Публикации рубрики - Зоология. Страница: 15

На этой странице собрано около (~) 1227 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Зоология. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Учебное пособие для специалистов-кинологов органов внутренних дел

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИРОСТОВСКАЯ ШКОЛА СЛУЖЕБНО-РОЗЫСКНОГО СОБАКОВОДСТВАЛАБОРАТОРИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ ПРОБЛЕМ КИНОЛОГИИКоллектив сотрудников лаборатории по изучению проблем кинологии, работавших над

Тестирование ИПО-Р: ПОИСК в техногенном завале по классу А и Б, легенды и тактика. Киев. Судья Детлеф Кюн

Для всех испытаний завал был взят один и тот же. Менялись только условия работы кинолога и легенды. Завал состоял из различных материалов и зданий. Некоторые имитировали полностью разрушенные здания, некоторые - частично

Тестирование ИПО-Р: ПОИСК в природной среде по классу А и Б, легенды и тактика

1. Павел Шабацки, лес класс А: Поисковая зона представляла собой обычный подмосковный лес, широколиственный, с густым подлеском, кое-где были буреломы и участки совершенно непроходимой травянистой растительности. Почти не

Автор: Осипенко Алла, Харьков, ГР ЩИТ (2014)

Автор: Осипенко Алла, Харьков, ГР ЩИТ (2014) Поделюсь с вами всем тем, что за последний месяц мне посчастливилось узнать о тактике, той самой, которую хотят от нас услышать и увидеть судьи ИРО при сдаче тестов на класс А и Б.

Обмен веществ и энергии Схема общего обмена веществ

Пища Кислород Органы пищеварения (переваривание) Органы дыхания Всасывание питатель­ных веществ Кислород проникает в капилляры В кровь, лимфу, тканевую жид­кость, в клетки, где происходит расщепление веществ и

Характеристики погибших китообразных, обнаруженных на побережье и в акватории Судакского района в июне – августе 2017 года и данные о работе рыболовецких судов

№ Дата, название места обнаружения погибшего животного Характеристики китообразных Данные о нахождении рыболовецких судов в акватории Афалина (Tursiops truncates ponticusBarabasch, 1940) 22.06.17 г., Капсельская бухта Самка, с отрезанным

Данные о китообразных, обнаруженных живыми

№ п\п Название населенного пункта\участка побережья, дата, время сообщения Состояние животного со слов авторов сообщений Результаты выездов Афалина (TursiopstruncatusponticusBarabasch, 1940) г. Феодосия, район нефтебазы, 07.08.17 г., 20:30

Логоминова И.В., Артов А.М., Коростелева А.В., Постникова А.Н.

ФГБУН «Карадагская научная станция им. Т.И. Вяземского – природный заповедник РАН», г.Феодосия, пгт. Курортное, Российская Федерация, e-mail: [email protected], [email protected], [email protected] В рамках работы сети регистрации данных о выбросах

Итоги работы сети регистрации и мониторинга выбросов китообразных на побережье крыма в 2017 году

Природный заповедник РАН»Труды Карадагской научной станции им. Т.И. Вяземского –Природного заповедника РАННаучный журнал Основан в мае 2016 г. Периодическое издание Выходит 2 раза в год Выпуск 2 (4) УДК 502.74   ИТОГИ РАБОТЫ

Съедобное - несъедобное(на знакомство)

Из 6В группах по 8 человек каждый участник говорит про себя 6 фактов, 5 из которых правда, один – нет. Участники группы должны догадаться, что истина, что вымысел. Может быть и «обратный вариант» – 5 лживых, 1 истинный

Значение иерархии в жизни крыс

В животном мире инстинкт стадной иерархии — полезное свойство. Стадная иерархия уменьшает число конфликтов внутри стада, поскольку их результат почти всегда известен заранее: особь с более высоким рангом победит. За счет этого

Причины возникновения иерархии у крыс и способы её достижения

Дикие крысы живут в колониях. Внутри каждой группы существует строгая иерархия: каждая крыса имеет свой ранг, и особи с более низким рангом полностью подчиняются особям с более высоким. Это сильнее выражено среди самцов, но и у

Иерархия крыс в отдельно взятой группе

Иерархия крыс в отдельно взятой группе Автор работы: Абрамова Дарья, 15 лет Руководитель работы: Хилков Тимур Николаевич к.б.н., методист Кусакина Виктория Юрьевна педагог доп. образования Сортавала –

Сценарий познавательной игры - соревнования

«Хотим все знать». Задачи: Закрепить и обобщить знания детей о диких животных, их приспособлении к условиям жизни. Развивать речь, мышление. Воспитывать интерес, желание больше узнать о диких животных. Материал: Иллюстрации с

Физкультминутка «Звериная зарядка».

Раз — присядка, Два — прыжок. Это заячья зарядка. А лисята как проснуться (кулачками потереть глаза) Любят долго потянуться (потянуться) Обязательно зевнуть (зевнуть, прикрывая рот ладошкой) Ну и хвостиком вильнуть (движение

Этап. Организация исследования в рамках проекта.

• Занятия. • Беседа. • Чтение художественной литературы (сказки, загадки, рассказы). • Дидактические игры; • Подвижные игры; • Рассматривание энциклопедий, наглядно-иллюстративного материала. • Творческо-продуктивная

Этап. Постановка проблемы, определение цели и задач исследовательской работы.

Паспорт проекта1. Название проекта: «Зимовье зверей». 2. Участники проекта:воспитатель, дети старшей группы, родители. 4. Тип проекта: исследовательский- творческий. 5. Продолжительность: две недели. 5. Цель проекта: развитие

Июня отмечается Международный день защиты детей. От чего, по твоему мнению, надо защищать детей? Почему для человечества важно защищать детей?

Ответ:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________