Первое — а что мы у Отца стяжаем? 1 страница
Кут Хуми. Виталий Сердюк
Книга первая: Новое Рождение. Серия «Синтез Огня». Учебное издание Дома Изначально Вышестоящего Отца 24 Проявления Иркутск. 2012. — 167 с.
ISBN —978-5-91344-439-4
И будет новый День, и будет новый Свет — свет нового мира, мы не умрём, но изменимся. Ведь мир вокруг и внутри нас явно меняется, и важно знать, в какую сторону двигаться и нам, чтобы не отстать от него, успеть измениться. Управляет этим процессом Дух, а Духом Планеты управляет Огонь Метагалактики, влияющей на нашу маленькую Планету в её бескрайних просторах.
В итоге, Огонь Метагалактики преображает нашу Планету, и мы свидетели этих процессов. Огненная Эпоха началась. Но мало быть участниками этого великого процесса, необходимо ещё овладеть им. В этом залог Свободы, и в этом эволюция Духа. Познание, созидающее Свободу Духа в управлении Огнём.
Первая книга «Новое Рождение» серии «Синтезы Огня»приоткрывает Познание Огня и Духа в овладении процессами Новой Эпохи. Не сомневайтесь — думайте, вникайте, изучайте, восходите. Вы начинаете жить Новой Эпохой.
Книги серии «Синтез Огня» предназначены для широкого круга читателей.
Настоящее издание не является коммерческим проектом.
ã В.А. Сердюк, 2012
ã Синтез Огня
Предисловие
Сегодня все мы живем во времени грандиозных перемен. Но видеть можем лишь то, что знаем, — это закон. В книгах серии «Синтез Огня» раскрываются пути реализации условий Новой Эпохи человеком 6‑ой расы на планете Земля. Человек — кто он, какой он в Новой Эпохе? Что должен осознать, уметь, понимать и применять Человек и ученик — Чело новой 6‑ой расы, складывая в синтезе Любви, Мудрости и Воли свой новый Синтез, осознавая путь новых достижений.
«Новое идет Новыми путями». Новая Эпоха являет Метагалактические условия развития, перестраивая Человека уже метагалактически и простраивая Чело в новом Пути восхождения в Метагалактике. Путь открыт, мы можем его осознать и идти по нему.
Эта книга открывает дверь в Новое Человечество, являя ступень Нового Пути (всего 32‑ве, ведь это Метагалактика!) — процесс выхода в Метагалактику.
Серия является Вестником Плана Изначально Вышестоящего Отца в созидании 6‑ой расы и Новой Эпохи Огня. План Изначально Вышестоящего Отца реализуется Изначально Вышестоящим Сыном Метагалактики — Главой Изначально Вышестоящей Иерархии.
Книги серии реализуют Слово Изначально Вышестоящего Отца, деятельность в Изначальном Доме Изначально Вышестоящего Отца, осознанное восхождение и действие Чело им и в нем.
На Планете Земля выразителем Слова Изначально Вышестоящего Отца и деятельности Изначально Вышестоящего Сына Метагалактики является Изначально Вышестоящий Владыка Кут Хуми и Ведущий Изначального Дома Изначально Вышестоящего Отца Виталий Сердюк.
Настоящей книгой представлены разработки новых материалов, начатые с июля 2012 года курсом Проявленной подготовки Ведущим ИДИВО Виталием Сердюком.
Книги серии основаны созиданием и реализацией на Планете Дома Изначально Вышестоящего Отца Изначально Вышестоящим Владыкой Кут Хуми.
В первой книге представлены знания и практики реализации:
• Вхождения в Новую Эпоху Огня — возможности развиваться, действовать и жить по‑новому в новых условиях, жить четырехмерностью Метагалактики;
• Баланса внешних условий жизни и внутреннего преображения человека;
• Постоянного контакта с Изначально Вышестоящим Отцом через точку ХУМ;
• Стяжания индивидуального Дома Отца — физически, вокруг человека;
• Управления условиями своей жизни в индивидуальном Доме Отца;
• Стяжания Образа Отца и Вышестоящего Рождения Свыше, Нового Рождения;
• Трансляции опыта пятой расы в шестую;
• Синтеза Отца и Матери — ОМ (изначальный звук созидания), практикой Магнита, а так же многое другое, что трудно описать столь кратким текстом.
Книги серии «Синтез Огня» предназначены для широкого круга читателей.
Учебное издание ДИВО 24‑го Проявления Иркутск.
Записано с живой речи семинара 1‑го Синтеза Огня.
Ведущий семинара В.А.Сердюк.
Издано на средства Чело.
Настоящее издание не является коммерческим проектом.
ã В.А. Сердюк, 2012
ã Синтез Огня
1 Синтез Огня. Новое Рождение. Образ Отца. Текст
64Стандарта Огня
Содержание
День 1 часть.. 6
Введение в Первый Синтез Огня. 6
Комментарий перед практикой.. 41
ПРАКТИКА 1.Стяжание 16‑рицы Образа Отца Изначально Вышестоящего Отца Метагалактики. Переход из троицы Образа Отца Планеты 5‑ой расы в 16‑рицу Образа Отца Метагалактики и Человека Метагалактики 6‑ой расы Изначально Вышестоящим Отцом Метагалактики.. 45
Комментарий после практики.. 50
День 2 часть.. 51
Иерархия Изначально Вышестоящего Отца. 51
Владыки ведут нас к более глубокому выражению Отца собою.. 52
У каждого из нас источником жизни является Омега, или клеточка Изначально Вышестоящего Отца. 53
Омега формирует в каждом из нас выражение Отца. 57
Четыре пары Владык, которые ведут Чело в Новой Эпохе. 59
Комментарий перед практикой.. 73
ПРАКТИКА 2.Стяжание Огня Ведения Изначально Вышестоящих Владык Дома Изначально Вышестоящего Отца. Стяжание формы Чело Новой Эпохи.. 74
Комментарий после практики.. 77
16 частей Человека Метагалактики.. 78
Комментарий перед практикой. О стяжании Образа Отца. 83
ПРАКТИКА 3.Стяжание 16‑рицы Образа Отца Изначально Вышестоящего Отца Метагалактики в 16‑рице эталонных выражений 16‑ти частей Изначально Вышестоящего Отца Метагалактики. Стяжание 16‑рицы частей Изначально Вышестоящего Отца Метагалактики эталонного выражения синтез-присутственного метагалактически и синтез-проявленного Изначально Вышестояще 84
Комментарий после практики.. 87
День 1 часть. 88
Как делается правильно практика и что это такое. 88
8 главных видов практик. 91
А что мы у Отца стяжаем?. 107
Как происходит практика?. 111
Комментарий перед практикой.. 115
ПРАКТИКА 4.Стяжание синтез‑огненного тела выражения синтеза всех частей всех присутствий всей Метагалактики ФА. Стяжание формы Чело Проявленного курса Синтеза Огня. Стяжание прямого Синтеза Первого Синтеза Огня. 116
Комментарий после практики.. 118
2 вида Формы. Форма Чело. Огненное тело. 118
Что такое Синтез? Синтез с Отцом.. 125
Новое Рождение. 128
ПРАКТИКА 5. Стяжание Нового Рождения в 8‑ми Изначально Вышестоящих проявлениях и в 128‑ми Изначально Вышестоящих присутствиях синтеза трёх Изначально Вышестоящих проявлений Универсума, Метагалактики и Планеты собою, воскрешаясь к метагалактической жизни явлением Пути Христа. 135
День 2 часть.. 138
Комментарий после практики Новое Рождение. Однородный Огонь Жизни 8‑ми проявлений. Итогом Нового Рождения стало наше Воскрешение в Метагалактике. 138
Здание Дома Отца. 147
Комментарий перед практикой. Здание Дома Отца на 24 присутствии Метагалактики.. 150
ПРАКТИКА 6. Стяжание 4‑этажного здания Чело Новой Эпохи на 24‑ом присутствии Метагалактики ФА ракурсом подготовки Метагалактической эволюции.. 152
Комментарий после практики.. 157
Начинаете с этого здания настоящий Путь Домом Отца. 159
Комментарий перед Итоговой практикой.. 162
ПРАКТИКА 7. /ИТОГОВАЯ/Стяжание Стандарта, Цельного Огня, прямого Синтеза Изначально Вышестоящего Отца Метагалактики. Стяжание книги, 16‑рицы и Огнефа Первого Синтеза Огня 163
Новое Рождение. Образ Отца
1 день 1 часть
Введение в Первый Синтез Огня
Всё. Добрый день!
Мы начинаем 1‑ый Синтез Огня Проявленного курса подготовки — я пока официально назовусь, а потом будем объясняться — Дома Изначально Вышестоящего Отца 24‑го Проявления Иркутск. Но в этот Дом, кроме Иркутска, входят Ангарск и Шелехов, но сохраняется название Иркутска по названию столицы области, так назовём. Для тех, кто... Для тех, кто пришёл 1‑ый раз, меня зовут Виталий. Я понимаю, что вы попали впервые, может быть, с вами обговорили, что куда вы придёте. Но я буду считать, что мы вообще 1‑ый раз встречаемся. И первые 3 часа у нас просто знакомство. Ну, как: не столько словесно, здесь будет, в общем-то, и Синтез идти. Но вы имеете право послушать. Войдёте, понравится — мы будем вам рады; не войдёте, не понравится — мы тоже были вам рады! То есть будем рады или были рады — всё зависит от вас. То есть свободу воли никто не нарушает, дверь всегда открыта к выходу. Единственное, что не нарушайте внимание соседей. Особенно если вдруг мы начнём делать практику или до практики, не хотите участвовать — сели и не участвуйте. Есть такое внутреннее решение, практика на вас не будет действовать, для новеньких это действует. И потом продолжаете, пока не придёте в тот консенсус, который вас устраивает. Это такая предварительная.
Поэтому 3 часа мы знакомимся, выясняем, что такое Синтез, куда вы попали, зачем вы попали, почему такое «страшное» название. Это я назвал на видеокамеру, потому что у нас потом наши Чело в разных городах России, там, и за границей различают, где это было. Поэтому мне надо было представиться, что это такое.
Значит, сам Синтез Огня называется «Рождение Свыше». Если вы вспомните христианское, в принципе это называется и «Новое Рождение», но вот на 1‑ом этапе — Рождение Свыше. Если вы вспомните христианское, в Евангелие есть знаменитая фраза: только «Родившись Свыше», ты реально попадёшь в Царствие небесное. Вот это так я по-свойски перевожу. Это Иисус, или Владыка Иерархии Христос, говорил Никодиму, члену Синедриона, одному из самых таких умных и продвинутых сотрудников его. Я понимаю, что мы обращаемся к христианству. Тут в общем-то, территория и буддизма, мы будем затрагивать и буддизм в нашем исследовании. Вообще Синтез — это когда и Путь Будды, и Путь Христа, и Путь Майтрейи, и Путь Аватара выражается в синтезе. По самому большому счёту, каждый из нас должен выразить и пройти этот Путь. Это максимально высоко, но можно. Исходя из этого, задача каждого из нас — это выразить Отца собою. Я понимаю, что мы можем быть согласны — не согласны с этим.
Но 1‑ое, 1‑ый Закон Синтеза, для того, чтобы он состоялся, гласит простую вещь: когда мы входим в Синтез, мы начинаем видеть Отца в глазах сидящих в зале. Вот для меня, как для Ведущего Синтез, Отец — это вы. Только внимательно, вот это, вникните в это. Вы скажете: «Почему?» Потому что есть знаменитое утверждение Христа: «Я и Отец мой едины». За тысячу лет мы должны были научиться этому, проникнуться этим и по Образу и подобию Отца тоже выразить собою. Если смогли. Нас не интересует и меня не интересует, смогли или нет. Знаете, должны были. Потому что Отец и Истина от нас это требовали. Я не могу гарантировать, что мы смогли. Потому что «по Образу и подобию» предполагает, что мы родились по подобию, мама нас родила, мы выросли, а Образ Отца мы должны были стяжать у Отца.
И вот тайна Рождения Свыше, которую раскручивали очень много учеников или поколений христиан, чтобы войти в то, о чём говорил Иисус Никодиму, и стать перед Отцом, заключается не в том, что как Никодим говорил: «Ну, что мне вот в утробу матери залезть? Я уже такой старый человек». Иисус говорил: «Нет, не поймёшь ты. Не твоё. Нужно Рождение Свыше». Это — Рождение Свыше Образа Отца каждому из нас. То есть есть стандартный Образ Отца, насыщенный разными материалами.
(Подошел Чело положил диктофон на столик.) Для новеньких, у нас любой человек может записывать на диктофон, на камеру всё, что угодно. Но главное, чтоб не мешать другим. Поэтому на будущее, если, или на сегодня, кого-то что-то заинтересовало, вы передавайте, кладите, ставьте камеру и пишете без всяких прецедентов. У нас свободно отдаются все материалы. Так что некоторые так смотрят: «А чё кладут?». Вы тоже можете. Не сегодня, так завтра приносите, и пускай пишется. Вам будет полезно, потому что текст идёт более‑менее быстро, как бы я его не замедлял. Что-то уловил — что-то не уловил. Да? А потом при необходимости поставил наушники, прослушал и глубже взял — бывает полезно. Столик такой маленький, потому что столько приносят аппаратов. Если что — за мною есть, куда положить. Я его выдвину вперёд, без вопросов. Тут всё организовано. Ладно. Вернёмся.
В итоге, вообразите, что Образ Отца каждому из вас должен быть явлен с учётом вашей индивидуальности. И когда возникает знаменитая фраза: «Я и Отец мой едины», это единство достигается только, если у вас есть Образ Отца. Нельзя сказать, что его раньше не было. У того же Иисуса Христа он был. Поэтому он един с Отцом по Образу и подобию. Мы выражаем единство с Отцом, но пока у нас не явлен Образ Отца, мы до конца Отцу не едины. Ну, и знаменитый анекдот многих Чело 5‑ой расы, с кем мы встречаемся. Вот постоянно и периодически этот анекдот возникает:
— А у меня он и так есть!
Я говорю:
— Как?
— Ну, мне Отец дал — он есть.
Я говорю:
— Ну, понимаешь, если в Евангелие Иисус на этом заострил внимание для очень подготовленного Чело, члена Синедриона. То есть человека, который глубоко мыслит иудейскими и иными практиками, который поверил в Христа. То значит там не такой простой вопрос, как нам кажется. Вообще у нас очень лёгкое понятие:
— Да я всегда с Отцом. Да Отец мне всегда всё даёт. Да у меня всё от Отца есть.
Мы совершенно с этим согласны. Но «ты всегда с Отцом» — согласен. Но как ты с Отцом? Ты должен объяснить. Почему? Есть такой закон в науке, который пришёл из религии: «Я вижу только то, что знаю».Если я знаю, что я с Отцом, но не вижу как, значит, не факт, что я с Отцом. Я сразу подчеркну: для нас в Синтезе вы — есть Отец. Вопрос в том, как это выразить вам, чтоб Отец был вами? Отец в вас. Как вы это выражаете? Это первый взгляд.
Второй взгляд. Отец всегда выражается мною.А как ты знаешь, что Он выражается тобою? Как ты проживаешь, что Отец выражается тобою? Самый простой эффект, ну, там, «да Отец всегда всё даёт». Всё даёт! (передают диктофон — Давай.) Отец всегда всё даёт. Отец всегда всё даёт. Понимаете? Ну, давайте сейчас попросим у Отца, раз вы с Отцом? А вот у каждого в кармане 100 долларов появилось. Отец всё даёт? Всё даёт. 100 долларов в кармане. (Достаёт из кармана брюк.) У меня 100 рублей. (Смеётся.) Не-не-не, они лежали, Отец не давал. Он не даст так. И когда мне говорят:
— Да вот всегда это будет!
— Враньё!
Потому что есть многообразие Отца, которое учитывает и ту реальность, которая вокруг нас. И Он не даст тебе 100 долларов. То же самое:
— А Отец во мне.
(Обращается к входящему в зал: «А вот проходите вперёд, тут стульчик вот за девушкой. Да-да-да».)
— Отец всегда во мне, и Он всегда через меня выражается.
Вопрос:
— Как Он в тебе?
— Да ладно! Это знания! Это не надо. И это всё...
Но, ребята! Я, конечно, понимаю, что для обычных людей: «ну вот да, он всегда в нас. Да, он всегда». Согласен! Он всегда в нас и через нас выражается. Это правда! Остаётся вопрос: «А как выражается?»
Давайте: вот Отец всегда во мне, я умею ходить. Отец во мне? Да! Он научил меня ходить. Я, допустим, умею танцевать, но не умею делать гимнастику, гимнастические упражнения. Меня в школе учили, но я потом перешёл на танцевальные программы. Отец дал мне танец? Дал. Кто-то из вас умеет танцевать, если раньше не танцевал? Нет. То есть вы должны накопить опыт, чтобы это выразить. Я могу сказать, что я артист классического балета. Первая специальность студийная, не институтская. Это «Альфред», (изображает) ну, или «Лебединое озеро», допустим. Неважно. Это было — прошло. И если вы не научитесь это выражать, причём долгим процессом — такого учат где-то с 5‑6‑го класса по-настоящему — вы это не сможете сделать. То же самое: «Отец в вас» — вам это дано. Но если вы не будете учиться его выражать качественно, он-то в вас будет, но не факт, что вы его заметите. А ещё более не факт, что вы выразите его качественно. А если вы выразите его не качественно, то и он вокруг вас сложит условия некачественные. И возникает знаменитый закон: «Подобное притягивает подобное». Если я выражаю Отца, как могу, то на моё выражение Отца из окружающих условий ко мне всё притягивается, как может. При этом Отец в вас. Вопрос: «Насколько качественно вы Его выражаете собою?» Я не говорю, что Отец меняется. Вы меняетесь под Отца, чтоб глубже его выразить собою и повысить собственное качество. Вы и повышаете собственное качество выражения Отца собою, чтобы на это выражение Отца из окружающей жизни к вам притянулись более эффективные, более глубокие, более высокие — иные любые слова, что вам нравятся, какая разница — условия жизни.
Давайте, такой простой логический анекдот. Жизнь от Отца? Жизнь физического тела может быть от Матери, сформированная в виде тела. (Звучит мелодия мобильного. Изображает.) Ну, жизнь от Отца! (Смеётся.) А вот сам источник жизни в этом же теле пришёл от Отца. В итоге, все условия, которые нас окружают, они — в жизни. Все говорят:
— Да вот условия в жизни...
Ты стремись качественно, и те условия улучшатся. Улучшатся. А если, кроме твоего устремления, надо улучшить и твою жизнь внутри? Ведь условия жизни вокруг — подобное притягивает подобное — притягиваются по подобию к твоей жизни внутри. И возникает вот этот первый Синтез: внешнего и внутреннего. И если ты не улучшишь, не усовершенствуешь свою жизнь внутри, данную тебе Отцом... Ладно, сверху Высшими силами засунутую. Ладно, сверху запредельными явлениями выраженную. Какая разница? Всё слова. Помните, у Отца имён много. Я называю Отец, кто-то назовёт Аллах, 3‑ий назовёт Будда. Отец может быть Буддой? Может. Имён у Отца много. Если бы Отец не был Буддой, мы бы не знали Будд, как выразителей Пути Будды. Отец является Христом? Обязательно. Если б он не являлся Христом, мы б не знали Пути Христа. То есть то, чем Отец не является, мы это не знаем.
Я вижу только то, что знаю, а знаю только то, что в меня заложил Отец, или я добился совершенствованием своего знания и выявил собою более глубокое выражение Отца собою, и так тоже. То есть я могу совершенствоваться в образовании, моя вторая специальность — образование. Чтоб понятно было, откуда я всё это беру, я был руководителем экспериментальной площадки Российской Федерации в области образования, так официально звучало, в 25 лет. То есть я создал систему образования иную, чем существующую в школе, она школьная, но иная. Мы там проходили, допустим, индивидуальное творческое мастерство, когда дети сканировали с друг друга возможности и так это умели делать, что педагог приходит, они сканируют с него и отвечают к уроку. А педагог не знает, что дальше делать. Мы учили педагогов, что дальше после этого делать, то есть варьировать урок так, чтобы дети не только сканировали, а ещё думали и пытались ответить на этот сканер. Сканировать-то можно, надо ещё примениться. Вот такие творческие задачи разных уровней, и дети в шоке, то есть они это скачали, а надо применить. И образование — когда ты умеешь применить, а не когда ты скачал. А у нас как? Скачал, информацию взял, типа владеешь, вот типа владеешь, вот прямо по-молодёжному. Не владеешь, потому что применить-то не можешь. Так и с Отцом. Ты Отца, извините за грубость, скачал, не компьютерно, жизнью своей, а применять можешь? Вы скажете: «Что так нельзя говорить». Можно.
Отец любит юмор, кто не знает, выйди к Отцу, спроси. Я спрашивал. Если я на Синтезе скажу что-то неадекватное, я автоматически получаю наказание, так что за меня даже не волнуйтесь. Если я ляпну гадость, меня гадость тут же ждёт в нужном месте, называется. Поэтому я очень чётко адекватно отношусь к тому, что я здесь говорю, и даже когда я говорю, что я ляпаю, я просто понижаю этот уровень, ценз образованности до самых маленьких, сидящих в зале, здесь же и дети сидят. Можно и на их языке это сказать. Синтез — это взаимоотражение друг друга. И вот представьте, я впитал жизнь от Отца, но не умею её как-то выражать, применять не умею. Значит, та жизнь, что вокруг меня, в условиях ко мне притянется по моему несовершенству. И потом мы плачем:
— Чё ж вокруг нас такая несовершенная жизнь?
Или, наоборот, совершенная, но не всё получается. Но ведь во всей эпохе звучало: всё — в тебе! (Чихнули в зале.) Извините, всё — в тебе! В древности говорили:
— Вы — Боги! (Показывает на сидящих в зале.)
Так и говорили. То есть мы поклоняемся Богам, а нам говорили:
— Вы — Боги! Не Отец, вы — Боги.
Насколько вы выражаете это собою? Что вы есть Творец, выражение Творца собою. Есть Выражение Отца и как Творец, Изначально Вышестоящий Творец. Есть Выражение Изначально Вышестоящий Всевышний, есть Изначально Вышестоящий Неизречённый, то есть есть очень высокие Выразители Отца, не чета нам. Да? Которые называются Иерархия и выражают иерархичность Отца собою. Они обучают нас. Там кому-то что-то направляют, кому-то что-то осознают, чтобы мы стали более глубокими выразителями Отца. Согласен, они есть, мы их будем изучать, это называется Иерархия, то есть Иерархия выражения Отца самыми подготовленными существами. Там и Отец Единый, и Отец Всеединый, и Отец Пробуддический, и Отец Яватмический, в общем я могу навскидку назвать… (пауза), я пытаюсь подсчитать, (смеётся) 43 выражения Отца, действующие иерархически. Творец — это один из них. Теург — это один из них. Это я пытаюсь вспомнить то, что знают по 5‑ой расе. Неизречённый — это один из них, это в Фалесе Аргивянине «Мистерия Христа». Всевышний — это один из них, Вседержитель — это один из них, Ману для учеников 5‑ой расы — это один из них. Сегодня вот со старшей подготовкой мы проходили выражения Предначального собою. Это вряд ли вы знаете из предыдущей эпохи, потому что это явление Новой Эпохи, — это один из них. То есть у Отца, Изначально Вышестоящего Отца, специально подобрали вот его названия, чтобы звучало Изначально, то есть то, что по отношению и кто по отношению к нам Изначальный Вышестоящий, то есть Изначально Вышестоящ по отношению ко всем нашим. А помните, как у иеговистов:
— Главное — это Иегова.
А у христиан:
— Имён у Отца много.
— Нет, но главное из них Иегова.
Ни в коей мере не против иеговистов. Иегова — это одно из имён Отца, согласен. Может быть, оно главное, я не знаю, надо спросить у Отца, я им так ответил. Бедная эта группка растерялась, они ко мне в квартиру постучали, я снимал квартиру:
— Можно с вами поговорить о Иегове?
— Можно.
(Реплика из зала: «Попали!»Смеётся, смех в зале.)
Они никогда больше ко мне не стучали. Я, главное, всё соглашался, но предлагал выйти к Отцу и спросить у него.
— Как у него спросить?!
Я говорю:
— Ну, так, ну Отец жив?
— Да.
Мы ж с вами общаемся, раз живы, общаемся, вот, кстати:
— Отец жив?
— Жив.
— Пошлите к Отцу, пообщаемся.
А что? Я понимаю, что это звучит по-сумасшедшему, но для физического взгляда. Но ведь можно себя подготовить, чтобы выйти к Отцу и пообщаться телом Духа, телом Света, Тонким телом, это телом Света, Огненным телом. Можно! Что не общаемся? Эти тела известны и в 5‑ой расе. Вот это и есть: Отец нам дал жизнь, там заложены Стандарты, кем мы должны быть и во что мы должны развиться, но мы ж не развиваемся в этом или развиваемся мерой своих знаний. Вот я знаю, что это должно быть так, и вот только в этом так развиваюсь. А почему должно быть только так? Я понимаю, что умные Чело, которые сидят здесь, скажут:
— А почему должно быть так, как в Синтезе?
Согласен! Может быть, и не только так, как в Синтезе. Но ты знаешь, сколько есть в Синтезе всего? Нет! Потому что если ты сидишь здесь в первый раз, то… О! Я уже назвал, я знаю 43 выражения Отца, с кем я общался физически напрямую, а потом выходил к Изначально Вышестоящему Отцу 44‑му. Цифра 44 ничего не говорит? Ой, одно из священных чисел предыдущей эпохи, так же, как 22 — есть выражение Духа, выражение полноты Отца — 44, кто не знает. В иудейской традиции есть ещё 66, но это глубина запредельного выражения Отца по отношению к нашим физическим возможностям. 64 — гексаграмма И‑дзин? Пожалуйста, 64 присутствий Метагалактики, это отражение Метагалактического пути. Продолжаем? 11‑рица — Воссоединённость Отца. Только 11‑тью частями ты окончательно воссоединяешься с Отцом. Не я и Отец мой едины, а я в синтезе с Отцом всей жизнью живу! Это я всё о Синтезе. И по Вере моей и дано будет нам? Или каждому из нас? Правильно. Но Вера — это Метагалактическое мышление Отца, которое позволяет, веря, включить настолько большую мысль Метагалактическую…То есть когда я верю, ко мне входит не моя Планетарная мысль, а мысль всей Метагалактики. А мысль — есть творящая сила, кто читал, допустим, Агни-йогу или теософов.
Соответственно Метагалактическая мысль для Планеты — это такая творящая сила, что на Планете ей всё подчиняется. При этом нужна и Вера, чтобы взойти к этому выражению Отца, кстати, Вера в Отца. При этом и открытость Веры, чтобы тебя посетила Метагалактическая мысль и ты научился думать этой мыслью. Чтобы хоть как-то обосновать, что Верой можно думать, я напомню, что наука вышла из религии и настоящий монах, когда ещё науки не было, он был учёным, он был мыслящим. То есть настоящий, верящий человек в монастырях и в серьёзных аббатствах, если взять католический язык, в мусульманских школах, медресе, он был всегда учёный человек. Именно эти великие имена остались в истории в первую очередь. Верящих людей и учёных. Почему? К ним мысли поступали выше всех остальных. Это сейчас наука отделилась от религии временно.
А сейчас лучшие учёные, мировые светила признают, что наука лучше всего сейчас подтвердила научными данными существование Отца, чем религия. Я, честно, читал вот месяц назад данные о физиках-ядерщиках и космологах, которые просто говорят:
— Мы приходим к выводу, что Солнечная система (внимание!) сотворена.
Вот самое простое, что можно найти в интернете. Оказывается, сейчас начинают снимать все звёзды в Метагалактике: везде Солнце, ну, звезда, большая Планета, меньше, меньше, меньше, меньше к краям. Везде так! В Солнечной системе большая Планета, мелкая, чуть крупнее, чуть крупнее, мелкая, крупная, которая должна быть рядом. И по всем законам космологии так быть не должно. Я точно не знаю, это космологи говорят. В общем нигде в Метагалактике не встречается, у нас встретилось. В итоге они уже много звёзд сфотографировали, везде: звезда, крупные Планеты — к мелким. У нас мелкая Планета — к крупным. У них не помещается Солнечная система в реестр Метагалактики. Они говорят:
— Мы приходим к выводу, что она сотворена, ничем другим доказать не можем.
Я не могу сказать, что сейчас очень высокое научное знание, вдруг у нас будет дальше более высокое знание и мы докажем, что и это может так рождаться. Но при этом это может рождаться и по плану Отца. А может и без плана Отца рождаться. Вопрос-то в чём? По плану Отца родилось или нет? Даже когда говорят:
— Это родилось само собой.
Согласен, само собой. Но, по плану само собой или без плана само собой? Теоретики меня уже поняли. Ведь даже «само собой» предполагает целеполагание. Само собой — это уже целеполагание по логике вещей. Не может быть «само собой» при самовозникновении. Ладно, это уже логические такие штучки, которые можно спрятать.
И вот и возникает вопрос: мы выражаем Отца, мы живём. Умеем ли мы выражать? Отвечайте сами себе. Вы пришли с разной подготовкой, вы человеки, Чело. Чело — это ученики Иерархии 5‑ой расы, которые начитались разных книжек, которые почему-то называете эзотерическими, хотя некоторые из них писались учениками Иерархии 5‑ой расы, типа Блаватской, типа Елены Ивановны Рерих, типа Алисы Бейли, Анни Безант, Ледбитера. Список можно продолжить. Фалиса Аргивянина «Мистерия Христа», «Две жизни» Антаровой — это всё ученики писали, ученики, которые видели жизнь по-другому.
Для учеников, тех, кто знает, что они ученики, идут Владыками или Учителями Иерархии. Те, кто просто по-человечески ищут что-то новое, это не для вас, но будет тоже интересно. Ученики 5‑ой расы восходили в кого? Выражая ученичество 5‑ой расы, восходя иерархически, получая Посвящения, самосовершенствуясь как ученики Иерархии — вы двигались куда? Я объясню, почему я так вопрос задаю, когда ответите на этот вопрос. Вот мы с вами, я — сознательный ученик 5‑ой расы в этом теле. Я говорю 5‑ой расы, потому что, когда ты переключаешься в Метагалактику, ты переходишь в 6‑ую. Вы можете с этим не согласиться, да, пожалуйста! Знаете, есть такая проблема: незнание закона не освобождает от ответственности его исполнения. Вы скажете: