История создания финансового управления администрации г. белогорска

ВВЕДЕНИЕ

Учебная практика является необходимой составляющей учебного процесса по подготовке специалистов по специальности "Государственное и муниципальное управление". Практика имеет своей целью более глубокое усвоение задач управления в подразделениях государственных и муниципальных организаций на основе теоретических знаний, полученных за время учебы, улучшение качества профессиональной подготовки, закрепление знаний по управленческим, правовым и экономическим дисциплинам, которые изучались в рамках учебного плана по специальности "Государственное и муниципальное управление". Также целями при прохождении практики являются получение представления о практической деятельности организации.

Продолжительность практики составила две недели с 03.07.2017 по 16.07.2017.

Анализируемый объект- МКУ "Финансовое управление Администрации г. Белогорска" (далее - Управление).

Задачи практики:

- изучение организационно-управленческой структуры Управления ознакомление с организацией деятельности управления, должностными инструкциями служащих и их потенциалом

- ознакомление с нормативными документами, регулирующими деятельность финансового управления Администрации г. Белогорска

- получение необходимых знаний, умений для возможности дальнейшей работы в органах государственной и муниципальной власти.

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г. БЕЛОГОРСКА

Точная дата создания финансового органа города Белогорск неизвестна, но по данным ГУ Амурской области «Государственный архив Амурской области» в документах за 1936 год есть упоминания о работе городского финансового отдела города Куйбышевка-Восточная (ныне – город Белогорск), в архиве Администрации города Белогорск есть более ранние сведения, относящиеся к 1934 году.

С 20.02.1992 Белогорский городской финансовый отдел был переименован в Финансовый отдел администрации г. Белогорска. С 11.10.1996 финансовый отдел администрации г. Белогорска переименован в финансовое управление администрации города Белогорска. 22.03.2007 финансовое управление администрации города Белогорска было переименовано в Муниципальное учреждение финансовое управление администрации города Белогорска (МУ «Финансовое управление администрации г. Белогорска»). 10.01.2012 Муниципальное учреждение финансовое управление администрации города Белогорска (МУ «Финансовое управление администрации г. Белогорска») переименовано в Муниципальное казенное учреждение «Финансовое управление Администрации г. Белогорск» (МКУ «Финансовое управление Администрации г. Белогорск»).

Основными целями являются: соблюдение единых принципов финансово-бюджетного планирования, исполнение бюджета муниципального образования г. Белогорск.

Основными задачами являются: формирование концепции бюджетной политики, разработка новых бюджетных технологий оптимизации бюджета, формирование межбюджетных отношений; разработка, формирование проекта местного бюджета и его исполнение; составление отчета об исполнении местного бюджета; осуществление контроля за целевым и эффективным использованием средств местного бюджета.

За период образования и по настоящее время структура и состав финансового органа менялся много раз. По состоянию на 01.01.2012 штатных единиц было 15 человек. По состоянию на 01.06.2012 состав Финансового управления составляло 18 штатных единиц в связи с образованием в мае 2012 г. в финансовом органе отдела казначейского исполнения бюджета; с введением возложением новых полномочий на финансовый орган; в ноябре 2014 г. образовался отдел по финансовому контролю и контролю в сфере закупок. На сегодняшний день штатная численность Управления составляет 23 человека.

С 15.12.2003 по настоящее время Управление возглавляет начальник управления Синько Лариса Васильевна.

ВВЕДЕНИЕ

Учебная практика является необходимой составляющей учебного процесса по подготовке специалистов по специальности "Государственное и муниципальное управление". Практика имеет своей целью более глубокое усвоение задач управления в подразделениях государственных и муниципальных организаций на основе теоретических знаний, полученных за время учебы, улучшение качества профессиональной подготовки, закрепление знаний по управленческим, правовым и экономическим дисциплинам, которые изучались в рамках учебного плана по специальности "Государственное и муниципальное управление". Также целями при прохождении практики являются получение представления о практической деятельности организации.

Продолжительность практики составила две недели с 03.07.2017 по 16.07.2017.

Анализируемый объект- МКУ "Финансовое управление Администрации г. Белогорска" (далее - Управление).

Задачи практики:

- изучение организационно-управленческой структуры Управления ознакомление с организацией деятельности управления, должностными инструкциями служащих и их потенциалом

- ознакомление с нормативными документами, регулирующими деятельность финансового управления Администрации г. Белогорска

- получение необходимых знаний, умений для возможности дальнейшей работы в органах государственной и муниципальной власти.

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г. БЕЛОГОРСКА

Точная дата создания финансового органа города Белогорск неизвестна, но по данным ГУ Амурской области «Государственный архив Амурской области» в документах за 1936 год есть упоминания о работе городского финансового отдела города Куйбышевка-Восточная (ныне – город Белогорск), в архиве Администрации города Белогорск есть более ранние сведения, относящиеся к 1934 году.

С 20.02.1992 Белогорский городской финансовый отдел был переименован в Финансовый отдел администрации г. Белогорска. С 11.10.1996 финансовый отдел администрации г. Белогорска переименован в финансовое управление администрации города Белогорска. 22.03.2007 финансовое управление администрации города Белогорска было переименовано в Муниципальное учреждение финансовое управление администрации города Белогорска (МУ «Финансовое управление администрации г. Белогорска»). 10.01.2012 Муниципальное учреждение финансовое управление администрации города Белогорска (МУ «Финансовое управление администрации г. Белогорска») переименовано в Муниципальное казенное учреждение «Финансовое управление Администрации г. Белогорск» (МКУ «Финансовое управление Администрации г. Белогорск»).

Основными целями являются: соблюдение единых принципов финансово-бюджетного планирования, исполнение бюджета муниципального образования г. Белогорск.

Основными задачами являются: формирование концепции бюджетной политики, разработка новых бюджетных технологий оптимизации бюджета, формирование межбюджетных отношений; разработка, формирование проекта местного бюджета и его исполнение; составление отчета об исполнении местного бюджета; осуществление контроля за целевым и эффективным использованием средств местного бюджета.

За период образования и по настоящее время структура и состав финансового органа менялся много раз. По состоянию на 01.01.2012 штатных единиц было 15 человек. По состоянию на 01.06.2012 состав Финансового управления составляло 18 штатных единиц в связи с образованием в мае 2012 г. в финансовом органе отдела казначейского исполнения бюджета; с введением возложением новых полномочий на финансовый орган; в ноябре 2014 г. образовался отдел по финансовому контролю и контролю в сфере закупок. На сегодняшний день штатная численность Управления составляет 23 человека.

С 15.12.2003 по настоящее время Управление возглавляет начальник управления Синько Лариса Васильевна.

Наши рекомендации