Посвящается Зигмунду Фрейду

День восьмой, 14 мая

«В тебе больше нет хмеля, и крепость твоя не та.

Нам оставалась всего неделя, и она уже прожита»

Г.Лепс – «Водопадом»

(слова: П.Евлахов)

Экватор

(14 мая, утро, административное здание отеля «Али Баба»)

Сегодня уезжает первый из нас. Точнее – первая. Мы всем дурдомом вывалились с ресепшена на улицу провожать Ксюшу. Ее недельный отдых закончен. С сегодняшнего дня, после отъезда дочери, все гневные вопли Ростома будут доставаться Ане.

Туристы из подъехавшего автобуса разглядывают нашу процессию. У нас одет кто как: есть люди в галстуках, майках-алкашках, в черных шелковых халатах, в тельняшках. в больших мягких тапочках, в которых так удобно ходить на завтрак. Мы приветствуем отдохнувших туристов (хотя по их виду складывается ощущение, что они сильно устали) радостными речевками в мегафон. Включаем на телефоне «Прощание славянки».

Мне кажется, что люди в автобусе думают, что уезжаем все мы. «Вот только где же их багаж? Ну не может же такое количество народа провожать одну-единственную девушку!». Да мы и вас проводили бы так же, если бы вы приехали с нами в «Али Бабу».

Автобус с Ксюшей выезжает за ворота отеля, а мы дружно разбредаемся кто куда.

Тактика

(14 мая, утро, пляж отеля «Жасмин»)

Полагаю, что из всей нашей компании именно Ростом лучше всех играет в нарды. В любом случае, я бы не стал играть с ним на интерес.

Мы сидим под большим грибком с плетеной соломенной шляпкой. Жарко и даже ветер сегодня какой-то теплый. Ростом развлекает себя и нас тем, что играет в нарды с Аней. Это все, что остается ему в качестве досуга после отъезда дочери. Они играют на желания. Он постоянно сердится на нее за то, что она играет неправильно (с его точки зрения). Он постоянно подсказывает ей верные ходы и объясняет ее ошибки.

А может быть она просто ХОЧЕТ проиграть?

«А в доминошне мужички, мужички, мужички»

Гарик Сукачев – «За окошком месяц май»

(слова: И.Сукачев)

Ароматерапия

(14 мая, день, пляжное кафе отеля «Аладдин»)

«Лаунж-пати[1] «Домино» – это единственная вечеринка, которую мы проводим днем.

Обязательные участники этой вечеринки – несколько вяленых лещей и щук, эмигрировавших из России в нашем багаже, газета «Правда» (ну какая рыбная вечеринка без этой газеты?) и местное пиво из водорослей (а как иначе объяснить его невнятное влияние на организм?).

Мне кажется, что есть в этом своя экзотика: приехать на другой континент, сидеть на пляже рядом с мило плещущимся Красным морем, пить противное египетское пиво и впиваться зубами в русскую вяленую рыбу.

Традиция этой вечеринки уходит корнями в ноябрь 2007 года, когда к нам на поедание рыбы пришло двадцать семь человек! Сейчас сложно поверить, но для проведения этого мероприятия пришлось сдвинуть вместе семь столов. Официанты таскали кружки с пивом без остановки.

«Почему «Домино»? Откуда такое странное название?» – спросите вы.

Все просто. Вы когда-нибудь видели, как во дворе играют в эту игру мужики с пивом в полиэтиленовых пакетах? Какое слово слышится от участников этих пивных баталий?

– РЫБА!!!

Так что когда настала пора придумывать название для этой пляжной вечеринки, другого названия у нас просто не было.

Ну а приставка «лаунж-пати» просто лишний раз доказывает, что мы люди культурные.

Самое забавное в «Лаунж-пати «Домино» происходит уже после ее окончания, когда вы понимаете, что ваши руки навсегда пропахли вяленым лещом.

Мы с моим коллегой по отдыху идем мыть руки в пляжный туалет. Использовав по пол-упаковки жидкого мыла и по двадцать литров воды на каждого, мы понимаем тщетность наших усилий. Потом нам в голову приходит отличная идея, и мы с Вадимом идем купать их в море. Не помогает. Потом мы вытаскиваем из тайников нашей памяти, что когда-то кто-то что-то стирал песком. С остервенением трем руки о местный пляж. И тоже никакого эффекта.

Мы на грани отчаяния. Руки воняют так, как будто мы вялим лещей с рождения. Ну и хрен с ним. Мы заныриваем в бассейн. И о, чудо! Местная хлорка отстирала нас совершенно бесследно. Вот это отбеливатель!

Теперь понятно, почему мы никак не можем нормально загореть.

«Цены повышаются, их цены ужасно растут»

«Чиж & Cо» - «ОК»

(слова: С.Чиграков)

Метро

(14 мая, день, пляжное кафе отеля «Аладдин»)

Сегодня у нас за «двенадцатым» столом сидит девочка из Москвы по имени Оля. Как я понял со слов Дэна, она тоже тут не первый раз. Просто я с ней не пересекался. Сегодня у нее премьера.

Она уверена, что является центром нашей компании, а не та щука, которая только что под общее улюлюканье пошла по рукам. Она громко смеется (Оля, а не щука), часто пытается шутить и раздает свои оценки всему на свете.

Даже и не знаю, как реагировать на ее заявление о том, что в Москве нет юго-восточного округа. Я как-то привык видеть карту столицы в форме круга, а не в виде пирога, с отрезанной юго-восточной частью. Света в связи с этим узнает, что пока она тут прохлаждается, ее дома больше нет.

Что-то у меня с фантазией и реакцией сегодня сложно.

А вот у Эдуарда – нет.

На очередной пассаж Оли о том, что в Москве очень дорогое метро, он вторит ей:

– Особенно вагон-ресторан!

Посвящается Зигмунду Фрейду

(14 мая, день, бассейн отеля «Али Баба»)

Помните, в кино бывают такие сцены: главный герой, посещающий групповые сеансы психоанализа, приходит на очередную встречу с доктором, присоединяется к сидящим по кругу людям и говорит:

– Здравствуйте! Я Джон Смит. Я алкоголик.

И все ему хлопают и отвечают хором:

– Привет, Джон Смит!

Нам надоело грустно и уныло здороваться с членами нашего сумасшедшего дома.

– Я Николай!

Вадик и сестры Чехова хлопают мне:

– Здравствуй, Николай!

Подходят Эдики. Я успеваю влезть еще до того, как они поздороваются с нами:

– Это Эдуард и Елена из Питера. Они клофелинщики. Поприветствуем их!

– Привет, Эдуард и Елена! – и мы все хлопаем еще более старательно.

Что ж, не все же нам тут быдлить.

Отель еще не устал от нашего «Халё!» (кстати, читатель, ХАЛЁ-О-О-О!), а мы уже демонстрируем всем еще один пример безудержной вежливости. Практика приживается на несколько дней. И особенно почему-то радует иностранных туристов, которые с добродушной улыбкой постоянно оборачиваются на бурные аплодисменты, раздающиеся в разных концах отеля. Так что подобное проявление радости от появления кого-то из нашей компании вы будете слышать еще не раз.

Реальный дурдом, общество анонимных алкоголиков.

– А почему анонимных?

– А Вы кто?

«Здесь не игры в пинг-понг,

Не бухты, не бухты-барахты,

Настоящий подводник

Думает о корабле»

Юрий Гальцев – «Ух-ты, мы вышли из бухты»

Аквапарк

(14 мая, день, бассейн отеля «Али Баба»)

Сегодня пришла пора испытать наш Быдлоход по полной программе.

Вытаскиваем его из номера, накачиваем теплым египетским воздухом и бросаем в бассейн. У нас есть желание залезть сегодня на него всем составом.

Вообще-то в инструкции к матрасу было написано, что с ним делать нельзя. А именно: оставлять на солнце, стоять на нем ногами, таскать по песку и прочее. Но мы именно это с ним и делали. И хоть бы что.

На борту «Новой Каледонии» семь человек: я, Вадик, сестры Чехова, Эдики и Света. Мало? Правильно! Джон, давай к нам!

И вот восемь взрослых (хотя это уже под сомнением) людей, включая и «Джона-2/14» плывут по бассейну на слегка затопленном надувном матрасе. Скорость оставляет желать лучшего. Маневренность ни к черту. Зато нам весело.

Мы хором орем «Халё!» сидящим на берегу. Никто в ответ не ругается. Даже наоборот: все очень приветливо улыбаются нам в ответ (особенно дети и иностранцы). А некоторые отдыхающие, судя по их взгляду, очень хотели бы к нам присоединиться в качестве пассажиров или запасного двигателя.

Затем мы пришвартовываем наш Быдлоход к краю бассейна, и устраиваем показательные выступления по прыжкам с безметрового трамплина: мы разбегаемся среди лежаков и пепельниц, а потом с гиканьем прыгаем пузом на скользкий матрас, и второй закон Ньютона[2] несет нас в воду.

И вы знаете, за полчаса плавания и невероятных игр – ни одного крика «блядь» от нашей компании. Все очень культурно, несмотря на веселье вокруг и алкоголь внутри.

[1] От англ. «Lounge» –праздное время препровождение (сущ.) или бездельничать, сидеть развалясь (глаг.), и «Party» – вечеринка.

[2] «Изменение количества движения пропорционально приложенной движущей силе и происходит по направлению той прямой, по которой эта сила действует»

Наши рекомендации