Ставки за перегрузку груза и транспортно-экспедиторское обслуживание в порту Новороссийск, долл/т

Наименование груза Ставка за ТЭО Ставка за перегрузку груза
Лес пиленый в пакетах 1,4 12,9
Металл 2,7 11,4
Зерно 0,3 3,2
Цемент 0,4 4,2
Уголь 0,5 4,3
Железная руда 0,6 4,6
Удобрения навалом 0,7 6,2
Целлюлоза 0,6 12,16
Техническое оборудование 2,0
Сахар-сырец 0,5 3,3
Кофе 1,2
Генеральный груз 1,3
Рис в мешках 0,6
Апельсины в ящиках 1,3 17,5
Нефть и нефтепродукты 0,4 2,6

Кроме того, за оформление некоторых документов, а также за проведение таможенной очистки взимаются платежи, представленные в таблице 2.

Таблица 2

Ставки экспедиторской компании за оформление документов и проведение таможенной очистки на экспорт

Наименование услуги Ставка, долл.  
Таможенная очистка  
Оформление грузовой таможенной декларации:    
- основной лист (временная ГТД и полная ГТД)
- каждый доп. лист (6 шт.)  
Подготовка и проведение таможенного досмотра  
Оплата таможенных платежей в кассу таможни  
Оформление оригинала коносамента  
Оформление копий коносамента (3 шт.)  
Оформление манифеста  

Приложение 2

Технико-эксплуатационные характеристики судов

Технико-эксплуатационные характеристики судов Усл. обозн. Kocatere-S Alwadi Cinna
Возраст судна, годы  
Дедвейт, т DW
Валовая регистровая вместимость GRT
Чистая регистровая вместимость NRT
  Suez NRT
Длина, м L 92,7 169,4
Ширина, м B 13,8 15,5 23,8
Высота борта, м H 7,6 8,2 16,9
Расход мазута на ходу, т/сут qмх 8,4
Расход мазута на стоянке, т/сут qмст
Расход дизтоплива на ходу, т/сут qдх
Расход дизтоплива на стоянке, т/сут qдст 1,4
Скорость судна в грузу, узлы Vгр 10,9
Скорость судна в балласте, узлы Vбалл

Технико-эксплуатационные характеристики судов (Продолжение)

Технико-эксплуатационные характеристики судов Усл. обозн. New Navigation Al Muhipone Ribbon
Возраст судна, годы  
Дедвейт, т DW
Валовая регистровая вместимость GRT
Чистая регистровая вместимость NRT
  Suez NRT
Длина, м L 191,5 177,03
Ширина, м B 32,26 22,8 32,2
Высота борта, м H 14,6 19,2
Расход мазута на ходу, т/сут qмх
Расход мазута на стоянке, т/сут qмст
Расход дизтоплива на ходу, т/сут qдх
Расход дизтоплива на стоянке, т/сут qдст 2,5 2,5
Скорость судна в грузу, узлы Vгр 12,5 11,5 12,5
Скорость судна в балласте, узлы Vбалл 13,4 12,6 13,6

Приложение 3

Данные по ТЧЭ по направлениям перевозки

Род груза Порты погрузки/ Порт выгрузки Партионность, т ТЧЭ, долл/сут
ЭКСПОРТ из Новороссийска
Лес пиленый в пакетах Порты Греции, Италии
Металл Порты Греции, Италии, Юг Франции
Зерно Порты Испании, Франции (юг)
Цемент Порты Италии, Испании, Франции (юг)
Уголь Порты Африки (побережье Средиземного моря)
Железная руда Порты Израиля, Сирии, Ливана
Удобрения навалом Порты США
Целлюлоза Порты Италии, Испании, Франции (юг)
ИМПОРТ в Новороссийск
Техническое оборудование Порты Японии
Сахар-сырец Порты Кубы
Кофе Порты Бразилии
Сахар-сырец Порты Мозамбика
Генеральный груз Порты Греции, Италии
Зерно Порты Индии
Апельсины в ящиках Порты Греции, Египта
Техническое оборудование Порты Китая
               

Приложение 4

Расходы на оплату портовых сборов в иностранных портах

Наименование порта Тип судна
Ribbon New Navigation Al Muhiepoine Alwadi Kocatere-S Cinna
ИТАЛИЯ
Аугуста
Генуя
Палермо
Савона
Венеция
Маргера
Таронто
Порто-Торрес
Фальконара
Триест
Анкона
Сарроч
Монополи
Приоло
Милаццо
Ливорно
Фумичино
Кальяри
Равенна
ФРАНЦИЯ
Марсель
Фос
Сет
Тулон
ИСПАНИЯ
Барселона
Таррагона
Таронто
Кастельон
Картахена
Валенсия
Альхесирас
Ла-Корунья
Уэльва
ГРЕЦИЯ
Солоники
Мегара
Пирей
Элевсис
Агиа-Теодори
КУБА
Гавана - - -
Нуэвитос - - -
Сантьяго-де-Куба - - -
Исобелла - - -
БРАЗИЛИЯ
Ресифи - - -
Рио-де-Жанейро - - -
Салвадор - - -
Витория - - -
Паранагуа - - -
Рио-Гранде - - -
МОЗАМБИК
Бейра - - -
Мапуту - - -
США
Филадельфия - - - -
Новый Орлеан - - - -
Балтимор - - - -
Джексонвилл - - - -
Бостон - - - -
Бриджпорт - - - -
АЛЖИР
Арзе - - -
Оран - - -
Алжир - - -
ЛИВИЯ
Марса Бурейк - - -
Зуетина - - -
Триполи - - -
Бенгази - - -
Рас Лануф - - -
Эс Сидер - - -
ТУНИС
Бизерта - - -
Сус - - -
Ла-Схирра - - -
ИНДИЯ
Вишахапатнам - - -
Бомбей - - -
Мадрас - - -
Халдия - - -
СИРИЯ
Латакия - - -
Тартус - - -
Баниас - - -
КИТАЙ
Далянь - - -
Шанхай - - -
Яньтай - - -
Порт-Артур - - -
Циндао - - -
ЯПОНИЯ
Ниигата - - -
Иокогама - - -
Нагоя - - -
Хакодате - - -
Осака - - -
Кобе - - -
Хиросима - - -
Убе - - -
ПАКИСТАН
Карачи - - -
ЛИВАН
Бейрут - - -
Триполи - - -
ИЗРАИЛЬ
Хайфа - - -
ЕГИПЕТ
Александрия - - - -
Порт-Саид - - - -
Суэц - - - -


Приложение 5

Тарифное руководство администрации Суэцкого канала и пролива Босфор для расчета сбора за прохождение канала

Плата за прохождение пролива Босфор определяется из таблицы 1.

Таблица 1

Тип судна Стоимость прохода, долл.
Ribbon 10 500
New Navigation 9 000
Al Muhiepoine 5 500
Cinna 5 000
Alwadi 4 000
Kocatere 3 700

Плата за транзитный проход Суэцкого канала определяется из таблицы 2.

Таблица 2

Наши рекомендации