На строительство МОСТА ИЗ КОМПЛЕКТА МАРМ

в период с 24.05 по 25.05

ПУ Кейса (232;96) ОВ 24 мая 2011 г.

Карта М 1:200 000 издания 1990 г.

Показатель Ед. изм. Значение показателя
1 Противник, отступая, наносит авиационные и ракетные удары по нашим войскам, объектам тыла и транспортным коммуникациям. Возможно применение противником ОМП. время, дата  
1.2 Последствия:    
разрушен железобетонный мост через реку. Мана в районе н.п. Нидена координаты: (252; 116)
1.3 Действуют диверсионные группы противника:    
в районе Бейлар численностью 5-10 человек. координаты: (260;164)
2. 3 монр поставлена задача совершить марш и возвести низководный мост из комплекта МАРМ через р. Мана    
в районе н.п. Нидена координаты (252; 116)
срок готовности время, дата 00.30 25.05
3. 3 монр придается отделение разведки: время, дата 16.00 24.05
3.1 Силами воинской части, к:    
4 Решил:    
4.1 Основные усилия подразделения сосредоточитьна: совершении марша в РМС;   сборке пролет­ных строений и опор моста время, дата   17.30-19.30 24.05 20.0024.05 –00.30 25.05
4.2 Резерв иметь, с: время, дата 20.30 24.05
водолазное отделение – в районе строительство моста чел
5 Приказываю:    
3 монр совершить марш в РСМ н.п. Нидена время, дата с 17.30 -19.30 24.05
5.1Подразделению : 1 монтв: развертывание пе­регрузочной площадки, перегрузка блоков моста на специально оборудованный автомобиль, монтаж пролетных строений и опор, геодезическое обеспечение сборки моста; 2 монв: установка тормозных продольных связей, укладка деформационных щитов и колесоотбоев, установка перильного ограждения, отдельные вспомогательные работы; 3 автв: разбивка осей моста, осей опор и закрепление их, промер глубины реки, подвоз материальной части моста к перегрузочной площадке и на створ сборки моста; водолаз­ной станции: обследование русла реки, мест установки опор, резерв. время, дата   20.0024.05 –00.30 25.05    
5.1.1 отделение разведки провести разведку маршрута движения местности в районе строительства моста:   17.00-20.00 24.05
5.1.2 В дальнейшем, быть в готовности к выполнению задачи по техническому прикрытию района наводки моста:    
5.1.3 Взаимодействие осуществлять, с время, дата 19.30 24.05
осуществлять взаимодействие с 1 дкр 22 одкб    
вопрос взаимодействия  
по вопросу регулирования движения в районе моста    
ПУ Бунас координаты (248;116)
между монтажными взводами - по соблюдению технологической последовательности сборки пролет­ных строений и проезжей части ( – по срокам натяжения тормозных связей на смонтирован­ных пролетах моста; между монтажным и автомобильным взво­дами — по срокам и типам подаваемых на сборку пролетных строе­ний и опор, монтажного оборудования и др.   20.00 24.05
6 Материальное и техническое обеспечение организовать    
силы и средства:    
наименование    
количество    
(и т.д. по всем силам и средствам)    
7 Защиту, оборону, охрану и маскировку осуществить:    
В ходе наводки моста силами разведывательного отделения   20.0024.05 –00.30 25.05
В последующем своими силами и средствами: - для отра­жения нападения наземного противника организовать круговая оборона района сборки моста; - для защиты от воздушного против­ника отрыть щели (по одной на отделение); - охранение мос­та организовать парным патрулированием на наи­более опасных направлениях    
8 Готовность к выполнению задачи время, дата 17.00 24.05
9 Управление подразделениями в ходе выполнения работ осуществлять через ПУ роты и ПУ взводов в районе строительства моста н.п. Нидена: время, дата с 19.30 24.05
порядок работы средств связи    
с КП батальона и по радио.    
с ПУ взводов – проводную связь, а также назначить посыльных для дублирования    
Донесения осуществлять через каждые 2 часа, в случае изменения обстановки - сообщать немедленно    
10 В случае выхода ПУ роты из строя, управление подразделениями передать ПУ 1 монв:    

Командир 3 монр

капитан Петров

24 мая 2011 г

Состав расчетов при монтаже моста.

Расчет Выполняемая задача Оснащение
состав    
1-0-3 Разбивка оси моста, осей опор и закрепление их. Промеры глубины реки. Контроль за установкой береговых опор на исходном берегу. Вспомогательные работы в процессе монтажа моста. Автомобиль МАЗ или лодка ДЛ- 10-1. Нивелир -1. Рейки - 2. Лента мерная - 1. Рулетка металлическая 10м - 1. Шнур трассировочный длиной 100-120М-1. Кувалды 2кг. - 2. Топор - 1. Лот, багор или шест - 1 Материал для закрепления разбивки (вехи - 15шт., колышки - 20 шт.)
0-1-4 Подсыпка грунта под аппарели. Забивка свай. Устройство въезда. Вспомогательные работы в процессе монтажа моста. Лопаты - 4. Кувалды 8кг. - 4. Ломы - 2.
1-1-9 Установка крана на аутригеры. Строповка блоков. Отстегивание стяжек Т6. Расчаливание блоков. Установка блоков на ригели опор. Крепление серег и установка соединительных талрепов. Снятие расчалок и строп. Кран К-162 -1. Щиты под аутригеры крана - 4. Строп С1 - 1. Строп С2 - 2. Расчалки - 4. Ломики монтажные - 4. Электромегафон - 1. Молотки - 2.
0-1-12 Установка (если требуется) монтажных лестниц. Установка талрепов связей. Натягивание троса связи с помощью веревок (находясь на верху пролетных строений). Соединение тросов с талрепами. Натягивание связей. Монтажные ломики - 8. Расчалки - 4. Монтажные пояса - 6. Полулодки ДЛ-10 - 2 или монтажные лестницы с подмостями - 4(применяются при возвышении низа пролетного строения над уровнем воды более 2м).
0-1-3 Установка деформационных щитов. Установка колесоотбоев. Установка перильного ограждения.  
1-0-5 Снятие стяжек Т5 крепления блоков на транспортных автомобилях. Разгрузка блоков с транспортных автомобилей и переворачивание их при необходимости. Расчаливание блоков. Погрузка и крепление блоков на специально обстроенные автомобили или паром. Пристегивание связей к башмакам опор и крепление свободных концов на ригеле опоры. Пристегивание талрепов связей и серег к цапфам пролетного строения. Проверка высоты опор и при необходимости установка требуемой высоты. Кран К-162 - 1. Автомобиль ЗИЛ-130, обстроечный для поперечной подачи блоков - 2. Расчалки - 4. Рулетка металлическая 10м - 1.   При погрузке на паром. Паром из понтонов парка ЛПП и ТПП - 2. Автомобиль БАВ или катер БМК-90 - 1

Итого л/с: 3-4-36

Наши рекомендации