Организационная структура. Комплексное задание

Комплексное задание

По курсу:

Стратегическое управление

На тему:

«Анализ предприятия "Bestel"»

Выполнила студентка

Группы ЕПД-81

Друмова Е.П.

Проверила:

Исайко Т.А.

Одесса 2012
Миссия компании

Миссия компании - это совокупность ценностей любой корпорации, обеспечивающих возможность создания и отслеживания параметров взаимодействия организации с внутренней и внешней средой. Конечно, данное определение нельзя назвать научным, однако, когда речь заходит о миссии компании, то с данным определением нельзя не согласиться.

Миссия предприятия обычно выражается в виде отдельныx утверждений, которые являются неким кодексом организации и определяют её экономическое, социальное, управленческое назначение, которое можно интерпретировать через экономические критерии прибыльности, производственную деятельность и качества товаров, стиль поведения внутри организации, подбор и расстановка кадров и, наконец, такое понятие как «имидж». Причем не обязательно миссия предприятия должна быть выражена явно, в виде конкретного документа. Это может быть просто броский девиз. Миссия предприятия часто проявляется неявно, через стандарты поведения, принятые в организации. Ясно и четко изложенная и вычлененная, миссия предприятия содействует улучшению качества стратегических решений.

Миссия компании «Bestel» :

"Мы расширяем возможности мобильной связи, превращая мобильный телефон в многофункциональное устройство, объединяющее качественную передачу голоса и высокоскоростную передачу данных.

Мы стремимся к тому, чтобы стать ведущим оператором в области уникальных технологий телекоммуникаций. Достижения научной и инженерной мысли мы превращаем в комфорт и легкость общения. Вы можете получить свободный доступ к необходимой информации в любой момент времени по вашему желанию. Мы предлагаем вам широкий спектр услуг и решений, дающих уверенность и обеспечивающих комфорт вашей жизни.

Мы развиваемся вместе с вами. Мы стараемся опережать ваши требования и запросы, постоянно совершенствуя услуги и качество обслуживания. Кроме того, мы позаботились о том, чтобы предложить вам максимально экологические технологии.

Мы хотим, чтобы образ действий нашей компании вызывал доверие, уважение и симпатию общества, партнеров по бизнесу и отдельных клиентов. В нашей компании работает творческий, доброжелательный и ответственный коллектив, в котором ценятся профессионализм и добросовестность".

Конкретизацией миссии фирмы являются ее стратегические цели, т.е. цели на долгосрочный период. Стратегические цели представляют собой результаты, которых стремится достичь компания в перспективе.

Стратегические цели компании

Стратегические цели представляют собой результаты, которых стремится достичь компания в перспективе. Цели могут быть поставлены перед компанией в целом, перед ее структурными подразделениями, перед конкретными исполнителями. Цели в отличие от целевых установок отличаются ясностью, измеримостью, достижимостью, соотнесением со стратегией, а также иметь привязку ко времени.

Цели должны удовлетворять условиям:

  • Измеримость: все цели имеют количественное выражение (относительное, или абсолютное);
  • Ясность: цели настолько точные и ясные, что невозможно их неправильно истолковать;
  • Необходимость и достаточность: цели сформулированы для всех направлений деятельности ;
  • Достижимость: и начальник, и подчиненный уверены, что цель достижима;
  • Привязка ко времени: установлены сроки достижения цели;
  • Согласованность по времени: установлена четкая очередность достижения целей;
  • Согласованность по иерархии управления: целевые показатели структурных подразделений не противоречат целевым показателям компании в целом.

Стратегические цели компании «Bestel»:

1. Занять свою нишу в сегменте ШПД.

2. Стратегия компании предусматривает строительство собственных сетей, усиление маркетинговой активности оператора в регионах.

3. Усилить свое присутствие на рынке мобильной связи.

4. Запуск новых проектов и разработка новых услуг.

5. Развитие сетевой инфраструктуры и разработку наиболее эффективных решений в области телекоммуникаций в соответствии с возрастающими потребностями рынка.

6. Выйти на уровень универсального оператора связи, предоставляющего широкий набор услуг клиентам посредством проводных и беспроводных технологий.

Организационная структура

Линейная организационная структура относится к простейшему виду бюрократических структур, в ней воплощены принципы централизма и единоначалия. Руководитель наделен всеми видами полномочий и осуществляет единоличное руководство. Руководитель несет полную ответственность за результаты деятельности вверенного ему объекта.

Каждый подчиненный имеет только одного руководителя, а каждый руководитель - нескольких подчиненных в соответствии с нормами управляемости. Поэтому рост предприятия ведет к увеличению числа уровней управления.

Линейная структура формируется по производственному признаку с учетом степени концентрации производства, технологических особенностей, ассортимента выпускаемой продукции.

Простота структуры влечет за собой как достоинства, так и недостатки.

Достоинства:

  • оперативность принятия и реализации управленческих решений;
  • относительная простота реализации функций управления;
  • четко выраженная ответственность.

Недостатки:

  • разобщенность горизонтальных связей в производственных системах;
  • множество контактов с подчиненными, информационная перегрузка;
  • при большом числе уровней управления удлиняется процесс принятия и реализации управленческих решений;
  • увеличение количества уровней управления при росте организации;
  • жесткость структуры.

Владимир Донцов

Должность в компании «Bestel»:

- и.о. Директора по персоналу и развитию организации;

- Начальник департамента подбора и развития персонала.

Образование:

- КНЕУ, Магистр международной экономики, специальность управление международным бизнесом (2001);

- КГПУ им. Драгоманова, факультет педагогики и психологии начального обучения (1994).

Функциональные обязанности:

- подбор персонала, техники поиска и оценки кандидатов;

- построение системы взаимодействия - внутренний клиент менеджер по подбору контрагент;

- оценка качества в подборе персонала;

- создание корпоративной системы обучения, оценка потребностей в обучении, разработка учебных программ, создание центров внутреннего обучения;

- создание специализированных программ укрепления человеческого потенциала компании: программа кадрового резерва, программа развития талантов.

Светлана Гончарова

Должность в компании «Bestel»:

Начальник департамента мотивации и оценки персонала.

Образование:

- Физик-теоретик;

- Магистр бизнес - администрирования (МВА-97).

Функциональные обязанности:

- вознаграждение и другие вопросы мотивации сотрудников;

- организационная структура и должностные обязанности сотрудников;

- управление эффективностью деятельности оценивание результатов труда, степени удовлетворенности сотрудников;

- организация корпоративных праздников.

Вероника Симонова

Должность в компании «Bestel»:

Начальник отдела учета кадров.

Образование:

- Магистр экономики и управления трудовыми ресурсами (МАУП);

- Экономист по бухгалтерскому учету.

Функциональные обязанности:

- разработка стандартов, процедуры и инструкции по ведению кадрового делопроизводства и учета персонала в компании, контроль их соблюдения;

- обеспечение достоверного и своевременного кадрового делопроизводства в компании, ведение гражданско-правовых договоров и учет штатного, внештатного персонала;

- координация и направление работы HR-специалистов в филиалах и Старавто;

- консультирование по вопросам трудового законодательства, нормирования рабочего времени, ведения кадрового делопроизводства, учета персонала.

Иван Громов

Должность в компании «Bestel»:

Начальник отдела взаимодействия с персоналом.

Образование:

- Национальный университет «Киево-Могилянская Академия», магистр;

- Лондонская школа экономики (London School of Economics and Political Science), магистр.

Функциональные обязанности:

- HR-коммуникации;

- развитие корпоративной культуры компании;

- подготовка и внедрение специальных проектов: ежегодные проекты «Конкурс бизнес-идей», «Созвездие «Bestel» (проект по выбору лучших сотрудников и менеджеров компании), «Спортивно-развлекательное корпоративное мероприятие для сотрудников «Bestel» и членов их семей «Пикник», «Корпоративный турнир «Bestel» по футболу» и другие.

Евгения Левицкая

Должность в компании «Bestel»:

Менеджер программы развития талантов.

Образование:

- управление бизнесом и менеджмент организаций - степень магистра в бизнес администрировании Киево-Могилянской Бизнес Школы (Киев);

- степень бакалавра, менеджмент организаций, Международный христианский университет (Вена/Киев).

Функциональные обязанности:

- обучение и развитие персонала;

- реализация многочисленных HR-проектов, в том числе проект создания пула активных внутренних тренеров компании;

- разработка и реализация первой программы развития талантов «Аргентум».


Наши рекомендации