Ответ заблудшему Таланту № 5

Говорит заблудший талант, которому мало того, что он сам заблудился, так ещё и мусульман пытается заблудить:

"Амаш является распростронителем в рускоязычной среде заблудших правил кот. выдумал Али Халяби из-за которых ученые сделали табди' Али Халяби. Суть этих правил сводится к ихуанскому правилу: "Сотрудничаем в том в чем мы единогласны, и проявляем взаимную терпимость в том, в чем мы расходимся"

Бедный талантишка, уже не знает что прилепить к Амашу. То хариджитом его называл, теперь ихуаном пытается его выставить. Надеюсь помимо писанины прочего бреда он совершает какие-либо благодеяния, чтобы было что отдавать в День Суда Амашу за столько клеветы и лжи на него -)

Во-первых, Покажи нам, где именно Амаш говорит об этом ихуанском правиле и призывает к такому!

Во-вторых, я выше привёл слова шейха аль-Албани, что разногласие не выводящее из ахли-Сунна не препятствует тому, чтобы помогать друг другу в богобоязненности.

В-третьих, такие невежественные глупцы, как талант, разрушают смысл великого коранического аята: «Помогайте друг другу в делах благочестия и богобоязненности!» (5: 2)

А если бы наша община принимала бы правила, выдуманные такими заблудшими как талант, то пришла бы в расстройство земля, и не помогали бы в деле призыва и распространения таухида и сунны даже сторонники различных мазхабов.

Да и что говорить про таких недалёких людей, если даже сестры с их хизба помогают в мирском даже и делают садака ТОЛЬКО сторонникам их гнусного и пагубного манхаджа!

В-четвёртых, когда талан непонятно где был и чем занимался Амаш, Ринат и другие братья с СФ и Ту Ислам составляли саляфитские статьи. Так, в сноске к статьи "Тасфия уа Тарбия" шейха аль-Албани они пишут:

"Очищение и воспитание, о котором будет говорить шейх аль-Альбани, занимает важное место в Исламе. В наши дни многие мусульмане, движимые переживаниями и опасениями за будущее исламской общины, призывают людей к объединению для защиты своей религии и жизни. Но в этих призывах они не уделяют абсолютно никакого внимания исправлению искаженных убеждений людей, считая, что простое объединение само по себе является путем решения всех проблем, и допуская сплочение не на основе единых убеждений и взглядов. Более того, для увеличения количества своих сторонников они устанавливают различные правила, как, например: «Будем сотрудничать друг с другом в том, в чем мы едины, и оставим друг друга в том, в чем мы разногласим» или «То нововведение, которое нас объединяет лучше, чем та Сунна, которая нас разделяет». Такой призыв, хотя внешне и выглядит благородным, является порочным и противоречит основам религии. Имам аль-Фудайль ибн ‘Ийяд говорил: “Души подобны воинам, те из них, которые познают друг друга, объединяются, а те из них, которые не узнают друг друга, расходятся. И не может быть такого, чтобы приверженец Сунны содействовал приверженцу нововведений, кроме как это будет проявлением лицемерия”. См. “Шарх усуль и’тикад” 1/138.

Шейх Ахмад ан-Наджми сказал: “Тот, кто призывает мусульман к единению рядов, а не единению убеждений, тот желает разрушить призыв к одобряемому и запрещение порицаемого! Не дозволено мусульманину принимать участие в заблуждении другого мусульманина… Единением рядов с различными убеждениями никогда не будет доволен наш Господь. Нельзя объединять ряды (с заблудшими), и это призыв шайтана!” См. “аль-Фатауа аль-джалия” 70.

Кто-то, понимая, что причина всех бед и несчастий нашей общины заключается в отходе от Ислама, призывает людей вернуться к нему. Однако они, как и первые: беспечны к очищению и исправлению искаженных убеждений людей. Такой призыв является бессмысленным и бесполезным. Более того, он является призывом не к объединению, а к расколу. Поскольку невозможно представить, чтобы хотя бы два человека, обладающие разными представлениями об Исламе, когда-либо объединились. Ислам один, и он не допускает никаких разночтений. Поэтому прежде, чем призывать людей к Исламу, необходимо в первую очередь очистить убеждение (‘акъида), к которому примешалось то, что не имеет к нему никакого отношения. Затем следует очистить законоположения шариата от многочисленных мнений, которые не имеют основы и противоречат ясным указаниям Корана и Сунны".

В-пятых, всем нам хорошо известно, объединяться с кем и как призывается брат Амаш, а это – объединение сторонников Сунны и аль-джамаа на истине, и это ТОЧНО ТО ЖЕ САМОЕ, о чем говорили большие учёные, о чём написал шейх аль-Аббад свою статью "Рифкан" и о чём была новая статья шейха Сухейми:

http://salaf-forum.com/viewtopic.php?f=79&t=18564

Значит таланту необходимо по своему глубочайшему невежеству обвинять и этих учёных в ихуанстве и следования халябистким правилам. А как иначе быть, если человек настолько туп, что любой призыв к объединению на истине понимает как то известное ихуанское правило!

Также этот талан поражает тем, что нее понимает даже разницы между такими понятиями, как "бугат" и "хаваридж"; как заявляет про наличие иджма’ в вопросе о правителях-секуляристов, где большие учёные говорили и говорят то, что противоположно выбранному ими мнению. Как он опирается на передачу лжеца Назратуллы, которому нет доверия, при том, что нам непонятно как они задали вопрос шейху Аббаду, при этом мы имеем запись и ответ шейха Аббада, говорившего на общем уроке, что нет присяги секуляристам, но повинуются им в том, в чём нет греха:

Спросили шейха ‘Абдуль-Мухсина аль-‘Аббада во время разъяснения главы о присяге из сборника «ас-Сунан ат-Тирмизи»: «Мы проживаем в стране, в которой правят секуляристы. Обязаны ли мы давать присягу правителям при том, что мы итак повинуемся им в благом?»

Шейх аль-‘Аббад ответил: “Нет, ты не даешь присягу. Ты не даешь им присяги. Однако, ты слушаешься и повинуешься им в том, что они повелевают из благого и не выходишь против них. Разве только если от правителя изошло явное неверие (куфр бауах). В таком случае, если есть сила и возможность избавиться от него, тогда выходят против него. Но если выход против него приведет к плохим последствиям и неверный останется у власти, то это не является мудрым и не имеет никакого отношения к вопросу пользы”. Сл. “Шарх Сунан ат-Тирмизи” № 182.

И кому нам верить, лжецам в роде Назратуллы или Таланта, или же самому шейху Аббаду?!

Тем более о том, как эти люди преподносят вопросы шейхам хорошо известно. Достаточно вспомнить историю с шейхом Рушейданом про их сайт о чём братья писали, как их разоблачили в их подлой лжи.

И даже слова шейха Усеймина, которые распространяют усердно, что Аксак, что талант, что прессовцы, что гаметчане и прочие приверженцы страсти, они против них самих. Эти слова шейх Усеймина, что пока правитель мусульманин, он шариатский, даже если не правит по Книге Аллаха. ПОТОМУ ЧТО у шейха Усеймина есть ясные слова, что положение не правящих по закону Аллаха правителей КАЖДОГО из них необходимо рассматривать по отдельности!

Вопрос шейху Усеймину: "Считается ли (шариатским) правителем тот, кто оставил правление по Курану и Сунне и правит по французскому или английскому законодательству?"

Он отвечает: "Нам нужно смотреть на то, какова причина, которая привела его к такому положению. Или кто-либо ввел его в заблуждение, приписывая себе знание и говоря, что это не противоречит Шариату? Или что? Решение по такому вопросу невозможно, кроме как рассматривая каждый случай отдельно".

http://www.safeshare.tv/w/JfyxDjPMJB

А знайте братья что странно? Что этот ролик со словами шейха Усеймина брат Алишка делал ещё четыре года назад. НО эти приверженцы страстей их почему-то упустили из виду.

А ведь именно за вот такие же слова братьев с СФ и Амаша в частности гаметчане и магаточане, к кому кстати относятся такие адепты, как талант и аксак, обвинили их в том, что они говорят о необходимости брать фатва на каждого правителя.

субхана-Ллах, какой же спектакль гнусный устраивают эти люди. Да поразит их Аллах за их упрямство и подавит их смуту!

Что касается слов этого невежды: “У Амаша скверное безнравственное отношение к ученым ахли Сунна. И это тоже противоречие ОСНОВАМ (усуль) манхаджа ахли сунна”

Пусть приведёт пример, если он правдив! Про этот бред с руганью Амаша шейха Рабиа и Джабири он чётко уже отвечал сам:

http://salaf-forum.com/viewtopic.php?p=83355#p83355

А если этот талант правдив в своих словах и выводит из саляфии тех, кто порочит и плохо отзывается об учёных, то мы это с вами легко проверим:

- Где его слова про Абдуллаха сына шейха Расляна, который сказал, что ученые КСА - коровы, кроме шейха Рабиа?! Или может быть это не ругань для них?

- Где слова этого Таланта про то, как Гамет сравнил шейха Рабиа с Кардави, не поставив его в число учёных?

- Где слова его про Назратуллаха, который указал на кресло шейха Аббада и сказал: "Все знают о хизбитах, кроме этого?", чему были свидетелями братья и после таких слов оставили его.

- Где слова таланта про Абу Зейнаба, который передавал про шейха Хасана Марзука аль-Банну, что он не понимает что говорит, а Захран не постоянен, то одно говорит, то другое?

- Где его слова про Дильмурада, что шейх Рададди простой талибуль-ильм? Ведь елси сказал бы такое Ринат, они бы вонь раздули с тем, что Ринат принимает УЧЁНЫХ!!!

Наши рекомендации