Отчетность — это метод написания медиа-текста, который особенно популярен среди медиа-аудитории». Отчетность — это концептуально и структурно свободная концепция контента. Отчетность не знает шаблонов или правил, когда речь идет о структуре содержимого текста репортажа. Автор отчета выбирает и определяет точку зрения и «составляет» содержание отчета. Цель написания отчета — выявить некоторую степень сочувствия у аудитории СМИ. Репортаж характеризуется более «неторопливым» стилем письма, поэтому его часто рассматривают как художественную форму письма в СМИ.Если Вам интересна работа в Польше, подробности можно узнать здесь.
В репортажах фигурируют не только когнитивные и конъюнктивные функции языка, но и эстетические и экспрессионистские функции, учитывая степень ввода эмоций, деталей, динамики, образов и т. д.»
Автор доклада сочетает фактографию с описаниями, личными впечатлениями и изображениями актеров или интервьюируемых. «Представление деталей имеет особое значение для каждого текста отчета, и состав деталей с фактом является неизбежным требованием для автора отчета». Современный репортаж не гармонизирован и не стандартизирован. Может быть различная журналистская длина. Ранее считалось, что хорошего репортажа не будет, если он не будет сопровождаться карточками журналистского текста. Короткие истории, написанные в стиле репортажа, считались дефисами. Отодвинув черту от практики производства СМИ, формат отчетности стал более гибким.
В онлайн-СМИ репортаж часто содержит контент, который иногда может быть помечен как новостной или короткий рассказ. Репортеры в основном пишутся журналистами с особой чувствительностью к социальной реальности.