Аудит системы управления безопасностью проводится на основании

Правила распространяются на

А) участников перевозочного процесса, вспомогательные службы железнодорожного транспорта в зависимости от формы собственности;

Б) вспомогательные службы железнодорожного транспорта, осуществляющих деятельность в сфере железнодорожного транспорта;

*В) участников перевозочного процесса, вспомогательные службы железнодорожного транспорта, осуществляющих деятельность в сфере железнодорожного транспорта, независимо от формы собственности.

2.Аудит системы управления безопасностью–

*А) систематический процесс диагностики и оценки соответствия системы управления безопасностью требованиям, установленным в настоящих Правилах;

Б) контроль системы управления безопасностью требованиям, установленным в настоящих Правилах;

В) мониторинг системы управления безопасностью требованиям, установленным в настоящих Правилах.

3.Сертификат безопасности–

А) вид документа, методы проведения оценки и свойства объекта технического регулирования;

*Б) документ, удостоверяющий соответствие системы управления безопасностью участника перевозочного процесса;

В) основной документ, который доказывает санитарную безопасность продукции или товара.

Железнодорожные пути, железнодорожные станции, пассажирские платформы, а также другие объекты железнодорожного транспорта, связанные с движением поездов и маневровой работой, являются зонами повышенной опасности и должны

*А)иметь сигнальное ограждение в соответствии с ПТЭ и Инструкции;

Б)закрыты для свободного прохода;

В) иметь информационные указатели.

Объекты, на территориях которых осуществляются производство, хранение, погрузка, выгрузка (разгрузка), транспортировка опасных грузов, должны быть

А) ограждены по всему периметру;

*Б)удалены от железнодорожных путей, населенных пунктов, предприятий, зданий и сооружений на необходимые расстояния, в соответствии с требованиями строительных норм и правил;

В) закрыты для посторонних лиц.

При содержании и эксплуатации производственных и других помещений, зданий, сооружений, оборудования, транспортных средств, перевозке пассажиров и грузов обеспечивают

*А)соблюдение санитарно-эпидемиологических требований и требований пожарной безопасности;

Б) соблюдение правил по перевозке пассажиров;

В) соблюдение правил безопасности.

7. Не соблюдение мер обеспечения безопасности на железнодорожном транспорте в зависимости от последствий подразделяются на следующие виды нарушений безопасности движения:

А) случай брака в работе, затруднение в работе;

*Б)крушение, авария, особый случай брака в работе, случай брака в работе, затруднение в работе;

В) крушение, авария.

Область действия системы управления безопасностью движения охватывает управленческие и производственные процессы и распространяться на всех участников перевозочного процесса, за исключением

А) обслуживающего персонала;

Б) поездного диспетчера;

*В)пользователей услуг по перевозке и операторов вагонов (контейнеров).

Доступ к услугам магистральной железнодорожной сети предоставляется при наличии у участников перевозочного процесса

*А)сертификата безопасности выданного в соответствии с настоящими Правилами;

Б) разрешения на производство данной деятельности;

В) лицензии выданной в соответствии с настоящими Правилами.

Аудит системы управления безопасностью проводится на основании

А) решения суда;

Б)решения руководства предприятия;

*В) решения уполномоченного органа.

11. Цель аудита –

А) проверка соблюдения требований нормативных правовых актов Республики Казахстан;

Б) информационная пропаганда, направленная на обеспечение безопасности движения;

*В) установление степени выполнения участником перевозочного процесса, за исключением пользователей услуг по перевозке и операторов вагонов (контейнеров), требований нормативных правовых актов Республики Казахстан и внутренних документов участников перевозочного процесса, направленных на обеспечение безопасности движения.

Наши рекомендации