Когда люди думают о наружной рекламе, в их сознании всплывают картинки с красочными билбордами на улицах и вдоль дорог. Включены в «наружную» постеры, транспортная реклама (реклама на автобусах, трамваях, в метро, на такси) и многое другое. Они все подчиняются определенным рекламным правилам.
Наружная реклама воздействует на людей без их собственного желания. В отличие от рекламы в печатных изданиях, на радио и телевидении, никто целенаправленно не покупает ее, не включает радио и телевизор. Она не сопровождает развлекательные программы для привлечения аудитории. Ее размещают чаще всего в тех местах, где поток людей достаточно высок, ведь чем больше людей увидит рекламу, тем выше будет эффективность рекламы. (См. статьи: Эффективность рекламы и Наружная реклама)
Преимущества наружной рекламы
1. Так как наружная реклама располагается повсеместно и благодаря своему широкому распространению достигает свою аудиторию. Люди не могут «выключить» или «выбросить» ее. Люди поставлены перед фактом, нравится им это или нет. В этом смысле, она действительно «привлекает внимание аудитории».
2. Ее сообщения работают на рекламном принципе «частоты». Так как большинство сообщений остается на одном и том же месте в течении месяца или больше, люди, проходящие и проезжающие мимо нее, видят одно и то же сообщение неоднократно. (См. статью: Секреты успешной рекламы)
3. Необходимо заранее определиться с целями, которые должны быть достигнуты при помощи билборда. Если нужно привлечь посетителей в магазин или офис, целесообразно расположить его на самом здании магазина или офиса. Если же нужно привлечь потребителей не в конкретное место, а подтолкнуть их к приобретению какого-либо товара или услуги, то лучше расположить рекламный щит на дороге с плотным потоком.
4. Наружная реклама — превосходное дополнение к другим типам рекламы бизнеса. Фактически, самый эффективный способ – совмещение различных видов рекламы.