Машем мы рукой Земле встать и помахать рукой

4. Звезды справа, звезды слева, рука козырьком вправо, влево

Но совсем не страшно нам,

Потому что только смелым

Ключ известен к чудесам.

5. Мы глядим в иллюминатор, круг из ладоней

Там внизу наша Земля. показать вниз

Она круглая, ребята, круг руками

На ней суша и моря.

6. Мы раскроем все секреты,

Мы изучим шар земной.
Создадим свои проекты,

А пока летим домой.

Эстафета: «Подготовка к путешествию»:

Команды выстраиваются у линии старта. На другом конце зала стоят корзины, в которых лежат различные предметы. Стоящие первыми по сигналу бегут к корзинам, достают оттуда любой предмет, который, по их мнению, будет необходим в космическом путешествии и возвращаются обратно к команде. После этого стартуют вторые игроки и т.д. Когда прибежит последний игрок, все дети поднимают предметы вверх. Победившей считается команда, игроки которой быстрее всех выполнили задание и сумели объяснить, почему они выбрали эти предметы.

Воспитатель:

Ждут нас быстрые ракеты

На далекие планеты.

На какую захотим,

На такую полетим.

Но в игре один секрет

Опоздавшим – места нет.

Подвижная игра: «Быстро найди свое место в космическом корабле».

Дети берут обручи и выполняют с ними упражнения (муз. «Трава у дома»).

Вступление – готовятся

Первая часть – упражнения с обручем

Вторая часть – легкий бег без обручей, воспитатель в это время убирает несколько обручей. С окончанием музыки дети должны впрыгнуть в обруч-ракету. Кому не хватило, тот выбывает из игры.

Эстафета: «Собери космический модуль»

Команды выстраиваются у линии старта, на противоположной стороне зала раскладываются мягкие модули или элементы большого напольного конструктора - строителя. По сигналу воспитателя первый ребенок бежит к модулям. Быстро выбирает одну деталь, устанавливает ее напротив своей команды – это будет первый блок космического модуля, и бежит обратно. После его возвращения в эстафету включается второй игрок и т.д. Победившей считается команда, которая первой закончит соревнование и соберет самый красивый космический модуль.

Эстафета «Команда «На старт!»

Объявляется срочная посадка на космический корабль. Перед каждой командой выкладываются тоннель – это входной модуль космического корабля - и стойка, которая обозначает его люк. Дети по очереди пролезают сквозь тоннель, забегают за стойку – они уже в космическом корабле, выигрывает команда, которая быстрее всех выполнит задание и закончит посадку на корабль.

Воспитатель: Дети, как часто вы смотрите на небо? А что видно там темной ночью? Мы видим много-много ярких звезд. Кажется, будто сказочный волшебник разбросал по темно-синим небесам пригоршни сверкающих алмазов.

Дети читают стихотворение:

Звездочки ясные,

Звездочки частые

В небе высоком горят.

Словно поют они песни прекрасные –

С нами они говорят!

Небо огромное,

Небо бездонное,

Звезд, как песчинок, не счесть.

Все же, поверьте,

Звезда путеводная

В жизни у каждого есть!

Воспитатель: Я знаю, что каждый из вас мечтает побыстрее вырасти и выбрать себе самую интересную, самую замечательную профессию. А какие профессии вы знаете?

Дети: повар, швея, артист, пекарь, шофер.

Воспитатель:а как вы думаете, есть такая профессия Звездочет? Давайте поиграем в игру «Звездочет».

Дети встают в круг, выбирается звездочет, он встает в круг и загадывает профессию, дети идут по кругу и поют:

Звездочет, звездочет,

Поиграй-ка с нами,

Что покажешь ты нам,

Отгадаем сами!

Звездочет изображает действие, дети отгадывают.

Руководитель физ. воспитания: вот и закончились наши соревнования. Вы замечательно справились со всеми заданиями, показали, как вы тренировались, какие вы сильные, смелые, выносливые. А теперь жюри подведет итоги.

Подведение итогов, награждение призами и дипломами участников соревнований.

Наши рекомендации