Составление баланса подвижного состава станции «Восточная».

Баланс подвижного состава составляется с учётом взаимозаменяемости одного типа подвижного состава другим.

Баланс подвижного состава выполнен в таблице 2, а правильность его составления определяется по формуле:

Составление баланса подвижного состава станции «Восточная». - student2.ru (….)

где Составление баланса подвижного состава станции «Восточная». - student2.ru суточная погрузка станции, ваг;

Составление баланса подвижного состава станции «Восточная». - student2.ru суточная выгрузка станции, ваг;

Составление баланса подвижного состава станции «Восточная». - student2.ru избыток порожних вагонов по станции;

Составление баланса подвижного состава станции «Восточная». - student2.ru недостаток порожних вагонов по станции.

Таблица – 2 Баланс подвижного состава по станции «Восточная».

Грузовой фронт Выполняемая операция К-во вагонов В том числе
ПВ СОК КР СОК ЦСТ СОК
Погрузочный бункер для угля марки «К» погрузка    

Составление баланса подвижного состава станции «Восточная». - student2.ru

На основании таблицы 2 следует построить диаграмму расчетного суточного вагонопотока станции «Восточная» с учетом транзитных поездов и сборных, подлежащих переформированю на станции с использованием горки малой мощности.

Общие положения по проектированию грузовых фронтов

Грузовые фронты в зависимости от способа производства погрузочно-выгрузочных операций подразделяются на два типа:

- точечные фронты с одной погрузочно-разгрузочной машиной или установкой, обслуживающие одновременно только один вагон, или многоточечные фронты, производящие погрузку или разгрузку в нескольких точках, но в каждой точке одновременно только один вагон. При этом механизмы и установки не меняют своего положения относительно фронта. Передвигаются только вагоны;

- линейные фронты характеризуются возможностью обслуживания всех или групп вагонов погрузочными или разгрузочными машинами или установкой без выполнения маневров с подачей.

Схемы путей точечных фронтах погрузки (выгрузки) грузовых пунктов проектируют с учетом следующих требований:

- подача, уборка и перестановка групп вагонов на фронтах при делении состава на части должны производиться без пропуска локомотива под точкой погрузки;

- длина погрузочного или выгрузочного пути должна обеспечивать передвижение подаваемого состава (группы вагонов) вдоль фронта - относительно точки погрузки или выгрузки, а также размещение на пути средств передвижения вагонов;

- каждый фронт должен, как правило, обслуживаться самостоятельным погрузочным или разгрузочным путем. В отдельных случаях, при расположении нескольких фронтов на общем пути к фронтам, должна быть обеспечена обособленная подача вагонов;

- в отдельных случаях после выгрузки сыпучих грузов на фронте могут предусматриваться пути и устройства для подборки порожних вагонов по их годности под погрузку на других фронтах.

Схемы путей линейных фронтов погрузки (выгрузки) грузовых пунктов проектируют с учетом следующих требований:

- должны быть обеспечена подача, уборка и расстановка групп вагонов вдоль фронта работ по погрузке (выгрузке);

- при размещении на одном погрузочном (выгрузочном) пути нескольких, не связанных друг с другом фронтов, параллельно основному пути должен укладываться второй путь, а первый - секционироваться съездами. Каждая отделенная съездом секция основного пути рассматривается при этом как самостоятельный погрузочно-выгрузочный фронт.

В общем случае путевые схемы грузовых пунктов могут включать в себя и точечные, и линейные фронты погрузки или разгрузки.

Путевые схемы грузовых пунктов зависят от способа подачи и уборки вагонов с грузового пункта (локомотивом в «голове» или «хвосте» состава) и должны предусматривать следующую технологию организации маневровой работы:

подачу составов на грузовые пункты производят, как правило, с предварительно подобранными в них вагонами по основным грузовым фронтам;

подачу вагонов и уборку их с грузовых пунктов производят, как правило, раздельно. Исключение могут составлять обособленно расположенные грузовые пункты;

на грузовых пунктах, для которых по технико-экономическим соображениям подачу вагонов совмещают с их уборкой, а расстановку - с подборкой по грузовым фронтам, предусматривают укладку дополнительных путей;

на грузовых пунктах, объединяющих несколько грузовых фронтов различных типов, замену поданных под грузовые операции вагонов могут производить с использованием всех погрузочно-разгрузочных путей грузового пункта.

К основным параметрам технического оснащения грузового фронта относятся:

-число средств механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, используемых на фронте, и их суммарная производительность;

-производительность средств транспортирования грузов от фронта и к фронту работ;

-вместимость складов, обслуживающих данный фронт;

-длина погрузочно-разгрузочного фронта и длина фронта подачи;

-перерабатывающая способность грузового фронта, которая характеризуется наибольшим

-количеством груза (вагонов), которое может быть погружено или выгружено за сутки или рабочую смену при имеющемся техническом оснащении и рациональной технологии его использования;

-оснащенность средствами освещения, связи, взвешивания груза и др.

В работе в соответствии с заданием предусмотрен точечный грузовой фронт – бункерная погрузка угля с заданным временем погрузки вагона с учетом дополнительных операций.

Наши рекомендации