Энергии души, поднятые

ДО ТРЕТЬЕГО ГЛАЗА

Запечатанные в овоиде света энергии чакры седалища души поднимаются до уровня третьего глаза для испол­нения обетования Города Четвероугольного. Пусть же восходящий треугольник седьмого луча сольется с нисхо­дящим треугольником пятого луча для алхимии фиоле­тового пламени и осаждения зеленого пламени, что дает овладение воздушной стихией на плане разума.

Видеть, чтобы быть, и быть, чтобы видеть. Когда вы поднимаете энергии души из своего солнечного ведения до плана всевидящего ока, и когда вы обладаете равновесием любви и мудрости, сходящихся в точке реальности, вы становитесь алхимиком духа на планах Материи. Вы, являющиеся делом рук Божьих, приложив немного само­дисциплины, немного самопожертвования, способны войти в наследие детей Израиля и увидеть в скинии существа пришествие Города Четвероугольного.

Во всевидящем оке Бога Великий Безмолвный Наблю­датель хранит чистый образ наследия сыновей и дочерей Бога. В третьем глазе сорок восемь лепестков для внеш­него напора Альфы и сорок восемь для внутреннего напора Омеги. В видении Христа заключена защита на­следственных черт, несомых в семени и яйце мужчины и женщины; действительно, именно в видении Христа хра­нятся атрибуты, запечатленные Господом Богом на своем образе и подобии в мужском и женском началах. Каждый из лепестков чакры третьего глаза фокусирует огради­тельные действия закона и светокопию жизни, фокусируемую в хромосомах и генах. Более того, сорок восемь пар лепестков предназначены для укоренения двенадцати

аспектов укоренения двенадцати аспектов Божьего сознания в каждом из четырех нижних тел, представляющих четыре стороны пирамиды жизни (1).

Всякая душа, желающая освободиться, должна принять вызов стать всей полнотой закона жизни и уравнове­шенным Трехлепестковым пламенем в проявлении в каждом из четырех нижних тел. Итак, вы видите, что когда двенадцать богочестивых свойств намагничены в сердечной чакре, они могут быть возведены в квадрат через видение всевидящего ока Бога в чакре третьего глаза. И когда трехлепестковое пламя и двенадцать доб­родетелей уравновешиваются в четырех нижних телах, происходит схождение энергетических спиралей в третьем глазе как завершающем камне, возлагаемом на пирамиду жизни при наступлении Христового сознания.

Великий Владыка Иисус дал ключ для управления аурическим светом в своем учении о всевидящем оке (2). Он сказал: "Светильник для тела есть око"; и объяснил ученикам, что свет ауры сфокусирован в оке - внутреннем глазе души, воспринимающем сферическим видением разума Бога. Пока людские глаза обозревают проходящие сцены, сценарии жизни, переживаемой во времени и пространстве, око души непрерывно восстанавливает пер­вообразы причинности, углы совершенства, сами строи­тельные блоки творения, лежащие в основе всего опыта на планах Материи. И тем временем, как внешне человек воспринимает жизнь по ее номинальной стоимости, душа оценивает поток энергии, кармы и циклов жизни с точки зрения внутренней реальности.

Обучение, прошедшее Девой Марией, готовившей храм для пришествия Христового существа с миссией в чреве времени и пространстве, заключалось в развитии способ­ности Божьего видения посредством силы концентрации. Концентрация это сосредоточение энергий сердца в чакре третьего глаза в виде концентрированного светового пучка изумрудного цвета, пронизывающего атомные частички, молекулы существа и клетки сознания, приводя их в соответствие с первоначальным замыслом творения.

Постоянство - еще одно свойство победителей, при­менять которое научилась Мария. Ибо постоянство это ритуал применения пятого

луча для насущных задач, для того, чтобы всякое совершаемое деяние, всякое выпол­няемое служение осуществлялись согласно линиям силы, молекулам самоидентичности, управляющим проявления­ми Христового мужчины и Христовой женщины. Тем самым, посредством концентрации, как концентрирован­ного потока света через сорок восемь пар лепестков в чакре третьего глаза, люди могут овладеть планами Материи в контролируемом Богом высвобождении энергии из планов Духа.

"Итак, если око твое будет одно, то все тело твое будет светло". Одноокое видение, о котором говорил Иисус, это схождение шестиконечной звезды Христового самосо­знания в третьем глазе. Когда это происходит, мужчина и женщина постоянно осознают реальность; и посредством этого осознания жизнь в четырех октавах самости все время посвящается Святому Духу. И поток энергии через сети и силовые поля двенадцати богочестивых атрибутов делает светлым все тело на планах Божьего сознания в огне, воздухе, воде и земле.

Чтобы быть совершенством, человек должен видеть совершенство. Цель находящихся на восходящей спирали существа есть совершенство изначальной монады Я ЕСМЬ Присутствия. Принять совершенство не только как цель жизни, но и как закон жизни, - значит войти на стезю инициации. Инициация начинается, когда то, что утверж­дает "Я ЕСМЬ", то, что обладает осознанием самости, обеспечивает себе нишу всевидящего ока Бога для уста­новления правильного действия на земле, как и на небе.

Все изволившие понять чудо расширяющихся кругов осознания, проявленных в ауре и в виде ауры, должны начать осознавать, что образ и подобие Бога, прообраз Христа, из которого были созданы мужское и женское начала (3), хранится в третьем глазе каждого как по­тенциал, исполнить который суждено всякой живой душе. Большинству людей не удается вступить в контакт с этим потенциалом, являющимся образом реального Я. Век за веком образ остается скрытым, душа спящей, сознание неподвижным, а люди идут своими сепаратистскими путя­ми согласно своим восприятиям двойственности и двуокому видению внешнего сознания, всегда восприни­мающему жизнь как линейную, относительную.

Из-за вековых отложений миазмы слой за слоем по­крывают славное видение всевидящего ока Бога, прояв­ленного в человеке. И даже когда энергии текут через чакру третьего глаза, из-за энергетической вуали, покры­вающей это отверстие реальности, люди ложно применяют способность Божьего видения. Поэтому Иисус предосте­регал: "Если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно". То есть, если третий глаз будет загрязнен энергетической вуалью, то четыре нижних тела будут наполнены той тьмой, которая является следствием зло­употребления энергиями третьего глаза.

И поэтому Владыка добавил, сказав о последствиях дурного глаза: "Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?" Он объяснял своим ученикам: Если свет, который Господь твой Бог дает тебе, будет видоизменен в тьму, сколь велик тогда становится импульс этой тьмы, увековечивающей жизнь во власти террора и травмы. Наконец, Владыка дал формулу жития в цельности Го­рода Четвероугольного: "Никто не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом не радеть. Не можете служить Богу и маммоне". Его внут­реннее учение, данное ученикам, состояло в том, что никто не может одновременно поддерживать видение совершенства и несовершенства. Никто не может взирать сразу на образ Христа и на образ Сатаны.

Такое разделение сознания между путем Бога и путями мира рассчитано в конце концов на гибель души и ее воз­можности эволюционировать к Богу. Поэтому вы видите, что искушение отведать плода дерева познания добра и зла (4) - это первый шаг по замыслу падших, чей modus operandi - всегда разделять и властвовать. Разделить тело Божие на земле, расщепить сознание индивидуума, раз­бить существо, вбивая клинья между четырьмя нижними телами и душой, вызывая раскол внутри и извне и в конце концов гибель и человеческой, и божественной личности из-за потери контакта как с материальным, так и с духовным окружением - таково намерение падших, на­строившихся на истребление одного за другим каждого индивидуального остова самоидентичности.

Людям невозможно одновременно служить плотскому уму и Христу. Таким образом, стойким и истинным брошен вызов очистить

центр, что был установлен для за­крепления видения Бога и совершенного прообраза су­щества, и позволить энергиям, обученным фокусироваться на двойственности, подняться до плана единства. Как сказал Псалмопевец "возвожу очи мои к горам, откуда придет помощь моя. Помощь моя от Господа [безличностно личностного закона], сотворившего небо и зем­лю" (5).

Пусть видение устремится из вышних просторов со­знания. Пусть видение устремится обратно к Богу и последует за светокопией, из которой все создано. Знайте же, о ученики закона, что хранящие дом реальности всегда созерцают совершенство внутри вас, через вас, как сознание всевидящего ока. Действительно, Господь Хри­стос в вас - хранитель твой (6), хранящий путь Древа Жизни, хранящий поток энергии, хранящий пламя внутри сердца. Так этот Христос в вас есть всевидящее, все­знающее, вселюбящее существо, охраняющее тебя от всех видов энергетической вуали, готовой затуманить ум и сознание. Христовое сознание это охранитель души твоей.

И так Господь будет охранять выхождение энергии божественного видения из чакры третьего глаза - того постоянства, которое проявляется как сосредоточение на чистом образе всего сущего и посвящение ему. Я Христа будет охранять вхождение в храм души энергий Матери и Святого Духа для сбалансированного проявления Города Четвероугольного отныне и во веки веков. Поэтому пусть вся плоть, вся плотскость и все плотское мышление смолкнет перед Господом; ибо его энергии поднимаются из святой обители Божественной Матери (чакры основания позвоночника) и из души (чакры седалища души) до видения всевидящего ока (чакры третьего глаза).

О чела священного огня! Узрите, как пророк Захария увидел через всевидящее око видение Иисуса первосвященника, стоящего перед ангелом Господним, и Сатану, стоящего по правую руку его, чтобы противодействовать ему (7). Именно на арене действий в потоке времени и пространства плотский ум, дракон самопотворствования, выступает, чтобы бросить вызов душе, готовящейся слить­ся с образом реального Я Единородного от Бога.

Но Господь, как закон существа, дает отповедь энер­гиям, лжеквалифицированным в самососредоточенности эго.

И хотя душа, как Иисус, может быть одета в запятнанные одежды, представляющие ее прежние связи с миром, Господь произносит указ об очищении, говоря огненным ангелам, стоящим перед ним: "Снимите с него запятнанные одежды"; и душе объявляется закон про­щения переменой одежд. "Смотри, я снял с тебя вину твою и облекаю тебя в одежды торжественные". И в ответ на повеление Господне они возложили чистый кидар на голову его и облекли его в одежды, и при этом стоял ангел Господень.

Теперь наступает время завета Господа Саваофа, сотворенного для каждой души, которая убьет дракона не-я, ложную самоидентичность, потребовавшую царства чакры седалища души и извратившую там образ истинного я, хранимый во всевидящем оке Бога. "Если ты будешь ходить по моим путям и если будешь на страже моей, то будешь судить дом мой и наблюдать за дворами моими. Я дам тебе ходить между сими, стоящими здесь. Выслушай же, Иисус первосвященник, ты и собратья твои, сидящие пред тобою, мужи знаменательные. Вот, я произведу раба моего ОТРАСЛЬ".

Это обетование каждой душе, которая преодолеет идо­лопоклонство седалища души и возвратится к единому Богу и единому Христу, воспринимаемому как закон чистой самости. "Ибо вот тот камень, который я полагаю перед Иисусом. На этом одном камне семь очей". Это Господне обетование о преобразовании душевного созна­ния в Христовое сознание посредством подъема энергий с уровня чакры седалища души до уровня третьего глаза.

Таким образом, Христос, обетованный, Мессия, придет в твое существо, в цитадель твоего сознания. И семь очей указывают на овладение семью лучами Христового со­знания в семи чакрах, что происходит через овладение однооким видением Господа. "Вот, я вырежу на нем начертания его, говорит Господь Саваоф, и изглажу грех земли всей в один день". Итак, в один цикл, как ис­полнение круга выражения Божьего сознания через семь лучей, завершится трансмутация греха израильтян.

И в тот день, когда души истинных израильтян примут завет своего создателя, призовут они всех ближних своих в собратство душ, признающих пламя жизни как пламя, хранимое всеми сообща. В тот день члены тела Божьего в доме Израилевом пребудут под

виноградного лозою Христа и под направлением индивидуального Я Христа. И они обратятся с мольбой к Господу сущего под смоковницей - Я ЕСМЬ ЧТО Я ЕСМЬ, Великим Присут­ствием Монады Жизни, явленной как единый истинный

Бог.

Тогда Иисус первосвященник - душа, оправданная в священных огнях Святого Духа - будет поставлен истин­ною главою церкви по мере установления своего гос­подства в Новом Иерусалиме через одноокое видение Христа. И Зоровавель, представляющий государство, энергии Материи, покоренные в душе и сходящиеся в третьем глазе как Город Четвероугольный, исполнит ба­ланс оснований закона, будучи главой государства. Теперь Богоправительство воцаряется во всем мире индивидуума и во всех нациях, поскольку люди победили врага внутри и извне "не могуществом и не силою, но Духом моим [Я ЕСМЬ Присутствием], говорит Господь Саваоф" (8).

Так в овладении воздушной стихией посредством чакры седалища души и третьего глаза сердце и голова, церковь и государство, Дух и Материя едины в гармонии шес­тиконечной звезды. И два помазанника предстоят Господу всей земли с теми семью, которые суть очи Господа (9) - семь чакр, являющиеся окнами души, - в то время как семь элохим, семь Духов Божьих укореняют в людях и планетарном теле энергии семи лучей, объемлющих всю землю (10). Маслины - это посланники Господа, провоз­глашающие в каждую эпоху равновесие Альфы и Омеги в церкви и государстве и в жизни Божьей, прожитой с триумфом здесь и сейчас.

Я ЕСМЬ для уравновешенного проявления света вну­три расширяющегося аурического силового поля, которо­му суждено достичь планетарных размеров.

XIII

Глава

ПОДЪЁМ ЭНЕРГИЙ МАТЕРИ

Из источника Матери поднимаются энергии Троицы: Матери, Сына и Святого Духа, священной "Матеререализации" закона, Логоса и жизни.

В четырех лепестках чакры основания позвоночника заключается возможность для овладения собой в Материи, для принятия господства над землей, воздухом, огнем и водой. Основание позвоночника это сама основа жизни в форме. Это квадрат основания пирамиды, возводимой линия за линией мудрыми мастерами строителями, на­учившимися фокусировать трехлепестковое пламя сердца не только в центре пирамиды, но и также в центре каждого камня, укладываемого согласно камню крае­угольному, Христовому сознанию, без которого нельзя положить никакого другого камня.

Четыре лепестка Матери служат для закрепления в Материи-форме действия по возведению в квадрат огней сердца, при котором круг бесконечности становится кубом Божьего самосознания во времени и пространстве. Четыре лепестка образуют основание восьмерки - потока кадуцея, перекрещивающегося в сердце человека и достигающего своей кульминации в венце жизни. Эти четыре лепестка символизируют близнецовые пламена, овладевающие энер­гиями жизни как вверху, так и внизу, - плюс и минус в Альфе, плюс и минус в Омеге. Будь то в Духе или Материи, близнецовые пламена сливаются в пламени Божественной Матери для соединения энергий жизни, служащих раскрепощению во всех Христового сознания.

Белый свет разражается тысячами солнц, знаменующими на небесах фохатические эманации вечного Логоса.

В основании позвоночника,

Геометрии гармонии утонченной,

Укрывает в колыбели мать существо первичное

Для реализации здесь и сейчас

Обета Отца, Сына и Святого Духа.

В колыбели Матери - сфера Младенца Сына.

В колыбели Матери - Духа иероглифы

И лексикон закона.

В колыбели Матери - алмаз без изъяна

И кристально чистая вода,

Текущая рекою жизни.

В колыбели Матери -

Сын-младенец ожидает рождения.

В колыбели Матери -

Золотого утра пробуждение.

Когда Святой Дух низошел на девственное сознание Марии, представлявшей луч Матери и осененной силою Вышнего, в ее чреве произошло слияние энергий Альфы и Омеги для исполнения обетования о пришествии Мессии (1). Своей преданностью Лучу Матери и пречистому образу души Христа Мария намагнитила в своих четырех нижних телах и своих чакрах интенсивное сосредоточение

полярности Омеги.

Осознание Бога как Матери было столь реально в сознании Марии, а ее самоотождествление с Материнским пламенем столь полным, что в истинном понимании своего Я как Бога она стала на плане Материи Божьим само­сознанием Матери. Отсюда приветствие Гавриила: "Радуй­ся, благодатная! Господь с тобою; благословенна ты среди женщин" (2). Среди поколений женского проявления Мария выделилась и была облагодетельствована - благо­датью Духа Альфы. Однако милость эта была испол­нением закона; ибо доля Космической Девы, которую она стяжала в Материи, была намагничивающим фактором, благодаря которому Святой Дух и семя Всевышнего Бога слились в ее чреве для непорочного зачатия Иисуса, Христового существа.

Величальная Марии, записанная в первой главе книги Луки (3), есть славословие этой дочери Израиля, чья душа (закрепленная в чакре седалища души) величит закон Господа, слово Господа и семя Святого Духа. И радость ее духа это жизнерадостная энергия Я ЕСМЬ Присутствия, текущая через ее существо и все се центры. Это свет ее Бога и ее Спасителя.

В "Величальной" Мария произносит хвалу Я ЕСМЬ Присутствию, который призрел "на смирение рабы своей". Благословенная осознавала, что если бы не Дух Я ЕСМЬ ЧТО Я ЕСМЬ, энергии Матери в основании позвоночника оставались бы неподвижными. Однако с движением этого Духа в ее существе она узнала источник жизни, бьющий ключом, со всеми поколениями, всеми круговращениями энергий из чакр утверждая благословенность подни­мающегося потока пламени Матери.

Мария, истинная дочь Израиля, освящает имя Бога Я ЕСМЬ ЧТО Я ЕСМЬ и утверждает это имя как силу зачатия Христа. И тем самым она подтверждает видение его великого милосердия и силы, его судов и рассеяния гордых, злоупотреблявших энергиями Бога помышле­ниями своих сердец. Она признает возвеличивание энер­гий жизни и низложение властьимущих с престолов их - с их позиций мирской силы, обретенной путем возведения эго на престолы чакр, туда, где должен воцаряться Христос. В истинном духе пророчества она предсказывает время, когда укореняющие в жизни и в священных центрах жизни темные энергии эго и энергетическую вуаль, которой оно окружает себя, будут, наконец, низвержены.

И она предвидит в алчущих истины и праведности закона исполнение ауры и центров богоугодной добро­детелью. А те, чья аура и чьи чакры уже наполнены миазмами машинизации, отпускаются ни с чем, лишен­ными Святого Духа. И так Мария своим принятием завета, который Я ЕСМЬ Присутствие заключило с Авраамом и семенем Христа, принесенным им, стала инструментом кульминации Христового сознания в сы­новьях и дочерях Израиля.

Когда вы приветствуете луч Матери чтениями "Бого­родицы", то восхваляете энергии Матери, заключенные в пламени сердца и запечатленные в чакре основания позвоночника. Этим мягким, но

мощным приветствием вы день за днем поднимаете энергии огненно-белой сердце­вины и основания позвоночника - да, именно змеевидных огней богини Кундалинии – вверх по спинному алтарю для обеспечения питания и целостности жизни во всех ее центрах.

Итак, как вы видите, на протяжении столетий драго­ценный розарий, произносимый святыми как некое при­ношение Святой Матери, был средством, благодаря кото­рому Вознесенные Владыки ввели в западную культуру один аспект науки, практикуемой гималайскими йогами по подъему Кундалинии и очищению сознания посредством этого. Олицетворение Матери в Марии на Западе и обожание этого материнского образа всеми признающими ее сына как Христа есть абсолютно надежное средство, благодаря которому душа может пережить воссоединение с Богом Отцом-Матерью в скинии существа.

Этот ритуал можно осуществлять в самой этой жизни здесь на земле без всякого форсирования чакр и без нарушения тонкого равновесия кармических циклов. Параллельно с этим опытом происходит трансмутация огнями Святого Духа энергетических слоев электронного пояса, содержащего записи, хранимые в пластах подсо­знательного ума индивидуальной причинности и памяти предыдущих воплощений души со времени нисхождения в Материю.

Розарий Новой Эпохи, включающий медитации над текстом Писания, рассказывающий о жизни Иисуса и Марии, в сочетании с утверждениями и молитвословиями Духа обеспечивает искателя божественного единения мас­терским и при этом доступным методом общения для подъема энергий Матери через чакры к тому единству в венце, являющемуся обретением Божьего сознания, Будхического света, в лепестках (добродетелях) тысячелепесткового лотоса.

Всем влюбленным в пламя Матери, я говорю: Ты надобен Господу (4). Ибо насытить планы огня, воздуха, воды и земли преданностью Материнскому лучу - такова цель жизни на земле. Поднять культуру и цивилизацию, насыщаемые светом, измерениями света, намерением света быть всей полнотой Бога как "царствие твое, пришедшее и на земле, как на небе" (5), - это действительно истинная судьба души. Чем больше людей придет к стопам Божественной Матери с хвалою и славою, тем больше они намагнитят свет Отца и Сына для слияния

огней Святого Духа во всех.

Мир зачастую лишен духа Христовой мессы и истин­ного духа закона, поскольку они забыли истинный образ Матери и воздвигли на ее месте великую блудницу и похоти Вавилона великого (б). Эти идолы постоянно опорожняют чакры и ауру людей, лишая того света, который течет из Я ЕСМЬ Присутствия, света Христа, "просвещающего всякого человека, приходящего в мир" (7). Как жаль, что люди, являющиеся получателями этого чудесного света звезды его явления "употребляют его, - как сказал Яков, - для своих вожделений" (8).

Чтобы люди расширили слой за слоем, сфер внутри сфер, свет ауры, необходимо разрушать старые импульсы плотского ума и поднимать энергии Матери шаг за шагом, посвящение за посвящением вверх по спинной лестнице через каждую из чакр, пока в воскресении существа и преображении от смертности к бессмертию не будет пережита вспышка жизни в экстазе общения.

Истинно признающие Отца, признают Сына. Истинно признающие Сына, признают Мать. Именно свет Сына, живая радость Сына, проявленная в пламени сердца, намагничивает энергии Матери из основания позвоночника в сердце. И поэтому развившие более чем обычный объем Христового сознания намагничивают пламя Матери, ко­торое, поднявшись через существо и сознание, наконец сливается со светом Отца в венце. Когда это случается, Святой Дух наполняет скинию существа особенным свиде­тельством цельности Божьей.

Восходящий треугольник белого огня (энергии Омеги в чакре основания), соединяющийся с нисходящим тре­угольником желтого огня (энергии Альфы в венце) в венце и в сердце - это слияние энергий Бога Отца-Матери в звезде Давида, звезде победы каждого человека, и обетования Мессии. Все, стремящиеся к этому единению и практикующие ритуал ежедневного приношения своих энергий на алтарь сердца, увеличат ауру до ее макси­мального потенциала, когда сама аура, став средоточием магнита Великого Центрального Солнца, будет притяги­вать живую ощутимую сущность Святого Духа, а мужчина и женщина шествовать по земле, исполненными Присутствия Бога нашего.

Такова ваша цель жизни. Для ее достижения вам необходимо
следовать медитациям и упражнениям, реко­мендуемым Вознесенными Владыками, включая данные в этой серии. Однако превыше всего вам необходимо стать любовью, всей любовью, чтобы можно было исполнить закон своего существа, и тем самым превзойти закон времени и пространства. Я готовлю вас сообразно цели алхимической свадьбы. И в моем последнем выпуске в этой серии я дам вам упражнение для бракосочетания души с Духом Божьим.

Я ЕСМЬ и остаюсь в центре звезды вашего существа.

Величальная Марии

Величит душа моя Господа, и возрадовался дух мой о Боге, Спасителе моем, что призрел Он на смирение рабы своей; ибо отныне будут звать меня благословенной все поколения; что сотворил мне великое Сильный, и свято имя Его, и милость Его из поколения в поколение боящимся его; явил силу руки своей; рассеял гордых помышлениями сердца их; низложил сильных с престолов и вознес смиренных; голодающих исполнил благ, а обогащающихся отпустил ни с чем; воспринял Израиля, слугу своего, воспомянув милость, как говорил отцам нашим, к Аврааму и семени его во веки.

(Лука 1:46 - 55)

Богородица

Богородица Дева, здравствуй,

Благодатная Мария, Господь с тобою;

Благословенна ты среди женщин

И благословен плод чрева твоего Иисус.

Святая Мария, Матерь Божья,

Молись за нас, сыновей и дочерей Божьих,

Ныне и в час нашей победы

Над грехом, болезнью и смертью.

XIV

Глава

РИТУАЛ АЛХИМИЧЕСКОГО

СОЕДИНЕНИЯ

Тридцать три века назад некий Эхнатон (1) созерцал солнце как фокальную точку Божьего сознания и по­клонялся свету, излучающемуся из Великого Солнечного Диска. Египетский фараон изображал Вселенную в виде гигантского яйца, великой клетки сущего, в которой он представлял себе ядро как источник той творческой силы, которую он признавал жизненной энергией Бога.

Задолго до того, как Иисус пришел украсить землю пламенем Христа, Эхнатон провозгласил себя сыном Божьим и утвердил присутствие этого Бога в своем сердце. Эхнатон был не только среди первых монотеистов, выступивших на передний план в истории Востока вслед за погружением Атлантиды, но и среди первых сонаслед­ников Христу, провозгласивших свою идентичность Пла­менному, признаваемую им как сыновство.

Эхнатон, воспринимавший Бога в природе и в каждой форме жизни, происходил по линии древнего священства ордена Мелхиседека, которая включала в свою родослов­ную Еноха, Илию, Заратустру, Иоанна Крестителя, Иисуса и многих других. Эти жрецы священного огня все до одного были исполнены Святого Духа и огня Я ЕСМЬ ЧТО Я ЕСМЬ, приготавливающего путь к пришествию Солнечного Царя и Солнечной Царицы. Эхнатон был среди первых великих пророков Ближнего Востока, при­знававших, что Бог был частью всего, что он создал, и утверждавших великое таинство Слова воплощенного. Он поистине провозглашал соединение спиралей Духа с циклами Материи. Он действительно понимал свет как поток

энергии, любви и истины и закона в материальной форме и сознании и вне их, как сущий поток самого Бога, Бога Духа, живущего в Солнце за солнцем и в мисти­ческом центре Космического Яйца.

Все эти откровения, идущие против потока устояв­шегося русла текущей религиозной мысли и практики, включая развитие им культуры и искусств в реализме живого пламени, - все они выступили в Эхнатоне на передний план благодаря чистоте его сердца, ума и души, ясности хрустального потока вод жизни, текущих через его чакры, и превыше всего благодаря его глубокой пре­данности пламени Матери, чтимому им в своей супруге, прекрасной царице Нефертити и в своих семи дочерях, отображавших в этом пламени семь лучей Христовою сознания.

Итак, мы кланяемся пламени того, кто был верен своему Реальному Я, кто действительно был живой истиной и оставил след истины на песках времени. И мы призываем к вашему вниманию, что мерой этого человека или любого человека, изволившего стать Христом, явля­ется мера чистоты и потока чистоты в существе и сознании. С помощью потока чистоты душа способна проявить полный комплект того, что иначе остается запечатленным в причинном теле, сферах внутри сфер, пульсирующей жизненной энергии, окружающих Божест­венную Монаду Высшего Я. Душа, купающаяся в сол­нечном свете Бога, с удовольствием впитывающая энергии высшей сферы причинного тела жизни - это душа, яв­ляющаяся в Материю с достижениями, мастерством и дарами Духа, чтобы наделить ими обнищавший, затем­ненный и разделенный на части мир.

Эхнатон знал Бога благодаря импульсу души, по­скольку его душа, украшенная фатой невинности, была невестой его Духа, приготовленной к алхимическому соединению, к слиянию жемчужины нижнего я с кристаллом Высшего Я. И так в скинии существа в час Вознесения происходит алхимическое бракосочетание, то есть венчание души с Духом, освятить которое готовится священник (Я Христа), совершающий богослужение у алтаря сердца. Однако па жизненном пути действительно существует возможность предпразднования ритуала воз­вращения.

Каждый день, в то время, как вы предстаете перед Богом и перед
Сыном, являющимся светом сердца, ваша душа со слоями сознания, составляющими хрупкую жем­чужину, может облачаться в брачные одеяния во время ритуала общения, знаменующего час преображения и кристаллизацию энергии в Духе, когда эта душа, за­вуалированная в энергии Материи, поднимется из плана бытия через все центры, собирая, как клубящийся огонь (2), чистое обретение кругов перерождения. Видите ли, драгоценные сердца, стремящиеся к свободе души, душа - это женский потенциал, отрицательная полярность Духа, вышедшая из центра сущего для увеличения самосознания ауры творчества. И из-за самой природы своей невечности душе необходимо совершить определенные круги и кругообороты энергий, в то время как слой за слоем посредством опыта и экспериментирования со свободной волей в измерениях времени и пространства формируется ее самоидентичность.

В глубине сознания, той точке ведения, что является ядром жемчужины, душа осознает свою непрочность и временную природу всех аспектов самости, реализованной на планах Материи. И поэтому душевная тоска по сво­боде, свободе творить, свободе выражать себя, свободе быть истиной достигает возрастающего крещендо, оркест­рованной части, в которой все энергии жизни, вложенные в тот душевный потенциал, приобретают первоначальное духовное устремление. Ибо душа знает, что сохранение ее жизни может произойти только в единстве души с Духом Я ЕСМЬ Присутствием.

Поиски Бога на земле - это поиски души, ищущей ту непреходящую самоидентичность, которая может реализо­ваться только в присутствии живого Бога. Посредством алхимического бракосочетания душа становится непрехо­дящим атомом в теле Божьем. И законы гниения и смерти и распада самой души более неприменимы, ибо душа, бывшая тленной, облеклась в нетление (3), а бессмертие стало запечатыванием смертности как места, где обитает зло.

Первым шагом в алхимическом венчании является подъем первичной сущности Материнской жизни из чакры основания позвоночника до уровня седалища души. В этом действии душа как отрицательная полярность существа повышает свое самосознание до уровня осозна­ния себя Матерью.

Итак, домой обратный найден путь,

В то время как душа внимает зову Матери,

Ее пению и свисту, колыбельной и дисциплине.

Низойдя до самого низа

В уплотнении энергии Божьей,

Душа испытывает Бога как Мать,

И двое к центру поднимаются,

Где энергия Божья в движении

Становится победой мира и пламенным мечом.

Здесь в солнечном сплетении

Желание Божье быть творцом и творчеством

Является как импульс устремления.

И вместе с "эй, ухнем" и смехом и "пойду туда"

Душа в мантии Матери достигает плана Христа,

Восхваляя планы Бога

Как чудо тройственное в сердце:

Мать и Сын и жизни новое измерение.

Тогда как написано:

"Душа согрешающая, та умрет" (4),

Написано также:

"Душа побеждающая, та полетит".

Воспаряя ввысь к солнцу, к огненной сердцевине

Вселенской сокровищницы сердца,

Наряжается жемчужина во всепреобразующие огни.

И преображение есть мета

Подъема ввысь души,

В одежды Матери облеченной,

До плана сердца,

Где встречаются огонь земли и неба.

Здесь треугольников всех чакр сложение

Равно двадцати четырем;

И каждая звезда победы

Являет личностную суть

На космических часах Альфы и Омеги.

В преображении вращающиеся звезды

Победы, реальности, исполнения, видения и мира

Высвобождают энергию для преобразования

Каждой частицы самости,

Каждого уголка и закоулка четырех нижних тел;

И в жизнь внизу вселилась жизнь вверху.

И наконец душа нашла

Тот план единства.

Душа, которой более не идти

Чередою труждающихся и мародеров,

Подтверждает равенство сообразий Христу.

Теперь Богиня Мать, Пламя жизни,

С тройною сущностью Сына

Сопровождает рдеющую невесту

К верхним планам Духа;

И клубящийся огонь втягивает в жемчужину

И в священный круговорот

Ткания Слова и всякого слова,

Происходящего из Божьих уст.

Поднимаясь к видению всецелого творения,

Шествие становится ритуалом сферы,

Вновь входящим в семя и молекулу жизни.

И сразу вдруг свобода от всех распрей и раздоров!

Мать, Сын и душа

Находят целого единство

В тысячелепестковом лотосе разума Бога.

Отче наш! Отче наш! Мы одно

В лепестковых лучах пламенного иода!

АУМ, АУМ, АУМ!

Ныне троица семейства святого

- Отец, Мать и Священный Сын -

Сливается с душой, ее исцеляя;

Таково обетование и цель.

В само это мгновение, момент возвращения домой,

Искрою вспыхнувший в соединении

Отца и Матери Дух Святой

Храм и алтарь его посещает,

И в сердце пламя восстает, Вдохновением сверхдуши Целое воспламеняя.

Я написал для вас словами и частотами моей любви образ ритуала подъема Матери в душе и направленного вверх потока спирали кадуцея. В завершение этого свя­щенного ритуала, который вы можете выполнять путем визуализации, призыва и медитации над мыслеобразами, что я дал, энергии возвращаются на план сердца, где закреплены. И там, во внутреннем пристанище существа, Дева Матерь убаюкивает Младенца Христа, держа душу в объятиях, наставляя душу в течение ее пребывания во времени и пространстве, пока та не станет всей полнотой изящества единородного сына, Христа воплощения.

Ритуал алхимического сочетания в том виде, как он разыгрывается на земле, происходит вышеописанным об­разом. Однако окончательное освобождение души из смертной спирали осуществляется, когда душа как полное дополнение Богореализованного существа покидает ее, и драгоценность в сердце лотоса выпускается в вечные объятия Я ЕСМЬ Присутствия. И все образы самоиден­тичности, аспекты самости, проводники для выражения души в различных измерениях Материи и Духа, сходятся в той точке духовного познания, которую мы назвали Я ЕСМЬ Присутствие. И в момент, когда в церемониальном обряде Христовое Я отдает невесту душу жениху Духу, произносятся слова: Они уже не двое, но одно (5). Это существо двуполое, существо исполненное, существо богоизволенное во всей цельности союза близнецовых пламен, сливающихся как Я ЕСМЬ Присутствие каждой из душ, произошедших из Божественной Монады.

Студентам Вознесенных Владык не нужно практико­вать традиционные виды йоги, чтобы достичь бессмерт­ного воссоединения. Тем не менее они найдут в этих науках предвестие более высокого пути исполнения по­средством энергий Святого Духа, вызываемых в виде огней трансмутации и освобождения. Когда ваша аура становится наполненной огнями Бога через ежедневные призывы, произносимые во имя Я ЕСМЬ Присутствия, указы слова и решительные веления, душа и сознание оказываются под влиянием давления, при котором ее истинная самоидентичность, ее индивидуальность букваль­но

Наши рекомендации