Публикации рубрики - Торговля. Страница: 3

На этой странице собрано около (~) 6817 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Торговля. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Подготовить отчет – 2-3 страницы.

Таблица 2. Этапы технологии продаж (рекомендуемая форма отчета)   Этап Продавец Покупатель 1 этап Установление контакта     2 этап Выяснение потребности     3этап Презентация товара (коммерческое

Презентация коммерческого предложения (демонстрация в торговом зале).

Организационная структура отдела продаж должна отражать маркетинговую ориентацию компании. Продажи — это только часть такой системы, как организация. Кроме того, следует помнить о том, что ни одно структурное подразделение не

Технологии продаж, деловых переговоров и презентаций

Технологии продаж, деловых переговоров и презентаций Руководитель Преподаватель Архипова Л.И Выполнила Студентка 5 курса Гр.394051 Отд. «электронный маркетинг» Наталевич Елена Андреевна Минск 2017 Оглавление Теоретическая часть. 3

Территориальные органы управления торговлей

На примере Управления торговли и услуг Гомельского горисполкома, источник: http://www.gorod.gomel.by/Vlast/gorispolkom/upravlenietorgovli.aspx Управление торговли и услуг Гомельского горисполкома в соответствии с Законом Республики Беларусь «О местном

Статья 8. Государственные органы, осуществляющие государственное регулирование внешнеторговой деятельности

1. Государственное регулирование внешнеторговой деятельности осуществляется Президентом Республики Беларусь, Национальным собранием Республики Беларусь, Правительством Республики Беларусь и иными уполномоченными

Статья 4. Государственное регулирование торговли и общественного питания

«2. Государственное регулирование торговли и общественного питания осуществляется посредством следующих мер: 2.1. определение и реализация государственной политики; 2.2. лицензирование в случаях и порядке, предусмотренных

Цели и задачи государственного регулирования торговли в Республике Беларусь

В соответствии с Указом Президента РБ от 5 мая 2006 года № 289 «О структуре Правительства РБ»определено, что в систему республиканских органов государственного управления и иных государственных организаций, подчиненных

Тема 9 Задачи, формы и методы государственного регулирования торговли

Тема 9 Задачи, формы и методы государственного регулирования торговлиЦели и задачи государственного регулирования торговли в Республике БеларусьПринципы, формы и методы государственного регулирования торговлиОрганы

Государственное регулирование торговли в Японии

Регулированием торговли в Японии занимаются: 1 Министерство экономики, торговли и промышленности (МЭТП); 2 Министерство внешней торговли и промышленности (МВТП); 3 Японская организация по развитию внешней торговли (ДЖЕТРО). В

Государственное регулирование торговли в США

Государственное регулирование частного бизнеса в СШАосуществляется в 2 направлениях: экономическом и общественном. Экономическое регулирование реализуется главным образом в контроле над ценами, защищающем потребителей и

Государственное регулирование торговли в странах ЕС

ЕЭС (Европейское экономическое сообщество) было учреждено Римским договором 1957 г., который вступил в силу 01.01.1958.ЕЭС был создан в первую очередь как таможенный союз шести государств, призванный обеспечить свободу перемещения

Статья 9. Основные направления внешнеэкономической деятельности

Основными направлениями внешнеэкономической деятельности являются: международное экономическое и финансовое сотрудничество; внешнеторговая деятельность; привлечение иностранных инвестиций; инвестиционная деятельность за

Статья 5. Государственная политика в сфере торговой деятельности

Государственная политика в сфере торговой деятельности направлена на: 1) создание благоприятных условий для развития различных видов торговли; 2) обеспечение устойчивой системы товародвижения и предупреждение возможных

Статья 5. Государственное регулирование торговли и бытового обслуживания

Государственное регулирование торговли и бытового обслуживания осуществляется посредством: - установления требований и правил к ее организации и осуществлению; антимонопольного регулирования торговли и бытового

Статья 3. Цели и задачи стандартизации

1. Стандартизация направлена на достижение следующих целей: 1) содействие социально-экономическому развитию Российской Федерации; 2) содействие интеграции Российской Федерации в мировую экономику и международные системы

Статья 4. Регулирование торговой деятельности

Государственное регулирование торговой деятельности включает: - оценку соответствия товаров и услуг; - лицензирование торговой деятельности; - мониторинг торговой деятельности (создание и ведение информационного ресурса в

Статья 24. Правила купли-продажи отдельных видов товаров

Правила купли-продажи отдельных видов товаров утверждаются Правительством 3 Закон РА от 5 марта 2012 г. № ЗР-21 «О стандартизации» (с изменениями на 25.05.2013 г.); 4 Закон РА от 5 июня 2002 г. №ЗР-338 «Об обеспечении продовольственной

Государственное регулирование торговли в СНГ

Содружество Независимых Государств (СНГ) – это региональная международная организация, призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР. Организация была основана 8 декабря

Государственное регулирование торговли в Таможенном союзе

Таможенный союз – межгосударственное образование, предполагающее объединение территорий государств-участников, в пределах которых ликвидируются таможенные границы и таможенные барьеры, не применяются таможенные пошлины и