Продвижение тура. Рекламный буклет

В настоящее время квест-экскурсия является инновационным видом экскурсионной деятельности, поэтому ни в литературе, ни в толковых словарях нет его точного определения. Но его можно сформулировать самим, опираясь на значение слова «квест» и термина «экскурсия».

Омская крепость - историко-архитектурный комплекс, некогда крупное оборонительное сооружение на востоке России, строительство которого положило начало будущему городу Омску.

Уже сегодня на территории бывшей крепости проводятся экскурсии. И это только начало. В скором времени планируется дальнейшее ее восстановление.

Выводы

Таким образом, в данной главе нами была разработана квест-экскурсия по территории Омской крепости с посещением Литературного музея на 5-6 человек. Данная тур рассчитан на один день. В стоимость входит: услуги экскурсовода и посещение Литературного музея г. Омска.

Посещение Омской крепости и Литературного музея доставит настоящее удовольствие как жителю г. Омска, так и туристам из других городов Российской Федерации.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, на основании проведенного исследования мы можем сделать следующие выводы.

Квест-экскурсия является услугой, направленной на посещение специально подобранных объектов экскурсионного показа индивидуальными туристами, либо туристскими группами, значение квест-экскурсии заключается в ознакомлении и исследовании указанных объектов посредством наблюдения, общения с другими субъектами и решения логических задач под руководством квалифицированного специалиста – экскурсовода.

Квест-экскурсии дают туристу возможность проверить себя, взглянуть на себя по-новому и получить бесценный опыт.

Помимо этого, квест-экскурсия - это определенный тренинг, во время проведения которого, участник может примерить на себя амплуа, порой очень не похожее на его общественную роль. Это дает вероятность человеку понять то, подходит ли ему эта роль, ощутить себя в другой позиции. Новые условия игры диктуют необходимость достичь своей цели и незнание целей и мотивов других участников заставляют героя, путем наводящих вопросов и анализа поведения,распознавать мотивы и прогнозировать действия напарников по игре. Следовательно, данные условия превращают квест-экскурсию не просто в приятное занятие, но и позволяют участникам побывать в незнакомых ролевых позициях, научиться понимать и предугадывать поведение другого человека, принимать людей, отличных от них самих.

Омская область обладает огромным духовным богатством, богатым историческим прошлым и имеет определенный опыт туристической деятельности. Квест-экскурсии принято считать широко распространенным видом туристической деятельности в г. Омске.

Нами была разработана квест-экскурсия по территории Омской крепости с посещением Литературного музея на 10–20 человек, рассчитанная на один день. В стоимость данной экскурсии входит: услуги экскурсовода и посещение Литературного музея г. Омска.

Посещение Омской крепости и Литературного музея доставит большое удовольствие не только жителю г. Омска, но и туристам из других городов Российской Федерации.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. , А. Ю. туризм / А. . Александрова. - М. : , 2010. - 464 с.

2. Буйленко, . Ф. Туризм / . Ф. Буйленко. - . : Феникс, Неоглори, 2008. - 416 .

3. Бутко, И. . Туризм. Безопасность программах туров на туристских / И. И. , Г. И. , П. П. , В. А. . - М. : МарТ, , 2010. - 336 с.

4. Бутузов, . Г. Этнокультурный / А. Г. . - М. : КноРус, 2013. - 248 .

5. Быстров, С. . Туризм. Макроэкономика микроэкономика (+ CD-) / С. А. , М. Г. . - М. : Герда, 2007. - 464 .

6. Воскресенский, В. . Международный туризм / . Ю. Воскресенский. −. : Юнити-Дана, 2008. -464 .

7. Вяткин, Л. . Туризм и ориентирование / Л. . Вяткин, Е. . Сидорчук. − М. : Академия, 2009. - 208 с.

8. Окладникова, . А. Международный . География туристических мира / Е. . Окладникова. − М. : - Принт, 2011. - 382 с.

9. . Гостеприимство. Туризм / Котлер, Джон , Джеймс Мейкенз. − . : Юнити-Дана, 2007. -1046 .

10. Пашуто, В. . Экономика и туризма. Международный / В. П. . − М. : КноРус, 2010. - 576 .

11. Покровский, Н. . Туризм. От теории к управления / Н. . Покровский, Т. . Черняева. − М. : Логос, 2009. - 368 с.

12. Родионов, . В. Туризм туристская деятельность.лекций / М. . Родионов. − М. : -Приор, 2010. - 128 с.

13. , В. С. . Мини-словарь / . С. Сенин. − . : Финансы и , 2008. - 64 с.

14. Соловьев, . С. Безопасный и туризм / . С. Соловьев. −. : Академия, 2008. - 288 с.

15. , Т. Т. туризм / Т. . Христов. − М. : , 2008. –288 с.

16. Бабкин, А. В. Специальные виды туризма. Ростов-на-Дону : Феникс, 2008. – 252 с.

17. Балахин, В.С. Экономика туризма / В.С. Балабанов. – М. : ЮНИТИ, 2000. – 120 с.

18. Биржаков, М. Б. Введение в туризм : учебник для студентов вузов / М. Б. Биржаков. – 8-е изд., перераб и доп. – М.; СПб. : Издат-во «Невский фонд», ИД «Герда», 2006. – 512 с.

19. Большереченское Прииртышье: туристская карта. М 1: 100 000 / Под ред. Назиной Г. Е. - Омск, 1991.– 5 с.

20. Вяткин, Л.А., Туризм и спортивное ориентирование : учеб. пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / Е. В. Сидорчук, Д. Н. Немытов. – М. : Издательский центр “Академия”, 2001. – 208 с.

21. Демешко, В.Н. Пешеходный туристский маршрут по окрестностям станции Иртышское и посёлка Ермак Нововаршавского района Омской области / Естественные науки и экология. Ежегодник. Межвузовский сборник научных трудов. - Омск ; Изд-во ОмГПУ, 2003.Вып. 7. – с. 37-39

23. Земля, на которой мы живём. Природа и природопользование Омского Прииртышья. − Омск, 2002 – 576 с.

24. Омская область: туристская схема. М 1: 600 000 / Зарайский В.А., Морозов В. А., Палашенков А. Н., Фалькович Н. С., Фиалков Д. Н., Вып. 7. –Омск, 1968

25. Омская область : туристская карта. М 1: 800 000 / Под ред. Смирновой Н. Б. -М. : 1987. – 200 с.

26. Селькин, А. В., Использование рекреационных ресурсов области в туристской работе гимназии 147 / Природа и природопользование на рубеже XXI века. / Бархатова, Н. В. − Омск, 1999. – С. 356-359.

27. Стёпкин, А. В. Туристские тропы омичей. – Омск : Зап. Сиб. книжное изд-во, 1969. – 96 с.

28. Тихомирова, Е. И. Экономический рост и конкурентоспособность российских регионов: стат.-экон. исслед. / Е. И. Тихомирова. – Самара : Изд-во Самар. гос. экон. ун-та, 2006. – 418 с.

29. Тихомиров, В. Д. Спортивная классификация туристских путешествий. – М. : Просвещение, 1975. – 344 с.

30. Третьяк, Г. А. География Омской области / Г. А. Третьяк, Г. С. Улицкая. – Омск : Зап-Сиб.кн. изд-во, 1969. – 128с.

31. Чудновский, А. Д. Управление индустрией туризма : учеб. пособие / А. Д. Чудновский, М. А. Жукова, В. С. Сенин. – М. : Аспект Пресс, 2006. – 466 с.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Анкета по выявление предпочтений респондентов в посещении Омской крепости?

1. Посещали ли вы Омскую крепость?

§ Ни разу

§ Один раз

§ 2 раз

§ Более 2 раз

2. Какова цель Вашего посещения Омской крепости?

§ Экскурсионно-познавательная

§ Культурно-развлекательная

§ Деловая

§ Отдых на природе

§ Спортивный отдых

§ Посещение события / мероприятия

§ Другое

3. Укажите срок желаемого пребывания в Омской крепости?

§ 1 час

§ 2 часа

§ 3 часа

4. Вы путешествуете:

§ Один

§ С семьей

§ В компании друзей

§ В составе группы

§ Другое

5. Покупаете ли Вы местные сувениры во время посещения Омской крепости?

Продолжение приложения

§ Да

§ Нет

6.Какую сумму Вы готовы потратить на сувениры:

§ До 1000

§ 1000 – 5000

§ более 5000

7. Из каких источников Вы брали информацию об экскурсии:

§ Рекомендации друзей / родственников

§ Сайты, порталы в интернет

§ Тургенство, туроператор

8.Выберете ли вы одну и ту же экскурсию несколько раз?

§ Да

§ Нет

§ Затрудняюсь ответить

9. Ваш пол

§ Муж

§ Жен

10. Ваш возраст

§ До 18 лет

§ 18 – 24

§ 25 – 44

§ 45 – 60

§ Старше 60 лет

Окончание приложения

11. Ваш социальный статус

§ Школьник

§ Студент

§ Рабочий

§ Менеджер среднего звена

§ руководитель организации

§ Руководитель подразделения

§ Частный предприниматель

§ Временно неработающий

§ Пенсионер

§ Работник бюджетной организации

§ Школьники и студенты

Наши рекомендации