Технологическая карта экскурсионного маршрута (часть 1)

Маршрут Санкт-Петербургский проспект (Сампсониевская площадь) – ф. Межеумный – ф. Нептун – ф. Дубовый – ф. Аполлон – ф. Венера Италийская – Большой дворец – ф. Большой каскад – ф. Самсон, раздирающий пасть льву – Аллея фонтанов – «Шутихи» скамейки – Монплезир
Места остановок ф. Межеумный – ф. Нептун – ф. Дубовый – ф. Аполлон – ф. Венера Италийская – Большой дворец – ф. Большой каскад – ф. Самсон, раздирающий пасть льву – «Шутихи» скамейки – Монплезир
Объекты показа ф. Межеумный – ф. Нептун – ф. Дубовый – ф. Аполлон – ф. Венера Италийская – Большой дворец – ф. Большой каскад – ф. Самсон, раздирающий пасть льву – «Шутихи» скамейки – Монплезир
Время (минуты) ф. Межеумный – ф. Нептун – ф. Дубовый – ф. Аполлон – ф. Венера Италийская – Большой дворец – ф. Большой каскад – ф. Самсон, раздирающий пасть льву – «Шутихи» скамейки – Монплезир
Основное содержание экскурсионного маршрута Правила безопасности на дороге, краткий обзор по маршруту (путь следования), легенды, связанные с фонтанами и с самим Петергофом
  Особые указания При движении до первой остановки рассказать о правилах безопасности на дороге и кратко описать путь маршрута и остановки, которые будут сделаны; при остановке автобуса описать замок, привести общие факты об объекте и рассказать легенды (при этом оставаясь в автобусе – рассказ ведется изнутри)
  Методические указания Установить эмоционально-психологический контакт с группой. Ярким, образным вступлением помочь настроиться на экскурсию. Заинтересовать экскурсантов тематикой экскурсионного маршрута. После предварительного осмотра объекта путем панорамного метода, рассказать ряд легенд

21. Исследовать предложенную ситуацию и сформулировать возможные причины поведения клиента. Крупная компания-производитель предложила одному из своих крупнейших дистрибьюторов значительно более вы­годную для него систему скидок, однако менеджер по работе с ключевыми клиентами неожиданно для себя столкнулся с возражением: «Не хочу ничего менять». Несмотря на оче­видную выгоду нового предложения, пришлось приложить массу усилий для того, чтобы дистрибьютор дал согласие.

Это человек процедур, любые изменения для него тяжелы, следовало продумать заранее и подготовить изменения более тщательно, учитывая характер ключевого клиента.

Ключевой клиент – клиент, который благодаря соответствующим закупкам обеспечивает фирме и менеджеру по продажам выполнение значительной части плановых показателей объема продаж.

22. Определить поставщиков услуг и дать их характеристику для организации всероссийской выставки «Инновации туризму».

23. Предложить способы стимулирования и развития инициативы у различных групп работников (специалисты, административный персонал, рабочие, топ-менеджеры) и представить в виде схемы.

Материальные способы стимулирования сотрудников

1) Премии (разовые, ежемесячные)

2) Доплаты за работу сверх нормы,

3) Увеличение постоянной заработной платы

4) Кто больше продаст определенных видов товаров или услуг, тот получит денежный приз.

5) И пр.

Нематериальные способы стимулирования сотрудников:

1) Доставка человека из дома на работу на служебном транспорте;

2) Компенсация затрат на ГСМ, мобильную связь, интернет;

3) Предоставление путевок в детские лагеря, санатории, дома отдыха по льготным ценам;

4) Обучение персонала;

5) Оплата учебы в ВУЗе;

6) Организация корпоративного отдыха;

7) Оплата спортивных занятий;

8) Бесплатное питание в течение рабочего времени;

9) Предоставление служебного жилья;

10) Скидки на продукцию и услуги предприятия;

11) И т.д.

Моральные способы стимулирования сотрудников:

1) транслировать нормы, ценности, ориентиры организационной культуры в широкие массы работающих;

2) своевременно сообщать сотрудникам о событиях в жизни организации;

3) способствовать формированию благоприятного социально-психологического климата в коллективе;

4) способствовать формированию командного (корпоративного) духа в организации;

5) способствовать повышению уровня лояльности сотрудников;

6) способствовать осознанию сотрудниками своей роли в коллективе.

24. Разработать план-программу обеспечения гостеприимства туристов в Ростове тура «Золотое кольцо России».

25. Дать сравнительную характеристику программ двух туров.

Программа 1:Паломнический тура «По святым местам Валдая»

День.

ü 7:30 – выезд из Санкт – Петербурга (ст.м «Купчино»)

ü 9:30 –Посещение Варлаамо – Хутынского Спасо–Преображенского женского монастыря.

ü 11:20 –Посещение Михайло – Клопского Троицкого мужского монастыря.

ü 15:00 – Заселение в Визит - центр Национального Валдайского парка.

ü 16:00 – Обед в кафе «Чайная»

ü 17:00 – Посещение церкви Петра и Павла. Музей Колоколов (Церкви Екатерины Великомученицы), Посещение Собора Троицы Живоначальной

ü 20:00 – Ужин в кафе «Чайная»

ü 21:00 – Свободное время

День

ü 8:30 – Завтрак в кафе «Чайная»

ü 9:30 – Отправление на прогулочном катере в Валдайский Иверский мужской монастырь

ü 10:00 – Служба в монастыре

ü 12:00 – Прогулка по монастырю

ü 13:00 – Обеденная трапеза в монастыре

ü 14:00 – Возвращение в Визит – центр. Отправление в Текунок (купание в святом источнике)

ü 16:00 – Возвращение в Визит – центр. Ужин в кафе «Чайная»

ü 17:30 – Возвращения в Санкт-Петербург

Программа 2.Однодневный тур «Тайны Валдайских лесов»

10.00 Игровой старт программы

10.15 Развлекательно-познавательная тропа «Следопыт» для детей и взрослых

11.00-12.30 Свободное время для прогулок по городу

12.30 Обед в кафе Услада

13.00 Поездка в веревочный лагерь «Забавы на Затейном поле» (деревню Едно, 30 минут)

13.30 Начало программы «Забавы на Затейном поле» для детей и взрослых

16.00 Ужин на открытом воздухе

16.30 Переезд до экологической тропы «Бобровая» (15 минут)

16.45 Экологическая тропа Бобровая

18.00 Окончание тура у Визит-центра Валдайского н.п.

Дополнительные услуги:

· услуга фотографа на протяжении всего маршрута

26. Разработать схему продвижения туристского продукта о. Новая Голландия.

Всего предусмотрено пять этапов реализации проекта, последний из которых завершится в декабре 2025 года. За эти десять лет будут укреплены берега и реконструированы корпуса, перестроят два старых моста и построят новый, в центре Новой Голландии разобьют парк площадью 25 тысяч квадратных метров - он протянется параллельно Адмиралтейскому каналу.

Общая площадь острова составляет 72 тыс. кв. м, из них более трети — 25 тыс. кв. м займет парковая зона. В бывших складах и тюрьме разместятся кинозал и выставочные и арт-пространства, кинотеатр, детские и молодёжные образовательные центры, отели и офисы, магазины и рестораны. Гостиницы займут 13,5 тыс. кв. м, офисы - 19 тыс. кв. м, торговые площади и рестораны - примерно 14 тыс. кв. м.

Продвижение:

Самыми эффективными техниками продвижения товаров и услуг являются рекламные и нерекламные методы продажи. Для эффективности рекламных методов продвижения товаров следует размещать сформированную рекламу как минимум в 20 источниках. При благоприятном развитии через 3 месяца она начнет приносить прибыль предприятию.

Рекламные методы:

- Реклама в интернете (на профессиональных специализированных порталах и поисковых системах, в социальных сетях),

- Реклама на ТВ,

- Реклама на радио,

- Наружная реклама (баннеры, билборды и прочее),

- Печатная реклама (размещение рекламы в профильных изданиях – туристских журналах, также буклеты, листовки, брошюры, путеводители, каталоги и прочее),

- Доверительный маректинг,

- Директ-маркетинг ,

- Выставки (MITT – летняя выставка в «Экспоцентре» на Красной Пресне, Отдых/Leisure – осенняя, открывающая зимний сезон, в СК Олимпийский; Московская Международная Туристская Ярмарка «MITF- Туризм и Отдых» – в выставочном центре «Гостиный Двор»),

- И т.д.

Нерекламные методы:

- личные (персональные) продажи, осуществляемые через агента;

- прямая рассылка информации и работа с различными базами данных (формирование постоянно поддерживаемых баз данных устойчивой клиентуры, на основе которых осуществляется доведение до клиента информации о конкретных турах и др.);

- прямой маркетинг (телефонный маркетинг, почтовая рассылка - информация перспективных корпоративных клиентов);

- стимулирование сбыта (купоны на скидки, проводятся разнообразные конкурсы и розыгрыши призов для покупателей туров, осуществляются бонусные программы)

27. Исследовать предложенную ситуацию и аргументировать наиболее приемлемый для вас вариант решения Вы получили одновременно два срочных задания: от вашего непосредственного и вашего вышестоящего руководителя. Времени для согласования срока заданий у вас нет, необходимо срочно начать работу: а) в первую очередь начну выполнять задание того, кого больше уважаю; б) сначала буду выполнять задание, наиболее важное, на мой взгляд; в) сначала выполню задание вышестоящего начальника; г) буду выполнять задание своего непосредственного начальника; д) все задания подчиненному должны поступать от одного руководителя – непосредственного. Поэтому попрошу своего непосредственного начальника согласовать данный вопрос с получением и выполнением этого и дальнейших заданий.

Вариант В

28. Определить тип акцентуаций характера по К. Леонгарду человека со следующими личностными характеристиками: Недостаточная управляемость, ослабление контроля над влечениями и побуждениями сочетаются у людей такого типа с властью физиологических влечений. Ему характерна повышенная импульсивность, инстинктивность, грубость, занудство, угрюмость, гневливость, склонность к хамству и брани, к трениям и конфликтам, в которых сам и является активной, провоцирующей стороной. Раздражителен, вспыльчив, часто меняет место работы, неуживчив в коллективе. Отмечается низкая контактность в общении, замедленность вербальных и невербальных реакций, тяжеловесность поступков. Для него никакой труд не становится привлекательным, работает лишь по мере необходимости, проявляет такое же нежелание учиться. Равнодушен к будущему, целиком живет настоящим, желая извлечь из него массу развлечений. Повышенная импульсивность или возникающая реакция возбуждения гасятся с трудом и могут быть опасны для окружающих. Он может быть властным, выбирая для общения наиболее слабых.

ВОЗБУДИМЫЙ ТИП

Для представителя возбудимого типа характерна инстинктивность, они бывают достаточно раздражительными, нетерпимыми к другим. Для подобных людей учеба и работа не кажутся привлекательными. Про человека данного типа можно сказать, что он полностью живет настоящим. В коллективе такие люди часто не приживаются.

Карл Леонгард (21 марта 1904 — 23 апреля 1988) — немецкий психиатр. Автор понятия «акцентуированная личность» — одной из первых типологий личностей.

29. Проанализировать ситуацию и предложить варианты решения ситуации для Юрия: Сергей (35 лет) менеджер по продажам фирмы «Н», он на хорошем счету у руководства. Юрий (25 лет) его помощник, работает с ним вместе третий год. Сергей увлекается волейболом, играет в городской волейбольной команде, поэтому часто уходит с работы раньше, берет отгулы, при этом перекладывает свои обязанности на Юрия. Юрий, не желая портить отношения с Сергеем, поначалу охотно выполняет его поручения. Но постепенно это его начинает беспокоить такое положение вещей. Он устает, у него практически не остается свободного времени, вынужден переносить или отменять свидания с собственной девушкой и т.п.

30. Решите сложившуюся ситуацию: Во время деловой встречи с вами ваш сотрудник «вышел из себя», не принимая ваших замечаний по поводу очередного проекта. В присутствии членов коллектива он швырял ручки на пол, кричал, что ему не создают должных условий и обвинял Вас - руководителя в некомпетентности. Сотрудники ощущали себя несколько неловко, но с любопытством поглядывали на Вас, ожидая развязки. Вы не можете позволить подчиненному так себя вести, ведь он подрывает ваш авторитет и показывает дурной пример коллегам.

Наши рекомендации