Состояние зарядки батареи Плотность Точки замерзания

Полностью заряженная .... 1,28 —50С

Разряженная на 1/4 . . . . . 1,24 —40С

Разряженная на 1/2 . . . . . 1,23 —30С

Разряженная на 3/4 . . . . 1,18 —20С

Полностью разряженная .... 1,14 —10С

РАБОТА И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СРОКА СЛУЖБЫ БАТАРЕИ ПОЛНОСТЬЮ ЗАВИСЯТ ОТ СОБЛЮДЕНИЯ ВЫЦР ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ПРАВИЛ.

Введение в действие новой батареи:

1. Устранить вставки под пробками или ленточку на пробках. Все три элемента наполнить химически чистой серной кисло­той (но ни в коем случае не технической), разбавленной дестилированной водой до плотности 1,28 (в тропических обла­стях 1,23), только до высоты, первой перегородки над пластин­ками — ни в коем случае не выше (см. рис. 30 — перегород­ка А).

2. Батарею оставьте в спокойном состоянии на 3—5 часов, потом снова дополнить серной кислотой до указанного уровня согласно пункта 1.

3. Батарею подключать к источнику постоянного тока с напря­жением примерно 8 в (положительный полюс батареи на по­ложительный полюс источника тока).

4. Батарею заряжайте током 0,8 А в течение примерно 50 часов пока напряжение батареи (при включенном источнике заряд­ки) не достигнет 7,9—8,1 в (т. е. 2,63—2,7 на один элемент), а в течение последующих 2 часов зарядки не изменяется. Плотность кислоты после окончания зарядки доведите до ве­личины 1,28, а уровень должен находится на правильной вы­соте.

5. Батарею очистить, вытереть досуха и установить в машину, подключите положительный полюс на массу машины.

Уход за батареей:

1. Батарею н ее соединительные концы содержите в чистоте и су­хими. Соединительные винтики и петли проводов смажьте слегка смазкой в целях охраны от коррозии под действием кислоты.

2. Высоту уровня кислоты контролируйте отсасывающим шари­ком хотя бы один раз в месяц, а при необходимости дополняй­те дестилированной водой до установленного уровня, — ко не выше (см. рис. 30 — перегородка А).

3. При контроле состояния зарядки батареи решительным явля­ется напряжение каждого элемента и плотность кислоты.

4. Батарею, изъятую из действия (например зимой), нужно через

(каждые 2 месяца дозаряжать до полного состояния, потому что батарея самопроизвольно разряжается, а разряженная ба­тарея химически портится.

При подключении к мотоциклу батарея должна быть подключена положительным, полюсом на массу. Неправильной подключение батареи может вызвать повреждение регулятора. Регулирование падения главного света производится путем накло­нения параболы при помощи регулировочного винта на верхней части ободка фары. Ослабить винт, подвинуть его вперед (взад), пока не отрегулируете падение света, после чего винт снова за­тянуть.

Состояние зарядки батареи Плотность Точки замерзания - student2.ru

Рис 31 — Глушитель выхлопа в разрезе

Состояние зарядки батареи Плотность Точки замерзания - student2.ru

Рис. 32 — Процесс вынимания трубки глушителя выхлопа

ДЕКАРБОНИЗАЦИЯ

После пробега первых 3000 км вычистить вложки глушителя вы­хлопа. Чистку повторяйте всегда после пробега примерно 5000 км. Вывинтить с боку заднего конца глушителя крепительный винтик с гайкой и вынуть концевую вложку. Соответственно за­гнутой проволокой (см рис. 32) вытащить внутреннюю трубку ч концевую вложку, с трубки удалить основательно нагар (кар­бон) (лучше всего на пламени).

После пробега 5000—10000 км рекомендуем произвести декарбо­низацию (удаление нагара) (необходимый демонтаж: часть III, гл. 6). Осевшие остатки сгоревшей смеси (карбон) снижают мощ­ность двигателя и способствуют его чрезмерному нагреванию. Осевший карбон на поршне, в головке цилиндра и в выхлопных каналах устранить путем острожного соскребания. Одновременно нужно удалить нагар (карбон) из пазов поршневых колец (лучше всего применяя старое разломленное кольцо). При обратной уста­новке посадите поршневые кольца в те же пазы, где находились перед снятием. После соскребания карбона детали отполировать и перед монтажем вымыть в чистом бензине.

Наши рекомендации