ЕЕ прошлое. ЕЕ первые люди

Глава I

Мир… Люди… Все настолько исказилось. Так сложно понять, по какой причине эти существа стали столь жестокими. Поначалу все тебя благотворят, лелеют, считают святым божеством, приносящим превосходные урожаи пшеницы. Я думала, что нужна, но ошибалась. Они выкинули меня, как ничтожный, и ничего не значащий мусор, вытерли ноги о мою доброту и трехсотлетнюю верность. Теперь… Я ненавижу людей! Ненавижу! Я хочу уничтожить суть их существований! Хотя нет, думаю, не стоит. Ведь такие подлые существа не достойны внимания благородной волчицы! Все, что мне сейчас нужно, так это вернуться домой, в Йотсу, в красивейшие края, наполненные добротой и теплом, не смотря на постоянные снега.

Это место, в котором я родилась и прожила первые годы своей жизни. Там мы с мамой постоянно бегали на охоту, пока папа ходил в соседние места на разведку. Он проверял, есть ли в тех местах больше дичи, чем в Йотсу.

Мама была очень красивой и умной волчицей. Я хотела во всем быть похожей на нее. Мы с мамой любили нашего папу, я его обожала, а он обожал нас, меня и маму. Папа был очень сильным, добрым и храбрым волком. Не смотря на жестокость и несправедливость мира, о которой я тогда даже не догадывалась, папа любил всех живых существ на этом свете и говорил: «Хоро, всегда помни, что не бывает ни плохих волков, ни плохих лисиц или овец, ни плохих людей. Все существа благородны и чисты. Просто есть те, кому жизнь не угодила, которые не знали счастья и ласки. Но их легко можно изменить, подарив то, чего им так всегда не хватало.» Тогда я ему поверила.

У меня «дома» было очень красивое небо. Так как в Йотсу постоянно была зима и чистейший снег покрывал все вокруг, то днем на небе не было ни одного облачка, и оно было яркого голубого цвета. Ночью же можно было увидеть, блестящие и светящиеся звезды, которые осыпали все небо и, конечно же, полную серебряную луну. Смотря на нее со своими родителями, я думала, что все сотни лет моей жизни будут наполнены любовью, лаской и теплотой. Но одна роковая ночь изменила все. Все, что можно было изменить и уничтожить.

По обыкновению после воя на луну, я пошла, спать под наше семейное дерево. Это была высокая ель с густой хвоей. И как все деревья она была плотно покрыта белоснежным снегом. Мы с папой и мамой всегда, всегда спали под ним. Но в ту ночь я пошла, спать первой, одной, потому что мама сказала, что они с папой пойдут на охоту в соседние края, которые он с другом на днях обследовал. Они сказали, что скоро вернуться. Я им конечно поверила.

Я заснула.…Эта ночь была длинной, и я проснулась в самом ее разгаре. Я услышала крики и волчий вой. Я очень испугалась.

- Это крик? Это называется человеческим криком? Это люди? Это же люди, верно?

Я спрашивала у себя это вновь и вновь. Я слышала несколько раз о людях. Папа рассказывал, что они очень добрые и миролюбивые существа. Они создают много новых вещей и помогают миру сохранить его красоту. Но людей, которых я слышала сегодня, нельзя было сравнивать с описанием папы. Они кричали, нет, они орали, как дикие звери. Даже наш волчий вой намного мелодичнее этого ужасного крика.

Мне было очень страшно. Страшно настолько, что все мысли в голове смешались, и до меня, наконец, дошло. Папа и мама вовсе не на охоту пошли, а сражаться с людьми. В момент, когда эта мысль оказалась в моей голове, я услышала отчаянный вой мамы и разъяренное рычание папы. Я быстро встала и выбежала из под ели. То, что, я увидела, заставило мое сердце взорваться от страха, горя, негодования и злости.

Все горело. Горело настолько ярко и ужасающе, что языки пламени доставали до черного ночного неба. Но звезд уже не было видно. Их закрыл дым, алый дым, дым цвета крови и насилия. У меня подкосились лапы, и я упала мордой в снег. Из-за шока тело не слушалось и не двигалось. Я с большим трудом высунула голову из под снега и увидела волка, лежащего передо мной. Я его хорошо знала, так как он был другом папы. Он с папой обычно ходил в соседние места в поиске пищи. Этот волк был очень энергичным и веселым. В тяжелые времена всегда помогал волчицам-одиночкам и юным волчатам. А когда наше племя волков сталкивалось с врагами (другими волками из соседних лесов), то он самым первым рвался в бой и всегда побеждал. Но сейчас, передо мной, лежал, словно не он, а кто-то, кого я не знаю.. Его тело распласталось на снегу. Оно выглядело безжизненным и беззащитным. С большими усилиями я ползла к Норгу со словами:

-Дядя Норг, это вы? Ведь так? Вставайте, почему вы здесь лежите? Вы же можете замерзнуть. Хоть у нас, волков, теплая шерсть, но вы же сами говорили, что в этом году самая холодная зима за восемьсот тридцать прожитых вами лет.

Когда я наконец-то доползла до него, то увидела окровавленную и изуродованную голову дяди Норга. У него еще была простреляна левая лапа.

-Дядя Норг, дядя Норг! Очнитесь! Что с вами?! – прошептала я с ужасом и страхом в глазах и странным звоном в ушах. Я шептала эти слова снова и снова, а потом с нервозностью начала орать отдельные отрывки от этих фраз.

Не знаю почему, но после очередной выкрикнутой фразы у меня восстановился контроль над телом. Я чувствовала себя очень странно, была в смятении. Только я успела встать и оправиться, от перенесенного мною шока, как из-за соседней ели показался человек со странной штукой в руках. Это был первый человек, которого я увидела в своей жизни. Я не верила своим глазам. Это существо, приближающееся ко мне, выглядело свирепо, устрашающе. Было видно, что этот человек ненавидел все вокруг и свою жизнь в том числе. Мне сразу вспомнилось описание папы людей.

-Но это же ужасно! Такого не может быть! Папа не мог мне соврать, ведь папа честный, самый честный волк во всем нашем племени! Может это и не человек вовсе? Может это какое-то другое существо? Просто, просто выглядящее, как человек?!

Я совершенно не могла понять, как так. Ведь люди, люди, они ведь миролюбивые и добрые. Пока я об этом думала, человек уже был совсем близко ко мне и дяде Норгу. Человек поднял странную штуку по направлению к небу и нажал что-то на ней. В эту секунду раздался резкий и устрашающий звук. Я испугалась, очень испугалась.

-Дядя Норг, дядя Норг, вставайте скорее! Нам надо бежать! Сильно трясясь, я начала дергать Норга лапой изо всех сил.

-Вставайте, вставайте же! Быстрее!

От страха я еле-еле стояла на ногах. А человек был уже совсем близко. Неожиданно он направил на меня штуку, которая недавно произвела ужасающий и пугающий звук. Все это время я не могла понять, для чего она все же предназначена. Но благодаря страху я смогла догадаться, для чего она нужна.

-Неужели, чтобы причинять другим боль? Неужели, чтобы приносить страдания? Неужели, чтобы убивать?!

Страх одолевал все части тела, и бездонная грусть окутала мою душу. При мысли, что этот «миролюбивый» человек шел убивать меня, становилось так больно и так грустно, как никогда раньше.

Я не знала, что делать. А когда уже была готова распрощаться с жизнью из-за «семейной», еще не окутанной огнем ели, выбежал папа со словами:

-Хоро, ты в порядке? Тебя не ранили? Беги скорее отсюда. Ты не должна погибнуть! Ты обязана жить!

Я совсем ничего не понимала.

-Но почему я должна бежать? Со мной все будет хорошо! Я ведь твоя дочь! Я сильная, как и ты! К тому же, что будет с тобой и мамой?!

-Хоро, дорогая, не волнуйся. Все будет в полном порядке. Ты беги, беги, а мы с мамой тебя скоро догоним. И мы все вместе отправимся путешествовать по зимним лесам.

Я видела, что папа пытался показать своим видом, что все хорошо и ничегошеньки опасного не происходит.

-Хорошо, папочка, конечно! Я побегу так быстро, как смогу! И буду ждать вас в какой-нибудь ближайшей деревне. Хорошо? Ты ведь обещаешь, что вы с мамой скоро меня догоните? И мы обязательно встретимся!?

-Да, обещаю. А теперь беги, несись быстрее ветра.

Я побежала, побежала так быстро, как только могла. И в моей голове звучали слова папы: «Ты должна жить!» Я бежала, бежала очень долго, бежала, не оборачиваясь назад. Я смотрела вперед с надеждой и верой в счастливое завтра. Думала, что буду искренне верить всегда и везде. Потому что считала, что те существа, которых я повстречала, в Йотсу совсем не людьми были, а кем-то другими.

Я бежала ровно три дня и три ночи. Очень устала. А когда у нас, волков, заканчиваются силы, мы превращаемся в людей. Точнее просто обращаемся в похожее тело, но у нас остаются ушки и хвост. На третий день у меня как раз это произошло.

Я почти добежала до какой-то неизвестной деревни. Уже даже были видны дома людей и овцы в загонах. Но при виде пищи (овец) у меня подкосились лапы, и я упала на землю без сил. Даже, чтобы пошевелиться их не хватало.

-Что со мной? Неужто я умираю? Хаха, конечно, я ведь три дня не ела и три ночи не спала. Эхх…Как же хочется кушать. Я снова вспомнила слова папы: «Хоро, ты должна жить, живи!»

-Папа, папочка, прости меня, прости. Я, правда, очень хочу жить, но сил больше нет, они кончились. Совсем закончились…

Из моих глаз покатились уже человеческие слезы.

-Мамочка, мама, я так хочу тебя увидеть! Где же ты? Папа ведь говорил, что вы меня скоро догоните.

Я смотрела на облачное небо. Такое серое небо я видела впервые в своей жизни. Оно было мутным, совсем неясным. Облаков было очень много: самой разной формы и размеров. Они лениво плыли по небу, заслоняя яркое солнышко, которого мне так не хватало, а потом исчезали в дали, как бы говоря: «Мы скоро вернемся.» Смотря на него, я пыталась представить родителей. Но из-за слез ничего не получалось.

Вдруг возле меня что-то подозрительно начало позвякивать. Звук хоть и подозрительный был, но мелодичный и приятный на слух.

-Что это? – подумала я с волнением. Но почему-то мне не было страшно, когда я слышала этот звук.

Может это из-за того, что даже на страх сил не хватало. Поэтому я просто лежала, уже не о чем, не задумываясь и не пытаясь избежать опасностей. Мое тело уже было готово к любому сумасшедшему событию. Подле места, где недавно позвякивал приятный звук, я услышала шаги. Но это были шаги не какого-либо зверя или птицы, а кого-то совсем мне не знакомого. Шаги все приближались и приближались… Я приготовилась к самому худшему: поджала уши и хвост, зажмурила глаза, скрутилась в маленький клубочек. Но вот, шаги остановились.

-Все хорошо, хорошо, нечего боятся. – в мыслях я старалась себя успокоить. Нужно просто посмотреть кто это и все.

С огромным трудом я открыла глаза и увидела мальчика, человеческого мальчика. Он стоял с удивленным видом и смотрел на меня, а в руках держал красивый стеклянный шарик, напоминающий голубое небо Йотсу.

Этот мальчик, а может это был уже и не мальчик, а юноша, выглядел на шестнадцать человеческих лет. Он был красив и обворожителен. Его волосы были белоснежными, такого же цвета, что и снег в Йотсу. А фигура напоминала молодую ель: она была столь же крепка, но в то же время и стройна, как наша семейная ель. А глаза были цвета неба, голубого неба, неба, которого мне так не хватало эти дни. Я была ошеломлена такой ангельской красотой. Но вот юноша заговорил…

Наши рекомендации