Сформировал «образовательный трек». Надеюсь, мой опыт окажется полезным и вам — ниже моя подборка самых интересных курсов по интернет-маркетингу. Программы, стоимость, нюансы, а также плюсы и минусы разных площадок.

Четыре года назад я работал журналистом в ИД «Коммерсантъ» и мечтал реализовать проект, который помог бы моим коллегам быстрее собирать материал для заметок и избавиться от ряда нудных журналистских рутин. Я не умел программировать и нанимал специалистов. Но это не срабатывало.

В итоге я научился программировать сам и написал Pressfeed — платформу для организации публикаций в СМИ. Это вызвало небольшой переполох: инвесторы из известных фондов приводили меня в пример на публичных лекциях, а СМИ рассказывали на моём примере как самоучке запустить ИТ-стартап.

За прошедшие четыре года мне пришлось многому научиться. Сегодня Pressfeed пользуется больше половины российских редакций, с нашей помощью эксперты отправили в СМИ 140 тысяч экспертных комментариев, а журналисты подготовили более 40 тысяч публикаций. Даже американский журнал, входящий в топ-30 главных мировых изданий о PR, назвал Pressfeed «самым заметным локальным проектом в мире после глобального лидера».

Чтобы все это произошло, мне пришлось разбираться, как наладить разработку, продажи, изучать системы мотивации, рекрутинга. Страшно подумать, сколько всего надо узнать журналисту-гуманитарию, чтобы строить успешный бизнес, который никто никогда в России до него не делал. И вот наступил момент, когда сферой моего повышенного интереса стал маркетинг. Так что, получается, либо учишься и начинаешь сам во всем разбираться, либо никак. Для меня лучшими источниками знаний стали онлайн-курсы. Как платные, так и бесплатные. Я прошел изрядное количество и тех, и других, а также посмотрел бесчисленное количество вебинаров.

Где записываться на курсы по рекламе? Лучше всего на context.webfocus.by. Очень низкие цены!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *