Ответ заблудшему Таланту № 4

Наверняка многие саляфиты уже обратили внимание на двойные стандарты заблудших джархомбаевцев. На то, как они выдумывают различные правила и приписывают их саляфитам, которые их опровергают и от них предостерегают, выполняя свою обязанность перед уммой. Как они используют одни правила в отношении своих оппонентов и не применяют те же самые правила в отношении "свои", как они не понимая суть и не имея основ списывают саляфитских шейхов и туллябов, при том, что в упор не желают замечать того, как большие учёные вдребезги разносят то, что они именуют ОСНОВОЙ МАНХАДЖА, тогда как этот самый саляфитский "манхадж" в одной долине, а эти приверженцы своих надменных страстей – в совершенно иной.

Я уже в предыдущих опровержениях этому глупому адепту упоминал и разносил по дозволению Аллаха то, что он приписывает братьям, как "халабитские правила", но для большей пользы приведу ещё факты и слова учёных.

В следующем видео шейх Салим ат-Тауиль – из ближайшего окружения шейха Фаляха Мандакара, открыто и ясно говорит: "Меня не обязывает принимать табди’ в отношении аль-Халяби, в чём тут проблема?!"

А самое интересное, рядом сидит шейх Фалях и кивает головой, причём защищая шейха Тауиля от нападок некоторых шейхов:

https://www.youtube.com/watch?v=oakENMrbW3k

Почему же шейх Фалях не сделал предостережение от Тауиля, почему не высказал ему порицания за его слова: "меня не обязывает…", а как раз согласился с его словами, которые по утверждению некоторых, в числе которых джахуль талант, являются "халябитскими правилами".

Этот пример ясно показывает, что шейх Фалях не следует современным правилам, которые используются некоторыми, как предмет на проверку истинности саляфии!

А вот тут, шейх Фалях Мандакар, около двух месяцев назад, встретил так сказать "заджархованного" шейха Абдуль-Азиза ар-Раийса.

Посмотрите, какое уважение проявляет шейх Фалях Раийсу и как хвалит его:

https://www.youtube.com/watch?v=t2V3Dx2IpHQ

Кстати, не понимаю, зачем ходить вокруг да около, обманывая людей и самих себя. Хватит путаться в паутине противоречия самим себе и своим же правилам. Давайте, вперёд, назовите же наконец и шейха Фаляха – халябитом! Ведь он причастен к правилу "меня не обязывает"!

Раскройте наконец свое истинное лицо в отношении и этого учёного, чтобы рядовые мусульмане воочию вновь убедились в вашем пагубном манхадже, в котором не уцелели даже саляфитские учёные.

А после шейха Фаляха переходите и на шейха Ибн Усаймина, который оказывается тоже халябитом был, который применял правило "исправим, но не джархуем"

Говорит шейх Усаймин: "Не является для нас дозволенным (халяль) впадать в раскол в религии Аллаха и в поклонении Аллаху так, чтобы мы обвиняли друг друга в заблуждении и нововведений. Однако, если мы увидим, что наш брат ПРОТИВОРЕЧИТ НАМ в АКИДЕ, в словесной практике или в делах, то мы должны давать ему насыха, если он ниже нас, или обсуждать с ними эти вопросы, если он подобен нам. Мы не должны поворачиваться к нему спиной, идти к людям критиковать его перед ними, а он же в своё время останется на заблуждении, и случится раскол среди общины". (Шарх Булюгъ аль-Марам 15/286).

А после шейха Усеймина и Фаляха следует переходить сразу и на шейха аль-Альбани, который судя по таким учениям оказывается был не имамом саляфитов, а имамов ихуанов, ведь он применял следующее правило халябитов: "Закрой глаза на ошибки и сотрудничай в том, в чём у вас согласие".

Говорит шейх аль-Альбани: "Я сказал ему: "О Нусейб! Наш призыв построен на непринятии слепого следования. Мы отличаемся от других тем, что мы боремся против их упорного, слепого следования за их шейхами. Мы приводим им в качестве примера слова Аллаха: «Они признали господами помимо Аллаха своих первосвященников и монахов» (9:31).

У нас не дозволено, как тебе известно, чтобы мусульманин оставлял мнение, которым он удовлетворен, и следовал за другой личностью, который знающей него только из-за того, что он "знающей" него.

Ты сейчас обязываешь своего друга Мухаммада Насыра взять твоё мнение, тогда как он не удовлетворён им (не убеждён в правильности этого мнения). А это противоречит великому принципу из принципов саляфитского призыва. Как говорится: "Словно неживой тот, к кому ты обращаешься".

Я также сказал ему: "Что ты думаешь о том, кто говорит, что у событий (происшествии) нет начала, как говорит шейхуль Ислям Ибн Теймия? Ты убежден в таком?" Он сказал: "Нет".

Я сказал: "Считаешь ли ты это правильным?"

Он сказал: "Нет".

Я спросил: "Считаешь ли ты это неверием?"

Он сказал: "Да".

Я сказал: "Значит, если бы ты был во время шейхуль-Исляма, ты бы не стал сотрудничать с ним?" Тут он замолчал. Я сказал ему: "Вот ты и Мухаммад Насыр ат-Турманини – вы единогласны во всем. Однако, ты сейчас видел моё мнение, которым он не удовлетворился. Но что мешает тебе сотрудничать с ним во всём, в чём вы сотрудничали и раньше, около 30 лет примерно?! Ты оставайся на своём мнении, а он пусть остаётся на своём мнении. Если кто-то из вас сможет переубедить другого, то прекрасно! Иначе, то все мы вернёмся к Аллаху, Он рассчитает всех людей. Нет абсолютно никакой пользы! Даже если мы дадим ему обширность (в вопросе), ведь мы не сказали ему "Ты заблудший, ошибающийся" и т.д.. Ты оставайся на своём мнении, а твой приятель пусть остаётся на своём".

http://www.ajurry.com/vb/showthread.php?t=36221

Также шейх аль-Альбани говорит в "ас-Сильсиля ас-Сахиха" 6-ой том, комментарий к хадису № 2507: "Обязывать другого брать твоё мнение, когда он не удовлетворен им – противоречит основе саляфитского призыва, который заключается в том, что судейство принадлежит только Аллаху. Мы напомнили ему о словах Аллах про христиан: «Они признали господами помимо Аллаха своих первосвященников и монахов» (9:31).

Поэтому, достаточно того, чтобы каждый из вас оставался на своём мнении, пока всё обстоит так, что никто из вас не удовлетворился мнением другого. Ты не обвиняй его в заблуждении, так же и он, пусть не обвиняет тебя в заблуждении. Этим самым, вы можете продолжать сотрудничать в том, в чём вы согласны из основ религии и ее ответвлении".

И что у нас получается, если размышлять как этот больной на голову адепт талант, да упасёт от них Аллах. Получается, что шейх аль-Альбани не просто следовал халябистким правилам, а даже ихуанским, которое гласит: "Оставим друг друга в том, в чём мы разногласим, и будем сотрудничать в том, в чём мы сходимся".

Да да, именно так и получается, если не ставить границы, не делать пояснения, не понимать, когда взаимному сотрудничеству в благом не мешает различное противоречие, которое приемлемо в рядах ахлю Сунны. И когда саляфы порицали жестко сотрудничество с бидатчиками, то в этом речь шла про объединение с явными сектантами. Также было и у ихуанов, в их ряды могли вступать и сунниты, и шииты, и суфисты и т.п. Конечно же тут никак не может быть взаимное сотрудничество, не порицая их еретические убеждения и нововведения! Но когда глупая и фанатичкая молодежь не понимает разницы между просто ошибающимся и крайним сектантом, когда не понимает разницы между призывающим к нововведению и рядовым нововведенцем, не делает разницы между ихуаном и рафидитом, отсюда и вся беда.

Наши рекомендации