На рынке любой продукции в настоящее время прослеживается переизбыток. Уровень соперничества повышается постоянно и это даже на руку конечному пользователю, так как качество продукции возрастает пропорционально.
В каждой нише день ото дня появляются новые конкурентоспособные игроки, которые стартуют с помощью внушительного маркетингового пакета. Который, среди прочего, должен содержать следующие современные инструменты:
- Собственный веб-ресурс компании;
- Выход на маркетплейсы;
- Грамотная PR-кампания, включающая в себя полезные коллаборации в социальных сетях и смелые оффлайн-акции;
- CEO-представитель надлежащего профессионального уровня;
- Качественные полиграфические материалы для продвижения, в которых воплощены все возможности отдела дизайнеров.
В связи с тем, что первые четыре пункта чаще всего являются более или менее внутренней разработкой или стратегией компании, подробнее остановимся на последнем пункте, который лучше всего будет делегировать в хорошую типографию.
Корпоративная полиграфия
Один из инструментов продвижения — это имиджевые рекламные материалы. И если такие предметы как корпоративные ручки, тематические кружки и элементы гардероба с логотипом компании сейчас смотрятся нелепо, то корпоративная полиграфия, наоборот, вызывает к организации и ее продукту особые чувства, в случае внимательного подхода к ее созданию.
Говорят, что женщины любят ушами. И в таком случае, проведя аналогию, можно сказать — покупатели любят руками. Да, прежде чем что-либо купить, мы сначала берем предмет в руки для тщательного изучения. Но не все, что мы покупаем, можно взять в руки. Участок земли, находясь в офисе строительной компании, не потрогаешь. Услуги, предоставляемые клининговой службой, также заранее не рассмотришь.
Именно на этом моменте в битву за внимание и интерес клиента врываются полиграфические материалы. Ничто так не подкупает человека, как качественные и приятные на ощупь страницы буклета. Добавить в эту солянку оформление от крутого дизайнера, качественный и броский переплет, как читатель уже готов заплатить за Ваш продукт любые деньги.
В то время, когда у компании самый лучший продукт на рынке, но скудные средства для его продвижения, покупателя могут спугнуть дешевые трухлявые листочки брошюр. Ведь по сути, любые рекламные материалы — это, в первую очередь, лицо компании и то, как она относится к своей работе.