Выполнение росписи с помощью припороха
Таблица 3
№ | Наименование | Материалы | Инструменты | Примечания |
Подготовка поверхности | Выполнение высококачественной клеевой окраски | |||
Выполнение эскиза | Ватман | Карандаш, резинка, точилка. | Эскиз должен быть, без помарок и потертостей | |
Изготовление трафарета для припороха | Картон | Карандаш, резинка, точилка , шило. | Трафарет изготавливают для контура росписи | |
Приготовление колеров | Пигменты | Емкость для приготовления колеров, кисти, палитра | ||
Нанесение фона | Колер №1(фон) | Валик, кисть | ||
Перевод контура при помощи трафарета для припороха | Сухой пигмент - уголь | тампон | ||
Нанесение рисунка | Колеры соответствующих цветов | кисти | Рисунок наносится сверху вниз, начиная с самых светлых тонов. | |
Прорисовка теней и бликов | Колеры соответствующих цветов | тонкая кисть | Рисуется сверху вниз. Сначала наносятся тени, потом блики. |
Подсчет количества используемых материалов
1. Определяем размер фрагмента в м2. Это фон, колер № 1 – 0,24 м2
2. Определяем, какой % от площади фрагмента ( т.е. от фона, от колера №1) составляет участок, занимаемый каждым нашим колером:
Площадь колера №2 – 40% от колера №1
Площадь колера №3 – 7% от колера №1
Площадь колера №4 – 15% от колера №1
Площадь колера №5– 10% от колера №1
Площадь колера №6 – 5% от колера №1
3. Расход клеевой краски 41,3 кг на 100м2
Составляем пропорцию: 41,3кг – 100м2
Х кг –0,24 м2
Х=41,3*0,24/100 ,
Х= 0,1кг
4. расход каждого колера соответственно
колер №2 - 0,4*0,1=0,04 кг
колер №3 - 0,07*0,1=0,007
колер №4 - 0,15*0,1=0,015
колер№5 - 0,1*0,1=0,001
колер№6 - 0,05*0,1=0,0005
5. итого для работы потребуется
0,1+0,04+0,007+0,015+0,001+0,0005=0,1635~0,164 кг
Т.к. в конце росписи требуется дорисовка от руки, то количество расходуемого материала необходимо увеличить в 2 раза, т.е.
0,164*2=0,328 кг
6. Расход медно-купоросной грунтовки 16,7 кг на 100м2
Х1=16,7*0,24/100
Х1=0,04кг
По технологии наносим грунтовку 3 раза ( см. Технологическую карту 2)
0,04*3=0,12кг
6. Расход шпатлевки (клее-меловой)
1-е шпатлевание 19,2 кг на 100м2
19,2*0,24/100=0,046кг
2-е шпатлевание 12.1 кг на 100м2
12,1*0,24/100=0,029кг
0,046 + 0,029 = 0,075кг
Организация рабочего места
1). Необходимо обеспечение необходимыми инструментами, приспособлениями и материалами.
2). Следует организовать рабочее место так, чтобы было удобно работать.
3). Рабочее место следует содержать в чистоте и порядке, бережно обращаться с инструментами, оборудованием и механизмами.
4). Следует использовать материалы экономно
1-фрагмент росписи
2-источник света U= 42 В
3-подмости с материалами
Вышка-тура
Вышка-тура стальная строительная, передвижная ВСП
Назначение изделия
Передвижная сборно-разборная вышка-тура ВСП (далее - вышка-тура), предназначена для производства монтажных, ремонтных и отделочных работ, как снаружи, так и внутри строений и размещения рабочих и материалов непосредственно в зоне работ.
Технические характеристики
2.1. Максимальная высота вышки, м 20,8
2.2. Максимальная высота рабочей площадки, м 19,8
2.3. Высота секции вышки, м 1,2
2.4. Размеры рабочей площадки, м: ширина 1,2
длина 2,0
2.5. Число настилов, шт.: с люком 1
без люка 2
2.6. Нормативная поверхностная нагрузка, кг 250
2.7. Вес базового блока, кг 70
2.8. Вес промежуточной секции, кг 23
Устройство и принцип работы
Передвижная вышка-тура представляет собой пространственную конструкцию башенного типа из плоских лестниц, имеющих три ступени.
Параллельные лестницы устанавливаются в патрубки гантелей и образуют секцию. Для обеспечения жесткости самой конструкции секции соединяются между собой стяжками, которые крепятся на замках лестниц и гантелей. Нижние секции устанавливаются на две базы, которые соединены между собой объемной диагональю.
Базы имеют четыре винтовые опоры и четыре колеса. Колеса служат для передвижения вышки-туры. Винтовые опоры компенсируют неровности опорной поверхности.
Вышка-тура с помощью винтовых опор должна быть установлена так, чтобы колеса не касались опорной поверхности на 2 мм.
Вышка-тура имеет комплект настилов, который состоит из двух типов - сплошного и с люком.
Для обеспечения устойчивости вышка-тура снабжена стабилизаторами, которые крепятся хомутами к основной конструкции вышки-туры.