Порядок и формы контроля за предоставлением

Муниципальной услуги

4.1.Текущий контроль осуществляется директором МБУ ДО ЦРТДЮ путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками, ответственными за предоставление муниципальной услуги, требованиями настоящего административного регламента.

По результатам контроля в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Директор, специалисты несут персональную ответственность за:

- некачественную проверку предоставленных заявителем документов;

- несоблюдение сроков, порядка и правильности оформления административных процедур;

- несоблюдение сроков и порядка при выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Должностное лицо подлежит дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется директором МБУ ДО ЦРТДЮ и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

4.5. Формой осуществления мероприятий по контролю являются плановые и внеплановые проверки.

4.6. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы МБУ ДО ЦРТДЮ, но не чаще одного раза в два года.

4.7. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в МБУ ДО ЦРТДЮ обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов (далее – заявители).

4.8. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги директор МБУ ДО ЦРТДЮ в течение трех дней формирует комиссию, в состав которой включаются не менее трех специалистов МБУ ДО ЦРТДЮ. Проверка предоставления услуги проводится в течение трех дней.

4.9. По итогам проверки оформляется справка. Результаты проверки нарушений в ходе предоставления муниципальной услуги доводятся до заявителей в письменной форме или с согласия заявителя устно в ходе личного приема. Результаты проверки нарушений в ходе предоставления муниципальной услуги доводятся до организаций в письменной форме.

4.10. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.11. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться, в том числе, со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.11.1. Формой такого контроля может быть анализ:

- решений, принятых МБУ ДО ЦРТДЮ при предоставлении муниципальной услуги;

- сроков рассмотрения заявлений;

- качества информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе при информировании по телефону.

4.11.2. По результатам анализа граждане, их объединения и организации вправе направить соответствующее обращение в МБУ ДО ЦРТДЮ с предложениями и замечаниями по предоставлению муниципальной услуги. Форма обращения – свободная.

4.11.3. Рассмотрение обращения осуществляется в порядке и сроки, установленные для рассмотрения жалоб.

4.11.4. О результатах рассмотрения обращения граждане, их объединения и организации информируются в установленном порядке.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

И действий (бездействия)

5.1. Заявитель имеет право обратиться в МБУ ДО ЦРТДЮ, Управление образования администрации Большемурашкинского муниципального района (далее – УОА) с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса (заявления) Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Администрации для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Администрации для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Администрации;

6) требование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Администрации;

7) отказ МБУ ДО ЦРТДЮ, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в МБУ ДО ЦРТДЮ в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, посредством официального сайта МБУ ДО ЦРТДЮ, УОА, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

а) наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица;

г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.6. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

5.6.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).

5.6.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).

5.6.3. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.

5.7. Жалоба, поступившая в МБУ ДО ЦРТДЮ, УОА подлежит рассмотрению специалистом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, который обеспечивает:

прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) учреждения.

5.8. Жалоба, поступившая в МБУ ДО ЦРТДЮ, УОА подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба подлежит рассмотрению:

в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации , если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение;

в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации - в случае обжалования отказа учреждения, должностного лица учреждения в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений.

5.9. Жалоба может быть подана Заявителем на личном приеме.

В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

5.10. В электронном виде жалоба может быть подана Заявителем посредством:

5.10.1. Официального сайта учреждения, УОА в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

5.11. В случае если Заявителем подана жалоба в учреждение или орган, решение по которой не входит в его компетенцию, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации жалоба перенаправляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется Заявитель.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.12. По результатам рассмотрения жалобы Учреждение принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Администрации;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.14. При удовлетворении жалобы Учреждение принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.15. Учреждение отказывает в рассмотрении жалобы в следующих случаях:

а) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.16. Учреждение вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.

5.17. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.18. Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется по адресу электронной почты, указанной в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанной в жалобе.

Приложение № 1

к Административному регламенту

СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных

Я, ________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

проживающий(ая) по адресу: ___________________________________________________,

паспорт серия ______ N ______________, выдан ____________________________________

действующий в интересах (заполняется при необходимости)

_________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество субъекта персональных данных)

проживающего по адресу:_______________________________________________________

данные документа, удостоверяющего личность: ____________________________________

_____________________________________________________________________________

являющегося представителем на основании ________________________________________

(закона, доверенности;реквизиты доверенности)

в дальнейшем "Субъект", даю согласие ___________________________________________

_____________________________________________________________________________

(Заявитель в соответствии с п.1.2 Регламента)

расположенному(ой) по адресу: _________________________________________________,

далее - "Исполнитель", на обработку персональных данныхнаследующих условиях:

1. Субъект дает согласие на обработку Оператором своих персональных данных, то есть на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение(обновление, изменение), использование, распространение, обезличивание,блокировку и уничтожение, в том числе с помощью средств автоматизации,при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данныхприведено в Федеральном законе от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональныхданных", а также право на передачу такой информации третьим лицам, аименно отделу социального развития управления развития отраслей социальной сферы администрации городского округа Котельники Московской области,если это необходимо для присвоения Субъектуспортивного разряда и/или судейской категории в соответствии с положениями действующегозаконодательства.

2. Оператор обязуется использовать данные Субъекта в целяхприсвоения Субъекту спортивного разрядаи/или судейской категории в соответствии с положениями действующего законодательства. Исполнитель может раскрыть правоохранительным органам информацию о персональных данных Субъекта вслучаях и порядке, установленных действующим законодательством.

3. Перечень персональных данных Субъекта, передаваемых Исполнителю на

обработку:фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места жительства, данные основного документа, удостоверяющего личность, пол, личная подпись.

4. Настоящее согласие действует до истечения установленногозаконодательством срокахранения соответствующей информации илидокументов, содержащих персональные данные Субъекта.

5. Настоящее согласие может быть отозвано путем подачи Исполнителю письменного заявления Субъекта.

_____________ _____________ /__________________________/

дата подпись расшифровка подписи

Приложение № 2

к Административному регламенту

______________________________________

Наименование организации - исполнителя

______________________________________

муниципальной услуги

Представление

о присвоении спортивного разряда

__________________________________________________________________

(наименование организации, направляющей представление)

представляет документы спортсмена __________________________________

(Ф.И.О.)на присвоениеспортивного разряда "_________________________________", вид спорта_________________________________________________________,

имеющего ________________________________________________________

(спортивный разряд)

Приложение:

_________________________________________________________________;

(копии протоколов спортивных соревнований, в том числе выписки из них, справки главной судейской коллегии спортивных соревнований о победах в поединках и т.д.)

копия паспорта соискателя (страницы 2-3).

__________________________________________________________________ Наименование должности, подпись, фамилия и инициалы уполномоченного лица организации, направляющей представление на спортсмена

--------------------------------

<*> Оформляется на бланке организации, направляющей представление на спортсмена.

Приложение № 3

к Административному регламенту

______________________________________

Наименование организации - исполнителя

______________________________________

муниципальной услуги

Представление

на присвоение квалификационной категории спортивному судье

_________________________________________________________________

(наименование организации, направляющей представление)

представляет документы _____________________________________________

(Ф.И.О.)на присвоениеквалификационной категории спортивного судьи "________________________________________________________________",

(наименование квалификационной категории)

вид спорта ____________________________, имеющего квалификационную категорию спортивногосудьи "_______________________________________"

(наименование квалификационной категории)

Приложение:

выписка из карточки учета спортивной судейской деятельности;

копия паспорта соискателя (страницы 2-3).

__________________________________________________________________

Наименование должности, подпись, фамилия и инициалы уполномоченного лица организации, направляющей представление

--------------------------------

<*> Оформляется на бланке организации, направляющей представление.

Приложение № 4

к Административному регламенту

______________________________________

Наименование организации - исполнителя

______________________________________

муниципальной услуги

Заявление

о снижении квалификационной категории спортивному судье

Уважаемый _______________________!

Настоящимнаправляем Вам заявлениеоснижении квалификационнойкатегории "___________________" спортивному судье ___________________

(Ф.И.О.)

за _______________________________________________________________

(основание для снижения квалификационной категории)

Приложение:

__________________________________________________________________

Копии документов, подтверждающих наличие оснований для снижения

квалификационной категории

__________________________________________________________________

Наименование должности, подпись, фамилия и инициалы уполномоченного лица, организации, направляющей представление на спортсмена

--------------------------------

<*> Оформляется на бланке организации, направляющей заявление.


N Дата приема док-тов Вид спорта Ф.И.О. соискателя Разряд, звание, спортивная судейская категория Адрес проживания (индекс, район, город, улица, дом) Принадлежность к спортивной организации Сведения о принятом решении (дата и номер документа) Отметка о вручении (роспись)
               
               
               
                 

Приложение № 5

к Административному регламенту

ЖУРНАЛ

регистрации документов, поступивших для присвоения

спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей

Большемурашкинского муниципального района, Нижегородской области

Приложение № 6

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

К АДМИНИСТРАТИВНОМУ РЕГЛАМЕНТУ ОТДЕЛА СПОРТА И ТУРИЗМА АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕМУРАШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИСВОЕНИЮСПОРТИВНЫХ РАЗРЯДОВ И КВАЛИФИКАЦИОННЫХ КАТЕГОРИЙ СПОРТИВНЫХ СУДЕЙ

(ДАЛЕЕ - РЕГЛАМЕНТ)

Исполнитель муниципальной услуги  
Заявитель
Подача документов
Регистрация документов
u GMTKSNs706RzYFKNZ0xZmROPkbpRgnCsj0mpIt6NtNa2eURiwY5tjWOIh97CT0oGbOmK+h97BoIS 9cGgOKvpfB5nIBnz4u0MDbj01JceZjhCVTRQMh63YZybvQPZ9fjSNLFh7A0K2srE9XNWp/SxbZME pxGLc3Fpp6jnH8HmFwAAAP//AwBQSwMEFAAGAAgAAAAhANEwNATdAAAACQEAAA8AAABkcnMvZG93 bnJldi54bWxMj8FOwzAQRO9I/IO1SNyo3RQlEOJUCFQkjm164ebESxKI11HstIGvZznBcTRPs2+L 7eIGccIp9J40rFcKBFLjbU+thmO1u7kDEaIhawZPqOELA2zLy4vC5NafaY+nQ2wFj1DIjYYuxjGX MjQdOhNWfkTi7t1PzkSOUyvtZM487gaZKJVKZ3riC50Z8anD5vMwOw11nxzN9756Ue5+t4mvS/Ux vz1rfX21PD6AiLjEPxh+9VkdSnaq/Uw2iEFDkm1SRjWkGQjus0Rxrhlc32Ygy0L+/6D8AQAA//8D AFBLAQItABQABgAIAAAAIQC2gziS/gAAAOEBAAATAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAABbQ29udGVudF9U eXBlc10ueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhADj9If/WAAAAlAEAAAsAAAAAAAAAAAAAAAAALwEAAF9y ZWxzLy5yZWxzUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhALY+Y9IuAgAAUAQAAA4AAAAAAAAAAAAAAAAALgIAAGRy cy9lMm9Eb2MueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhANEwNATdAAAACQEAAA8AAAAAAAAAAAAAAAAAiAQA AGRycy9kb3ducmV2LnhtbFBLBQYAAAAABAAEAPMAAACSBQAAAAA= ">
Проверка комплектности документов в соответствии с п.2.6 Регламента (1 рабочий день)  
Соответствует
Возврат документов с объяснением причины возврата  
i eZDtva5iF3om1bhHykqfdAzSjSXwQznESi3DA0HW0lRHFBbM2NY4hrhpDfyipMeWLqj7uWcgKFEf NRZnNZ3NwgxEYzZfZGjApae89DDNEaqgnpJxu/Xj3OwtyKbFl6ZRDW1usaC1jFq/sDrRx7aNJTiN WJiLSztGvfwINk8AAAD//wMAUEsDBBQABgAIAAAAIQBV/QUE3gAAAAoBAAAPAAAAZHJzL2Rvd25y ZXYueG1sTI/BTsMwEETvSPyDtUjcqJ1EakuIUyFQkTi26YXbJl6SQGxHsdMGvp7lBMedeZqdKXaL HcSZptB7pyFZKRDkGm9612o4Vfu7LYgQ0RkcvCMNXxRgV15fFZgbf3EHOh9jKzjEhRw1dDGOuZSh 6chiWPmRHHvvfrIY+ZxaaSa8cLgdZKrUWlrsHX/ocKSnjprP42w11H16wu9D9aLs/T6Lr0v1Mb89 a317szw+gIi0xD8YfutzdSi5U+1nZ4IYNKSbbcIoG8kaBAObRLFQs5BmGciykP8nlD8AAAD//wMA UEsBAi0AFAAGAAgAAAAhALaDOJL+AAAA4QEAABMAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAFtDb250ZW50X1R5 cGVzXS54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAOP0h/9YAAACUAQAACwAAAAAAAAAAAAAAAAAvAQAAX3Jl bHMvLnJlbHNQSwECLQAUAAYACAAAACEAWvBlCSwCAABQBAAADgAAAAAAAAAAAAAAAAAuAgAAZHJz L2Uyb0RvYy54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAVf0FBN4AAAAKAQAADwAAAAAAAAAAAAAAAACGBAAA ZHJzL2Rvd25yZXYueG1sUEsFBgAAAAAEAAQA8wAAAJEFAAAAAA== ">
Экспертиза документов в соответствии с п.п. 2.5, 2.8 Регламента (15 рабочих дней)    
Соответствует
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги  
Решение о предоставлении муниципальной услуги  
Информирование заявителя о решении. Выдача результатов оказания муниципальной услуги  
Не соответствует
Не соответствует

Наши рекомендации