На данном этапе вашего движения временно забудьте о своём «мирском» имени. Обращаясь к себе мысленно, вспоминая себя «со стороны», используйте теперь исключительно имя Хозяйское.

Гармонизируя им себя, вы транслируете > астм» качество и своему окружению. Пока вы — «Хозяин Горный Хрусталь», «Хозяин Зелёный Трамвай», «Хозяин Кузя-Мурзя», вы существуете в разрешающем режиме и рядом с вами ничего плохого случиться не может.

Вы гармоничны, и вы — Творец. Если вы находитесь в Хозяйском состоянии, то творите, выстраиваете окружающий мир из этого гармоничного состояния — своего «строительного материала». И мир такой будет столь же гармоничен и беспроблемен.

У вас неприятности? Значит, вы не в Хозяйском состоянии. Срочно вспоминаете Хозяйское имя или ищете новое, то есть гармонизируете себя, и неприятности исчезают.

Конфликт рядом с вами? Плохой вы Творец — из какого, оказывается, некачественного материала выстроили своё окружение. Входите в Хозяйское состояние — и конфликт исчезает. Соседи мирятся, ребёнок перестаёт капризничать, соседке приносят пенсию.

Перед тем как суммировать всё вышеизложенное в виде более конкретных рекомендаций, ещё пару слов вот о чём.

Основная цель как описываемой технологии, так и всей школы — предельно ослабить влияние надёжно «вложенных» в нас стереотипных и до обидного ограниченных поведенческих программ. Они незаметно управляют нами, используя для этого наш ментал, который им в угоду создаёт логическое оправдание всем совершаемым поступкам, как бы нелепо они ни выглядели. То есть выход из-под диктата ментола — это то первое, что нам необходимо сделать.

Ментал и логика им выстроенная — это прежде всего серьёзность, это предельное подчинение своей «ложной личности», своему «Я». Мы же хотим противопоставить ему другое качество, изначально присущее человеку, качество, призванное вернуть непосредственное восприятие жизни, её радость, это — способность к игре, это Детская непосредственность и несерьёзность, всегда сопутствующая любой игре.

Более того: всё то, что вам предлагается делать сейчас, равно как и всё, что будет предложено делать позже, в своей основе имеет одно — призыв к игре. Это предложение поиграть, это договорённость делать всё как бы понарошку.

Посмотрите на детей, вспомните себя ребёнком — как легко всё делается и беспроигрышно получается, когда вы не ждёте результата, когда просто играете, когда всё происходит словно понарошку и нет страха перед возможной неудачей или перед тем, что что-то случится «не так». Ведь это игра, а в ней возможно всё. В игре никогда не бывает проигравших. Так как выигрышем, для всех является сама игра, то ощущение удовольствия и удовлетворения, которое она доставляет.

Возможно, что, осваивая предлагаемую технологию, вы сразу же начнёте с какой-нибудь болезненной проблемы, достаточно давно досаждавшей вам. И немедленно у вас может появиться напряжение по поводу результата проводимой работы: «А поможет ли?» — «А вдруг нет?» — «А ведь проблема такая серьёзная, а здесь — «дуракаваляние» какое-то?» Да и вообще: «А смогу ли я, а получится ли?» — «А если образ не появится?»

Но все эти сомнения и воображаемые препятствия исчезнут мгновенно, если вы сделаете себе установку на игру: «Я играю!» А ещё правильнее: просто позвольте себе это — поиграть. И теперь: получится, не получится — какая разница! Главное, чтобы вам было приятно и интересно само действо — сам процесс игры. Однако при таком «раскованном» и «несерьёзном» отношении, можете не сомневаться — оптимальный результат не замедлит войти в вашу жизнь.

По этим же причинам очень важно, особенно поначалу, пока технология ещё не стала «своей», ваше физическое, пантомимическое участие в процессе, то есть сам образ и все метаморфозы, с ним происходящие, вы создаёте «вживую», вы буквально «лепите» этот образ из себя, отражаете его собой.

Чем активнее участие вашего физического тела, тем меньше доминирование ментала, тем больше внутренней свободы и меньше сомнений. И тем скорее ощущение испытанной гармонии войдёт в вашу повседневность, заполнит её.

Дело в том, что невозможно убедить себя в чём-то новом, используя одни лишь объяснения и задействуя только ментал. Истинное знание, новое состояние возможно лишь ощутить, пережить. Поэтому играйте во всё, что вам предлагается, ощущайте всё происходящее с вами, даже если это будет называться так стереотипно-серьёзно: «технология».

А теперь всё-таки — сама техника, название которой будет соответствовать «волшебным» традициям нашей школы.



Наши рекомендации