Наиболее солидный сегмент, представленный в Сети собственными сайтами, пользование которыми сравнимо с посещением комфортабельного офиса, разве что не напоят кофе. В остальном – ответы на все вопросы в удобной «продающей» упаковке:

  • ориентировочные расценки;
  • онлайн-калькулятор или форма для заказа курсовой работы;
  • предварительный расчет цены в течение 10–15 минут;
  • перечень доступных видов работ и тематики;
  • онлайновое общение с менеджерами.

Клиенту остается сообщить предмет, тему и ждать звонка. Обработка заказа проходит поэтапно:

  1. Менеджер подбирает автора.
  2. Уточняются сроки и стоимость написания курсовой.
  3. Заказчик заключает с компанией договор (в целях соблюдения законодательства, формально его предметом являются консультационные услуги или сбор научно-исследовательских материалов, а не готовый к сдаче текст).
  4. Клиент оплачивает часть стоимости (обычно 50 %).
  5. Заказчик получает демоверсию и производит окончательный расчет.
  6. Доработки в оговоренный период производятся бесплатно.

За кулисами, насколько можно судить по описанию на сайтах, все тоже как в настоящем офисе. Штатный персонал – менеджеры по общению с клиентами. Авторы в большинстве компаний работают удаленно и, скорее всего, не связаны официальными отношениями с нанимателями – во всяком случае, в фирмах, сообщающих о сотрудничестве с сотнями и тысячами исполнителей.

Практически все сайты убеждают, что приглашают к сотрудничеству исключительно специалистов в сфере образования – научных работников, преподавателей вузов и как минимум аспирантов. Но критерии отбора авторов не всегда публичны, поэтому вероятность влияния человеческого фактора на качество выполнения курсовой работы на заказ не стоит сбрасывать со счетов.

Вам выполним курсовик очень быстро и качественно на twirpix.ru. Заказывайте по доступным ценам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *