МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. Колледж сферы услуг № 3

Колледж сферы услуг № 3

 
 
 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по выполнению курсовой работы по МДК 03.01 «Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции» для специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания

Москва 2016г.


Рассмотрено на заседании ПЦК № 4 Протокол №__1_____ От «31_»_08______2016_г. _____________/Чаукина О. А. /Председатель ПЦК/   Утверждаю: Зам. директора по УВР _______ /Лавреньтьева Е. А «___»_________2016_г.    

Составила: Самородова И.П. – преподаватель ПМ

Методические рекомендации по выполнению курсовой работы: дидактический материал/Сост. Самородова И.П.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.Курсовая работа по дисциплине МДК 03.01 «Технология приготовления сложной горячей продукции» предусмотрена ФГОС СПО базового уровня в части Государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания, курсовая работа по профессиональному модулю является одним из видов учебных занятий и формой контроля учебной работы студента.

2.Выполнение студентом курсовой работы проводится с целью формирования общих и профессиональных компетенций, связанных со

сферой будущей профессиональной деятельности:

· разрабатывать ассортимент сложной горячей кулинарной продукции;

· выбирать различные способы приготовления, оформления и сервировки

сложной горячей кулинарной продукции;

· оптимизировать рецепт, внеся в него свои собственные идеи или создавать новые рецепты с учетом международных стандартов (Уорлд Скиллз);

· знать региональные блюда;

· иметь представление о различных культурных традициях, связанных с едой;

· организовывать технологический процесс приготовления сложной

горячей кулинарной продукции;

· оценивать качество и безопасность готовой продукции

·систематизации и закрепления полученных теоретичес­ких знаний и практических умений по учебным дисциплинам и профессиональным модулям направления углубленной подготовки;

· углубления теоретических знаний в соответствии с за­данной темой;

· формирования умений применять теоретические знания при решении поставленных вопросов;

· формирования умений использовать справочную, нор­мативную и правовую документацию, использования интернет-ресурсов;

· развития творческой инициативы, самостоятельности, от­ветственности и организованности;

· подготовки к итоговой государственной аттестации в форме выпускной квалификационной работы

3. При выполнении курсовой работы у студентов формируются и совершенствуются профессиональные умения:

· умение разрабатывать и обосновывать технологические процессы

изготовления кулинарной продукции заданного ассортимента;

· умение подбирать необходимое сырье, оборудование, инвентарь,

инструменты, режимы технологических процессов;

· умение самостоятельно составлять технологическую документацию и

т.д.

4. В процессе подготовки курсовой работы студенты должны научиться:

- анализировать, сравнивать, оценивать представленные данные и

возможные варианты решений поставленных задач, систематизировать

материал, делать выводы;

- использовать специальную учебную и справочную литературу,

периодику, тем самым, вырабатывая и закрепляя умения работать с

книгой, справочные материалом, делать выписки, составлять

конспекты.

5. При выполнении курсовой работы студент должен опираться на знания, полученные студентами в ходе освоения общеобразовательных дисциплин: «Микробиология, санитария и гигиена в пищевом производстве», «Организация хранения и контроль запасов сырья», «Физиология питания», «Метрология и стандартизация» и профессионального модуля ПМ.03 «Организация процесса приготовления и приготовление сложной горячей кулинарной продукции»

6. Студент самостоятельно выбирает тему курсовой работы из предложенного перечня (перечень прилагается), в зависимости от личной заинтересованности и профессиональной подготовки. Преподаватель может рекомендовать тему студенту с учетом теоретической и профессиональной подготовки студента.

7. Общее руководство и контроль за ходом выполнения курсовой работы осуществляет преподаватель дисциплины. Помощь и консультацию по оформлению компьютерной презентации студент может получить у преподавателей информатики. Руководителем составляется график выполнения курсовой работы студентом. Образец графика приведен в приложении № 5.

8. Курсовая работа выполняется в строго отведенные сроки. На время выполнения курсовой работы составляется расписание консультаций.

· В ходе консультаций преподавателем разъясняются назначение и задачи, структура и объем, принципы разработки и оформления, примерное распределение времени на выполнение отдельных частей курсовой работы, даются ответы на вопросы студентов.

9. Основными функциями руководителя курсовой работы являются:

· консультирование по вопросам содержания и последовательности выполнения курсовой работы;

· оказание помощи студенту в подборе необходимой литературы;

· контроль хода выполнения курсовой работы

· подготовка письменного отзыва на курсовую работу

10. По завершении студентом курсовой работы руководитель проверяет, подписывает ее и вместе с рецензией передает студенту для ознакомления.

11.По содержанию курсовая работа должна носить опытно-экспериментальный характер.

12. Курсовая работа должна быть выполнена на ЭВМ.Работаможет быть оформлена в печатнойформе или в формекомпьютерной презентации.Требования к оформлению печатной работы изложены в приложении №2. Если курсовая работа выполнена в форме компьютерной презентации, то она должна быть распечатана (один слайд на одном листе формата А4), а так же предоставлена в электронном виде на CD-диске. Требования коформлению компьютерной презентации изложены в приложении № 1.

Наши рекомендации