Юные и дерзкие, зрелые и элегантные, а может роскошные? Что сегодня нам предлагает модный мир оптики? На чем стоит заострить внимание, чтобы правильно выбрать главный аксессуар?

Прежде всего, популярна интерпретация классических форм. Черный очки формы wayfarer, которую открыла компания Ray Ban больше сорока лет назад, всем уже порядком надоела. В прошлом году производители играли с размером формы, то увеличивая, то уменьшая ее, в этом популярна игра с цветом. Есть марки, например Dsquared, которые делают модели, не похожие ни на какие другие. У них также, как и у других, есть «капли» и wayfarer, но эти очки настолько индивидуальны, что их нельзя перепутать, как модели от Ray Ban, Prada и Dolce.

Найти свою идеальную форму очков поможет магазин оптики. Купить очки в Москве можно в сети салонов оптики, где можно найти как бредовую оправу, так и бюджетные варианты на любой вкус и форму лица.

«Капли» есть почти во всех коллекциях, но не это главное. Самое популярное сейчас – это зеркальная линза. Это самое-самое! Серая, синяя, золотая – она есть у многих. Их можно найти практически в любой коллекции: это ic! Berlin (немцы умницы!), Givenchy, есть подобные модели от Ray Ban и чуть-чуть – в Carrera, видимо, в большем объеме они это сделают позже. Кстати, в этом году в России эту марку представляет Тимати. Carrera – бренд для модных, молодых и дерзких. Линейка представлена всевозможными цветами: красные, синие, зеленые.

Любимый бренд женщин после сорока – это Swarovski. Того, каким мы его знали, его уже нет. Из-за смены производителя поменялась суть бренда в очках. Итальянцы вместе со Swarovski решили, что очки не должны выбиваться из общего стиля и быть очень дорогими, поэтому минимизировали количество страз. В данной коллекции в некоторых моделях нужно буквально искать эти знаменитые камни. Зато Bvlgari создали варианты с большими камнями неправильной геометрической формы на заушниках. Хорошая коллекция. Правильная, красивая. Tiffany в духе традиций, как и Chopard, перенесли свои элементы декора в ювелирных изделиях на очки.

Для мужчин – бесподобная коллекция Montblanc и Dunhill – продолжение традиций и строгая, без изысков, этакая «классическая классика» в правильных размерах и цветах. Конечно, не забываем о роскоши Cartier, вызывающем Chrome Hearts, элегантном и невесомом Silhouette, а также о спортивных TAG Heuer и Porsche Design, выполненных в духе марок с использованием инновационных материалов.

Забегая вперед, скажем, что дизайнеры Дома моды Dolce&Gabbana; выпустили «кружевную» коллекцию одежды и этот же элемент перенесли на декор очков. При этом кружева, обрамляющие оправу, могут быть не только белыми или черными, но и ярких насыщенных цветов – красного, зеленого. А также интересных модели от Balenciaga: их украшает белая оправа в зеленый или синий горох.

Особый восторг вызывает Tom Ford. Что он сотворил! Очки формы wayfarer, только вытянутые как лисички. Они невероятного размера – до середины линии лба. Цвета: коричневый, черный, белый – не кипенно белый, а слоновый. Chanel – бесподобная, просто сказочная! Крупные женские капли с зеркальными линзами с сумасшедшей кожаной атрибутикой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *