Структурная кабельная сеть

1.1. Данный документ является описанием разработанных проектных решений структурированной кабельной системы офиса ,расположенного по адресу: г.Алматы.

1.2. СКС спроектирована в соответствии стандартам ISO/IEC 11801 (Информационные технологии. Структурированные кабельные системы для офисных помещений), TIA/EIA-568-B (стандарт телекоммуникационных кабельных систем коммерческих зданий), TIA/EIA-569-A (проводка кабельных каналов для телекоммуникаций в коммерческих зданиях), TIA/EIA-606 (стандарт администрирования телекоммуникационных структур коммерческих зданий).

1.3. Структурированная кабельная система (СКС) представляет собой иерархическую систему, состоящую из набора медных кабелей, коммутационных панелей, шнуров для коммутации, телекоммуникационных розеток и вспомогательного оборудования.

1.4. СКС предназначена для обеспечения возможности подключения пользователей к активному оборудованию локальной вычислительной сети (ЛВС) рабочих местах с возможностью, при необходимости, проведения коммутации любого рабочего места с любой точкой системы.

1.5. СКС состоит из следующих подсистем:

1.6.1 подсистемы рабочего места

1.6.2 горизонтальной кабельной системы

1.6.3 центра коммутации

2. ПОДСИСТЕМА РАБОЧЕГО МЕСТА

2.1. Подсистема рабочего места (РМ) предназначена для подключения оборудования пользователей к локальной вычислительной сети и телефонной сети.

2.2. На рабочих местах установлены розетки с разъемами типа RJ-45. Их количество определено техническим заданием (два порта RJ-45 на рабочем месте, кроме мест установки принтеров, банкоматов и отдельных телефонов). Подключение компьтерного оборудования к телекоммуникационным розеткам осуществляется стандартными коммутациоными кабелями с разъемамми RJ-45, а телефонные аппараты подключаются коммутационными кабелями с разъемами RJ-11(12).

2.3. Общее количество портов - 217.

2.4. В данной СКС будут использоваться неэкранированные розеточные модули фирмы , которые монтируются в суппорты фирмы.

2.5. Суппорта устанавливаются в монтажные коробки, закрепляемые в гипсокартонной обшивке стен. Высота установки коробок состовляет 300 мм от уровня пола.

2.6. Терминирование кабелей в модулях RJ-45 производится согласно стандарту TIA/EIA T568B.

2.7. Обозначение розеток типа RJ-45 (см. план расположения рабочих мест) производится по следующей принятой схеме:

X-YY, где X - номер патч-панели; YY- номер порта патч-панели (начиная с 01,02 .. 04).

3. ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ КАБЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

3.1. Горизонтальная кабельная система будет выполнена с использованием неэкранированной витой пары категории 5е.

3.2. Кабели прокладывать за потолками первого и второго этажей в кабельных жгутах (не более 10 кабелй в жгуте) внутри гофрированнных труб. Гофрированные трубы крепить непосредственно к стенам и перекрытиям офиса монтажными хомутами и клипсами. Спуски кабелей к розеткам выполнять за обшивкой стен внутри гофрированых труб.

Кабели к мини-колонне подводить в штробу, выполненнем в полу. Координаты мини-колонны и штроба указаны на плане прокладки кабельных трасс и расположения рабочих мест.

3.3. При прокладке кабелей соблюдать минимальные расстояния между информационными и электрическими кабелями не менее 200 мм при параллельной прокладке на длинне не более 15 метров и их пересечение под углом не менее 15 градусов. При невозможности соблюдения минимальных расстояний прокладки использовать перегородку из пластика или металла между информационными и силовыми линиями.

3.4. Все кабели заводятся в центр коммутации.

3.5. Схема прохождения кабельных трасс представлена на плане прокладки кабельных трасс и расположения рабочих мест.

4. ЦЕНТР КОММУТАЦИИ

4.1. Единый центр коммутации расположен в помещении серверной комнаты на первом этаже. В центре устанавливается стандартный 19-ти дюймовый напольный телекоммуникационный шкаф TE7000 (код 7000460) высотой 24U, размерами 800х1200х800 производства фирмы "Rittal".

4.2. В шкафу установлено оборудование в соответствии со спецификацией. Размещение оборудования в шкафу показано на экспликации коммутационного шкафа.

4.3. Кабели горизонтальной системы заведены в серверную комнату за подвесным потолком и обшивкой стены серверной.

Видеонаблюдение.

Система видеонаблюдения выполнена на видеорегистраторах.

1.1. В систему видеонаблюдения входит:

­ видеорегистраторы;

­ мониторы;

­ видеокамеры;

­ блоки питания;

­ источник бесперебойного питания

­ усилители видеосигнала по витой паре.

1.2. Системой видеоконтроля оборудуются входа периметра здания и следующие помещения:

­ коридоры 1-го этажа;

­ коридоры 2-го этажа;

Места установки видеокамер принимаются исходя из технического задания, выданного Заказчиком. При необходимости места установки видеокамер могут изменятся ( по согласованию с заказчиком ).

С помощью установленных на улице видеокамер должны обеспечиваться: наблюдение двора здания, контроль выходов из здания.

В проекте заложены видеокамеры с высоким разрешением. Всепогодные цветные видеокамеры день/ночь, цветные купольные видеокамеры. На посту устанавливаются удаленные рабочие места, позволяющие осуществлять контроль за ситуацией на объекте. Режим работы видеозаписи должен предусматривать скорость записи в каждой камере 25 Кадров/сек. Время, в течение которого должна храниться архивная видеоинформация должно составлять не менее 1 месяца. Это достигается с помощью программирования записи с видеокамер в различных режимах (постоянно, день-ночь, по событию).

Питание видеокамер осуществляется от блоков питания. Резервное электропитание осуществляется от аккумуляторных батарей, находящихся в блоках питания. Для резервного питания видеорегистраторов используется источник бесперебойного питания, расположенный в помещении охраны (пункта наблюдения) первого этажа.

Видеокамеры используются для оценки ситуации и не используются в охранных целях.

Для устранения возможного появления помех и искажений рекомендуется: прокладывать FTP кабели системы видеонаблюдения на расстоянии от силовых и электропроводок не менее, чем 50 см; подключать видеокамеры на одну фазу питающей линии. Расключение питания видеокамер осуществляется через коммутационные коробки, установленные непосредственно возле видеокамер.

Модели камер и объективов приведены в спецификации оборудования.

13. Технологическое оборудование.

Технологическая часть проекта "Строительство специализированногоМузея по регистрации автотранспорта и выдаче водительских удостоверений в г.Алматы" разработана на основании задания на проектирование, архитектурно - планировочного решения и в соответствии с действующими строительными нормами и правилами РК. (СНиП РК 3.02-02-2009 "Общественные здания и сооружения", СНиП РК 3.02-04-2002 "Административные и бытовые здания", СН РК 8.02-13-2004. "Объекты административного назначения". Сб.8.1. "Административные здания".

На первом этаже здания расположены: ресепшен, операционный зал, зона приема документов для получения водительских удостоверений, помещение для съемки на права, зал ожидания, экзаменационный зал, ксероксная, серверная, кабинет по выпуску техпаспортов, рассчетно-кассовое отделение банка, пищеблок, медицинский кабинет, комната охраны.

На втором этаже расположены служебные кабинеты: директора, начальника РЭО, старшего гос.инспектора, кабинеты инспекторов, бухгалтерия, концелярия, зал совещаний, конференцзал.

Рабочие места в кабинетах оборудуют рабочими столами , компьютерами, шкафами конторскими, шкафами для одежды, стульями.

Зал для совещаний оборудуется столом для совещаний, креслами, компьютером, интерактивной доской, цифровой конференц-системой.

Пищеблок с обеденным залом на 24 посадочных мест расположен на первом этаже здания Музея. Мощность столовой рассчитана на 150 человек. Столовая имеет обособленный выход во двор, загрузочную, кладовую, горячий цех с доготовочной, моечные столовой посуды и кухонной посуды, обеденный зал с линией раздачи. При входе в обеденный зал предусмотрено электрополотенце. Столовая работает на полуфабрикатах, тепловое оборудование - на электричестве. Количество обслуживающего персонала -согласно штатного расписания. Набор мебели и оборудования принят в соответствии с нормалями оснащения предприятий общественного питания торгово- технологического и холодильного оборудования.

На этом же этаже расположен медпункт, оснащенный необходимым медицинским оборудованием и мебелью.

Набор мебели принят в соответствии с СН РК 8.02-13-2004. 8."Объекты административного назначения". Сборник 8.1. "Административные здания".

14. Генеральный план.

Генеральный план специализированного Музея современного искусства разработан в соответствии с действующими нормами и правилами СНиП РК 3.01-01.2008 г, с его функциональным назначением и требованиями по благоустройству и экологическим нормам.

Административное здание Музея запроектировано входной группой главным фасадом на восток. С северной стороны территории запроектированы автодромы для сдачи на категории А и ВСDЕ, а также теплый гараж на 10 а/машин, надворный туалет,

ГКТП-160кв, здание регистрации автомобилей, площадка для мусоросборников. С восточной стороны территории - зона отдыха для посетителей. С западной стороны территории - автостоянки на 320 легковых автомобилей, и автостоянки на 26 грузовых автомобилей.

Рельеф участка с уклоном от юго-востока на северо-запад. Отвод поверхностных вод осуществляется по уклону вдоль проездов и площадок по сборным железобетонным лоткам и асбестоцементным трубам. По всему периметру территории специализированного ЦОНа имеется глухое ограждение.

На территорию имеется 4 въезда и 3 выезда. Из них выезды выходят на

дополнительную объездную дорогу, запроектированную с южной и западной стороны

шириной 6,0м, заканчивающейся площадкой для разворота а/машин размером 12,0 х 12,0 м. Имеется доступ пожарных машин по твердому покрытию со всех сторон административного здания ЦОНа, здания регистрации автомобилей, и к теплому гаражу на 10 а/машин. Дороги запроектированы на расстоянии не менне 5,0 м от здания. Покрытие проездов - асфальтобетонное, у входной группы административного здания - покрытие из бетонных плиток. Свободная от застройки, проездов и площадок территория озеленена деревьями и зелеными насаждениями.

Данный объект строительства специализированного ЦОНа не оказывает негативного воздействия на окружающую среду, на условия жизни населения.

16. Производство работ и контроль качества выполняемых работ.

Производство строительно- монтажных работ вести в соответствии с требованиями:

-СНиП РК 1.03-06-2002 «Организация строительного производства»;

- СНиП 3.02.01-87 «Земляные сооружения, основания и фундаменты»;

- СНиП 3.03.01-87 «Несущие и ограждающие конструкции»;

- СНиП РК 5.04-18-2002 «Металлические конструкции»;

-СНиП 3.04.03-85 «Защита строительных конструкции от коррозии»;

-СНиП РК 1.03-05-2001 «Охрана труда и техника безопасности в строительстве»;

-СНиП РК 1.03-03-2001 «Положение об авторском надзоре разработчиков проекта за строительством предприятий, зданий и сооружений и их капитальном ремонте».

Кроме перечисленных выше нормативных документов (СНиПов), при производстве работ необходимо руководствоваться указаниями на листах, ссылочных серий и ГОСТов.

Ответственные конструкции и работы в процессе строительства, после их готовности, подлежат приемке с составлением актов промежуточной приемки. Подробнее – смотри требования СНиП РК 1.03-06-2002 и СНиП РК 1.03-03-2001.

При производстве монтажных работ необходимо разработать мероприятия по пожарной защите и контролю за выполнением требований пожарной безопасности, правил техники безопасности на площадке.

Приемку в эксплуатацию сооружения вести в соответствии со СНиП 3.01.0-87

«Приемка в эксплуатацию зданий законченных строительством объектов. Основные положения».

№ п/п Наименование процесса Состав звена Ед изм Объем работ   Прод-сть в днях Календарные дни    
Чел-час  
 
Маш-час  
 
Сушка основания кровли Кр4р-2 Кр2р-2 100м2 19,8 179,58                                                                  
         
Устройство пароизоляции мистичной в 1 слой Кр4р-2 Кр2р-2 100м2 19,8 339,76 27,32                                                                  
             
Утепление покрытий минватой ПЖ200 Кр4р-2 Кр2р-2 100м2 19,8 1300,4 45,14                                                                  
                                         
Устройство подкладочного слоя Кр4р-2 Кр2р-2 100м2 19,8 364,5 12,47                                                                  
                                     
Устройство гибкой черепицы Кр4р-2 Кр2р-2 100м2 19,8 1339,4 45,34                                                                  
                                               
Устройство примыканий к парапетам и другим выступающим частям здания. Кр4р-2 Кр2р-2 100м2 19,8 2555,9 30,09                                                                  
                                           
№ п/п Наименование процесса Состав звена Ед изм Объем работ   Прод-сть в днях Календарные дни    
Чел-час  
 
Маш-час  
 
Сушка основания кровли Кр4р-2 Кр2р-2 100м2 19,8 179,58                                                                  
         
Устройство пароизоляции мистичной в 1 слой Кр4р-2 Кр2р-2 100м2 19,8 339,76 27,32                                                                  
             
Утепление покрытий минватой ПЖ200 Кр4р-2 Кр2р-2 100м2 19,8 1300,4 45,14                                                                  
                                         
Устройство подкладочного слоя Кр4р-2 Кр2р-2 100м2 19,8 364,5 12,47                                                                  
                                     
Устройство гибкой черепицы Кр4р-2 Кр2р-2 100м2 19,8 1339,4 45,34                                                                  
                                               
Устройство примыканий к парапетам и другим выступающим частям здания. Кр4р-2 Кр2р-2 100м2 19,8 2555,9 30,09                                                                  
                                           

Наши рекомендации