Публикации рубрики - Торговля. Страница: 340

На этой странице собрано около (~) 6817 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Торговля. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Волновой анализ (wave analysis)

В начале семидесятых годов сразу после знакомства с теорией волн Эллиота я начал искать специалистов в этой области, которые могли бы мне помочь в совершенстве овладеть приемами волнового анализа. К сожалению, я знал только о

Индекс расширения диапазона (Range Expansion Index — REI) и индикатор Демарка (DeMarker Indicator)

В этом разделе речь пойдет о двух созданных мною индика­торах, которые я использую довольно давно: 1) индекс рас­ширения диапазона (REI) и 2) индикатор Демарка. Я предла­гаю их вашему вниманию как своего рода альтернативу многом

Понятия умеренного и чрезмерного состояния перекупленности/перепроданности

В августе 1982 года фондовый рынок в результате продолжи­тельного падения достиг весьма низкой отметки. Вскоре после этого цены резко взлетели вверх с беспрецедентной силой и мощью. Показатели всех широко используемых

Оценка истинности внутридневных ценовых прорывов.

После того, как были правильно выбраны TD-точки, построена справа налево TD-линия, рассчитаны ценовые ориентиры, учтены три возможных исхода событий: 1) появление призна­ков перелома тенденции, 2) существенный сдвиг в соотноше­нии

TD-линии большей протяженности

TD-линии, которые мы описывали и анализировали в предше­ствующих разделах, имеют протяженность первого уровня (Level I magnitude). Это означает, что для определения каждой TD-точки, используемой для их построения, требуется три дня:

Преимущества правильного выбора TD-точек и TD-линий

Вскоре мне стало ясно, что многие преимущества данного метода являются результатом правильного определения и применения TD-точек и TD-линий. Необъяснимые ценовые разрывы, возникавшие ранее как гром среди ясного неба, приобрели

Обслуживание российских туристов

Оценить эту категорию туристов довольно сложно. Они приезжают и уезжают каждый день. Российские туристы готовы часами изучать полки магазина (мы разрешаем возврат товара). Они, как правило, не слишком хорошо разбираются в

Стратегия сегментации целевого рынка

Стратегия сегментации услуг объясняется неоднородностью целевого рынка и величиной прибыли, которую приносят клиенты. Мы считаем приоритетным сегмент профессиональных альпинистов, обеспечивающих наибольший доход. Для их

Выпуск информационных материалов

Реализуя стратегию продвижения на рынок, компания Привал планирует выпуск ежегодного каталога для прямых продаж через сеть Internet, а также других печатных материалов рекламного характера.ТехнологияПрименяемые технологии

Местоположение и возможности компании

Магазин и кафе компании расположены в одном километре от государственного парка Гранитные скалы. Рынок альпинистского и туристического снаряжения, а также сеть кафе в окрестностях государственного парка Гранитные скалы

Резюме для высшего руководства

Резюме для высшего руководстваУ туристов и альпинистов есть две основные страсти — горы и кофе. Компания Привал выполняет функции лыжной базы, расположенной у подножия горного склона, на которой можно купить туристическое

Как определить индивидуально приемлемые группы цвета и чистоты?

Важно помнить, что группы цвета и чистоты в российской системе оценки (ТУ) по-разному выставляются для мелких камней (массой до 0,29 ct) и для всех остальных. Например, третья группа цвета для мелкого камня может стать шестой, если

Процедура экспертизы бриллианта

Приемка камней на экспертизу. Бриллианты, подлежащие оценке, регистрируются и взвешиваются с точностью до 0.0005 ct. Оформляется акт приемки – передачи ценностей с записью массы бриллианта и других его характеристик, которые

Цели и задачи экспертизы бриллиантов

Цели и задачи экспертизы бриллиантовНа рынке бриллиантов существует необходимость подтверждения качества, как и для любых других товаров. Однако бриллианты – это специфический товар, и одним из наиболее значимых для

Учебно - методические разработки кафедры статистики

1.Статистика. Методические рекомендации к выполнению статистических расчетов курсовых, контрольных и выпускных квалификационных работ. – URL: http://repository.vzfei.ru. Доступ по логину и паролю. Часть I. Комплексное использование

Расчет индексов средней цены товара

Для расчетов индексов средней ценытовара "А" используем данные табл. 5.2 из раздела 2 (табл. 5.3). Таблица 5.3 Расчетная таблица Форма торговли Сетевая Несетевая Для определения

Определение индексов сезонности развития явления, построение сезонной волны и прогнозирование показателей с использованием индексов сезонности

Индекс сезонности ( ) – отношение средней величины уровня, рассчитанной для каждого из 12 календарных месяцев за ряд лет ( ), к среднемесячному уровню ряда динамики за весь рассматриваемый период ( ), выраженное в процентах: , где

Определение ошибки выборки для средней величины выручки и границ, в которых будет находиться генеральная средняя

Средняя ошибка выборочной средней при механической выборке определяется по формуле: , где – общая дисперсия выборочных значений признаков, – число единиц в генеральной совокупности, – число единиц в выборочной

Объемы реализации условной продукции «А», произведенной предприятиями одного из регионов РФ за пятилетний период (тыс. тонн)

Месяцы 1 - й год 2-й год 3-й год 4-й год 5-й год январь 1 262,3 1 304,70 1 287,30 1 330,2 2 435,0 февраль 1 250,7 1 324,00 1 300,70 1 340,3 1 375,1 март 1 612,0 1 589,00 1 577,30 1 620,1 1 610,9 апрель 1 950,0 2 088,70 2 061,30 2 150,5 2 211,6 май 2 350,8 2 440,70 2 450,70 2 500,6 2