Когда участники доходят до конца трассы, то получают часть от акта о капитуляции.

Введение (Начало всего)

От каждого класса по команде 10 человек. Все команды собираются в холе. После подсчёта всех участников по громкоговорителю звучит:

«Внимание ! Внимание! Новобранцы пройти всем на сбор в актовый зал»

(Звучит всё это 3 раза).

Солдаты помогают участникам дойти до актового зала .

Актовый зал

До всех действий , в зале определённо расставлены стулья ,подключена аппаратура и всё сделано под тематику .

Вот команды входят в зал и рассаживаются по командам за столы . Столов всего 8 – 10 , смотря по количеству команд .

Игроки размещаются в актовом зале , когда всё затихнет , звучит музыка, которая постепенно набирает темп . Выключается свет . Включается освещение только то, что светит на сцену. Мероприятие начинается по ниже представленному сценарию (Участвуют в нём 2 человека).

Если говорить в краткости то участников игра переносит в начало войны на главное собрание , которое посвящено антивоенного режима, и в это время в зал врывается солдат , который говорит , что война началась и объясняет правила участникам.

Сценарий

Появляется глава собрания:

- Здравствуйте, новобранцы! Приветствую вас на собрании посвященное антивоенному режиму. Я глава военного комитета СССР. Сейчас 1941 год. Адольф Гитлер прислал Иосифу Сталину письмо о объявлении войны и о взаимной выгоде, которую при некем соглашении получат обе великие державы. Собрались мы чтоб отменить антивоенный режим. Наша страна может много потерять. Зачем нам огромные убытки от нерациональной растраты средств на бред! Кто на нас посягнет! Наш великий правитель договориться и мир во всём мире скоро настанет.

Вдруг оглушают звуки стрельбы, грохота, и врывается солдат с фронта:

-Война! Товарищи, Война! Под Москвой уже. Беда!

Он ковыляет до сцены, оступается. У него ранена нога и рука.

- Какое собрание, какие антивоенные режимы, началось уже всё. Прорвались, фашисты проклятые. Нам силы нужны. Чтоб не сдаться, как все . Им ноги целуют, тьфу. Нужно что-то делать.

- Вон смотри сколько сидит. – Указывает на присутствующих в зале.

- Вот так, что ль без всего? Они ж ничего не смогут. - возмущается солдат.

- А мы их просветим, мы что там рассказывай.

- Ну, солдаты почти везде стоят, но не трогают, если бедокурить, шуметь или дразнить не будешь, ещё не терпят разговоры, подсказок другим, за это сразу в плен забирают, ну и из него можно выбраться, если не сильно порядок нарушил. А самое главное, что за руки можно только ходить, а если нет, то сразу отошлют в изгнание. Главная ваша задача собрать все части акта о капитуляции и подписать их у Адольфа Гитлера.

- Не так уж и сложно. Надеюсь вы запомнили.

Солдат уже держит схемы для команд.

-А теперь приступаем к вашему заданию, чтобы проверить вашу работу в команде. У вас у всех на столах лежит лист бумаги, канцелярские принадлежности, с их помощью вы должны нарисовать эмблему своей команды, написать название команды, состав команды и командира. Те, кто закончил подходит к нам и получает карту школы и направление в первую точку задания.

И так на этом сценарий заканчивается теперь перейдём к точке нахождения заданий и их выполнения. Во всех заданиях игроки участвуют всей командой.

Малый спортивный зал

Задание “Минное поле”

На этом задании участники держатся за руки. А что насчёт правил? Они легки. Каждая клетка – это клочок земли, который может заминирован или нет. Всевидящий игрок поведет всю команду по клеткам, наш человек внимательно за ними смотрит и, если игрок наступил на мину говорит бум и этот игрок встаёт в конец команды, дальше ведёт игрок, который стоял за ним, и так до того пока не дойдёт до конца не умерев. На схемах внизу указаны два маршрута, черное – это чистая земля. а белое – мины.

Вариант №1

когда участники доходят до конца трассы, то получают часть от акта о капитуляции. - student2.ru

Вариант №2

когда участники доходят до конца трассы, то получают часть от акта о капитуляции. - student2.ru

Когда участники доходят до конца трассы, то получают часть от акта о капитуляции.

5 Кабинет
Задание “Госпиталь”

В аудитории будут сидеть два человека, у них листы с вопросами разной сложности: лёгкой и средней. Чтобы пройти это испытание и получить бумагу, нужно ответить на один лёгкий вопрос и один средний. И пройти практическое задание. Задание и вопросы представлены ниже.

Легкие 1. Чем обрабатывают раны ? 2. Как остановить кровотечение? 3. Что повышается у человека ,когда он болеет? 4. Чем перевязывают раны? 5. Что течёт из раны ? 6. Что нарисовано на шапочке у Айболита? 7. Кто лечит людей? 8. Чем зашивают раны? 9. Кто лечит животных? 10. Какая нормальная температура человека? 11. Что будет ,если съесть одного и того же продукта? 12. Что продлевает жизнь? Среднее 1.Какая сама прочная кость в нашем организме? 2.Какая наука изучает психическое состояние человека? 3.Что отличает человека от других форм жизни? 4.Что повышает иммунитет? 5.Какая главная мышца нашего организма? 6.Что такое перелом? 7.Из чего состоит наше тело? 8.Сколько зубов у взрослого человека ? 9.Что такое здоровый образ жизни?
Практические задания 1.Перевязать руку 2.Перевязать ногу 3. Перевязать голову 4. Перевязать шею 5.Перевязать запястье

Наши рекомендации