Партнерская программа по монетизации образовательного трафика от https://zaochnik.ru/for-partners/ сегодня пользуется спросом. Она помогает зарабатывать с заказов студенческих работ.

Где студенты берут информацию для написания? Конечно же в интернете!

Соперники крупнейшего в мире поисковика начинают отвоевывать рынок. По мнению некоторых экспертов, в обозримом будущем люди станут искать информацию в Bing или в Yahoo, а не в Google.

В 2019 году потери Google на поисковом рынке стали самыми масштабными за шесть последних лет. Как показывает статистика StatCounter, система Yahoo напротив укрепила свои позиции и добилась самых выдающихся результатов за пять лет. Несмотря на то, что поисковик по-прежнему уступает Bing, у Yahoo есть неплохие шансы отвоевать еще большую долю на рынке поискового трафика с партнеркой. Что касается Bing, то этот поисковик находится на второй строчке в рейтинге самых популярных поисковых машин мира.

По итогам года, доля Google снизилась с 77% (по данным за ноябрь) до 75% (декабрьское исследование). Эксперты уверены, что для поисковика это наиболее низкий показатель с 2008 г.(в то время, по данным StatCounter, доля Bing.com была равна 12.5%). Что касается других продуктов Google, то аналитики отмечают резкий взлет браузера Google Chrome – его доля на рынке достигла отметки в 10%.

Аналитики считают, что такое падение доли Google вызвано тем фактом, что между Yahoo и Mozilla завязалось тесное сотрудничество. В конце осени представители Mozilla официально заявили, что планируют плавный переход (в использовании поисковика по умолчанию) с Google.com на Yahoo.com. Издание Independent распространило версию о том, что на рынке поискового трафика в ближайшее время многое будет зависеть от интернет-браузера Firefox, который только в США занимает 12% рынка, не говоря уже о России (до 40%) и Европе (около 30%).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *