Коевлияние на мировоззрение и на культуру народов упырями-финикийцами, и другими евреями,– с середины 2-ого тысячелетия до н.э. и, в результате наступающей
"античнойэпохи"царизма, князей, захватнических войн и поработительства, и постоянной глобальной военной опасности; а также, и 3-е, как уже сказано, у северных
арийских народов долгонебыло своей письменности; – то,к концу 2-ого тысячелетия до н.э. арийские народы в большинстве своём значительно ЗАБЫЛИ религиозное учение
аватараАтхарвана, а поддеспотичным влиянием в данное время появившихся царей и воинской знати – произошла произвольная модернизация учений Атхарвана. И, с конца
2-оготысячелетиядо н.э., увсех арийских народов появляется следующая трёх-сословная (НЕ кастовая) градация: 1-ое сословие – воинский царь (который передавал свою
властьпо наследству своему старшему сыну) и знать-дружина прославившихся воинов союза данных арийских племён, которые преимущественно находились вместе со своим
царём,и зачастую пировали; 2-оебрахманы-жрецы – единственно кастово-наследственное сословие, потому что религиозно-мифологические знания, закреплённые! традиции, и
знаниядревнеймедицины, – передавались только устно внутри самих брахманско-жреческих семей; и 3-е сословие – периэки = вайшневы – возглавляемые своим патриархом все
членыданного племени, илипока ещё рода. Своих подвластных, царь,а также и патриархи, так или иначе наказывали, иногда и не справедливо, но никаких каст рабов –
у АрийцевНЕ было.
По данной-же "античной", царско-реформированной арийской религии, с историческим изменением имён Богов: за место Бога Вселенной Бога ЮМАСА (= Юмиса,
Юмы,Яммы, Иммы, Иммира, Хамыца...), главным Богом мифологизированного Мира в данную наступившую "античную эпоху" стал провозглашаться – Могущественный Бог
Угра(=Пургине-паз, Перун, Ахура-Мазда, Угра-Шиваи т.п.); в частности, даже современные русские, когда идут в наступление и кричат "УРА" – тем самым традиционно при-
зываютПомощи Бога Угры.И в частности, сутьданной "произвольно-политической реформации" древне-арийской религии, достаточно чётко отражена в средневековой мифо-
логии сармат-осетин, в которой говорится: что"Бог Хамыц [=Бог Юмас] не совершал воинских подвигов", а поэтому главным Богом у осетин стал считаться сын Бога Хамыца –
воинственно-могучий Бог Батра-аз (Б-Атар-аз;= Арес, – у дорийцев). В мифологиях "эпохи античности" у других арийских народов,также сохранились аналогичные предания,
указывающие на то – что,БОГОМ Богов всейВселенной, первоначально у всех Арийских народов считался именно БОГ ЮМАС, Божественный Солнце-Обитель Которого нахо-
дится вЦентре Вселенной; и в частности, как говорится в карело-финских преданиях Калевалы – "за девятым звёздным небом" (то-есть, за девятью уровнями космического прос-
транства),о чём также говорил и аватар-Пифагор. А Бог Рашн, стал считаться у арийско-иранских народов, в данную наступившую "эпоху античности" – лишь богом праведнос-
ти, и богомсословия брахманов (жрецов).
НО, хотя с деспотами-царями и со средневековыми князьями, истинные ведуны редко спорили, хотя иногда справедливо спорили; но, во ВСЕ ВЕКА, и даже в "эпоху средневеко-
вого господства и мракобесия евреев и, их избрано-эллитных марионеток-христиан", – во всех арийских странах – религиозно, политически и научно-созидательно Действовал
Орден атхарванов-ведунов (у прибалтийских народов – называющийся раганами, по имени Бога Рашна), Основанный ещё самим аватаромАтхарваном, у которых с малыми
модернизмами сохранялись Истинные Арийские Религиозные Знания.
Но, даже данная "античная реформированная арийская религия", стоит гораздо Выше, чем еврейская ЛЖЕ-"религия", и выше чем любая другая "религия" планеты.
По причине, что к 12-ому веку до н.э. в Рахско-Донских степях арийским племенам "срубной археологической культуры" демографически и территориально стало уже теснова-
то;многочисленное племя мидийцев-иранцев гаплогруппы R1a1 "срубной археологической культуры",в 12-ом веке до н.э. из южных Рахско-Донских степей пересели-
лось в Южно При-Каспийскую область. Где, мидийцы-иранцы, вместе с живущими здесь каспиями, построили город-столицу Рагу (в районесовременного Рея,недалеко
от современногогорода Тегерана) и создали высоко-культурное Мидийское государство. (Подробнее о Мидийском государстве, смотрите в 4-ой Главе, в пункте "Г" (данной
Части М-1).)
Скифы и сараматы, также происходят от арийцев "срубной археологической культуры", появившиеся на исторической арене – с начала 7-ого века до н.э. (см. пункт "В")
Саки-иранцы "андроновской археологической культуры", этнически также происходят от Арийцев гаплогруппы R1a1 "ямной археологической культуры"; и перво-
начально, в 20- 18 веках до н.э., ещё не дифференцированные на отдельные племена, арийцы "андроновской археологической культуры" вели подвижный скотоводческий образ
жизни в степяхЮжного При-Уралья и Северного При-Аралья.
А в последующих веках, сакско-иранские племена "андроновской археологической культуры" расселились: в степных просторах Западной Сибири; в северо-западной области
При-Иртышья, ассимилировав монголоидных самодийцев – образовав здесь народность манси, от которой происходят и ханты, полу-монголоидной расы(лапоноидной); а также,
в 14-ом веке до н.э. став уже значительно многочисленными, сакско-иранские племена "андроновской археологической культуры" расселились по всем областям Южного и Вос-
точного При-Аралья, и по рекам Амударьи и Сырдарьи, где ассимилировали ранее здесь живущих каспиев "кельтельминарской археологической культуры" и, вместе с которыми
(каспии вошли 20% - 40% в различных областях), образовали здесь арийские народности последующей истории.
А также, от арийцев-иранцев "андроновской археологической культуры" Южного При-Уралья, происходят переселившиеся в свои южные страны в 16-ом веке до н.э.: иранцы-
бактрийцы – предки таджиков, афганцев,и других...; и, индо-арийцы – в середине 16-ого века до н.э. первоначально поселившихся в области Пенджаба, а в 15-ом веке до н.э.
расселившихся по долине реки ГАНГА, до дельты Ганга. (О которых смотрите: в 3-ей и 4-ой Главах (данной Части, М-1).)
Полнее, о саках-иранцах и оих потомках, смотрите: пункт "Г" (данной Главы), и последующие Главы.
Б. УГРА-АРИЙЦЫ АБАШЕВСКОЙ АРХЕОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ; И ИХ ПОТОМКИ с 3-ого тысячелетия до н.э.–по "средние века"