Xii. заключительные положения

12.1. Учредитель и Организатор Конкурса оставляют за собой право вносить изменения в настоящее Положение, в том числе в сроки проведения отдельных этапов, с последующим уведомлением всех участников.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Основные требования к конкурсным работам участников Фестиваля социальной рекламы «МУЗА»

Направления конкурсных работ:

· социальный видеоролик;

· социальный плакат (фото и дизайнерский макет, также фото арт-объекта или стрит-арт);

· авторское мнение (стихотворение, проза, статья, эссе);

· социальные пиар-акции (серия мероприятий, роликов, баннеров, способные влиять на социально значимые проблемы).

Темы конкурсных работ:

· проблемы подрастающего поколения (шоплифтинг, буллинг, анонимные звонки, распространение наркотических средств подростками и студентами);

· семейные ценности (профилактика разводов, забота о пожилых родителях, профилактика абортов, родительская ответственность, повышение демографии страны);

· здоровый образ жизни (активная молодежь, спорт для людей с ограниченными возможностями);

· безопасность (профилактика ДТП, экстремизм, сохранение нации, смерть в результате пожаров);

· социальнаяответственность(активное долголетие, социальное иждивенчество, незаконная торговля на улицах, серая занятость населения);

· общество для всех (люди с ограниченными возможностями: доступная среда, социализация);

· свободная тема.

Технические требования к работам участников Конкурса:

Социальный видеоролик - загружается на официальный сайт конкурса (https://moi-portal.ru/proekty/muza), в формате MP4, разрешение HD 1920/1080, кодек: Н.264. Видео должно быть загружено на личном YouTubeканале. При загрузке работ в форму регистрации стоит избегать форматов *vob, *wmvразных длин аудио и видео дорожек, нескольких видео и аудио потоков в одном файле.

Социальный плакат – макет или фото, выполненное участником Конкурса загружается на официальный сайт (https://moi-portal.ru/proekty/muza), должно передавать идею автора. Для размещения на официальном сайте необходимо использовать форматы *jpg, размер не более 1 МБ с минимальными размерами 1920px по большей стороне.

Социальная PR – кампания – инновационные предложения, основанные на организации специальных мероприятий, направленных на решение социальных проблем общества.

К участию в конкурсе допускаются работы, представленные в форматах:

1 формат – текстовый файл, содержащий концепцию кампании, цели и задачи, сроки проведения и примерный бюджет (до 5 страниц).

2 формат – презентационный файл, разработанный в программе AdobeReader (PDF). Данный файл должен содержать основные моменты компании, а также визуальную часть концепции. Презентация социальной PR – кампании также загружается на официальный сайт (https://moi-portal.ru/proekty/muza).

Авторское мнение – стихотворение, проза, статья, эссе. К участию в конкурсе допускаются работы, представленные в формате – текстовый файл, содержащий не более 5000 знаков без пробелов.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Форма листа экспертной оценки

Конкурса социальной рекламы «МУЗА-2017»

Номинация:______________________________________

Ф.И.О. автора работы. Название молодежного сообщества Название проекта Критерии оценки Итого (баллы)
Актуальность решаемой социальной проблемы (max 3 балла) Креативность и новизна решаемой проблемы (max 3 балла)   Доступность основной идеи (max 3 балла) Использование убедительных методов воздействия на аудиторию работа (max 3 балла) Субъективная оценка эксперта (max 3 балла)
1.                
2.                
3.                
4.                
5.                

«__» ____________ 2017 год _________________________ ____________

ФИО эксперта Подпись

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Форма протокола Экспертного совета по подведению итогов

Конкурса социальной рекламы «МУЗА-2017»

Номинация:______________________________________

г. Тюмень «__» ____________ 2017 год

Ф.И.О. автора. Название проекта/Название молодежного сообщества Итоговая оценка экспертного совета ИТОГО средний балл
Эксперт №___ Эксперт №___ Эксперт №___ Эксперт №___ Эксперт №___
1.              
2.              
3.              
4.              
5.              
6.              
7.              
8.              
9.              

Эксперты:

ФИО, подпись каждого эксперта

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Форма общего протокола Экспертного совета по подведению итогов

Наши рекомендации