Глава 2: культ травяной каши


"Кхм-кхм".

Заветный артефакт, который он столько времени хранил, не сработал! Он действительно не мог доверять ни чему в этом мире.

Мозг Виида лихорадочно заработал.

'Что теперь делать? Я хотел понять, как Нодуль и Ахелун закончили квест, чтобы не пришлось тратить время, блуждая вокруг, как я делал сегодня'.

Он печально вздохнул.

Квест Нодуля уже изменился.

Состав отряда Нодуля был другим, поэтому та же ситуация не могла повториться.

Ахелун мог выполнять аналогичную роль, но каждый другой человек будет проявлять различные типы поведения и способностей.

Особенно учитывая то, что Виид — не Нодуль. Он видел вещи по-другому, поэтому ему придётся найти собственные методы для выполнения этой миссии.

"Никто не придет ко мне на помощь. Я могу надеяться только на себя".

Он не мог жить в зависимости от кого-то другого. Поэтому Вииду нужно было найти свой собственный метод прохождения этого квеста.

Виид глубоко вздохнул.

Все зависело от того, как он проведёт свои последующие десять дней.

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

Империя Хэйвен с Центрального Континента.

7 корпусов пересекли Реку Порос, которая была границей севера.

Огромное 2,1 миллионное войско!

Такое количество лошадей, повозок и следующих за ними торговцев, просто потрясало по масштабу. Они принадлежали к Гильдии Гермес из Империи Хэйвен, поэтому походка игроков была легкой.

"Мы будем захватывать северян, и сворачивать им шеи".

"Скоро ли мы увидим бой? Я не уверен, что они посмеют напасть".

Объединенная мощь 7 корпусов была настолько велика, что бой казался бессмысленным. Они испытывали удовольствие, а не напряжение перед боем. Самая большая сила на континенте сразу зачистит весь Северный Континент.

Солдатам были предоставлены все виды развлечений во время похода. За ними ухаживали одинаково безупречно, независимо от того были ли они игроками или НПС.

В связи с неоднократными захватническими войнами, Империя Хэйвен содержала большой процент элитных солдат.

"Остальные 5 корпусов также достигли границ Северного Континента".

"В таком случае, командуйте наступление".

Солдаты продвигались именно так, как и запланировал Лафей.

Первые 7 корпусов вошли на север по прямой. Остальные 5 корпусов вторглись другими маршрутами, чтобы избежать глаз и ушей северян.

7 корпусов проникали на север подобно копью, а остальные 5 будут дробить его подобно молоту или кромсать его подобно ножу.

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

Бесконечный шум.

Площадь Ледяного Дракона в Море!

Здесь всегда было полно новичков. Игроки могли начать свой путь в Королевской Дороге из Королевства Арпен, поэтому магазины и улицы всегда были заполнены новичками.

"Сколько стоит это фрукт?"

"Я продаю его за 2 медяка".

"Ого, это дорого! Я заработаю деньги и потом вернусь, чтобы съесть его".

Начинающие игроки, ещё не познавшие мира, росли в Море.

'Было время, когда я тоже был таким'.

Хотя некоторые игроки могли получить кожу и мясо кроликов, они прятались от страха при встрече с гоблинами в лесу. Любой новичок, который начал играть в Королевскую Дорогу, страдал от этого.

В стартовых деревнях Королевства Арпен хлопотали над новичками. Горные деревни может и неудобно располагались, но они продавали травы и кожу, которые обычно были дорогими, поэтому они были переполнены игроками.

Даже начинающие игроки, которые росли в королевстве, наполнялись энергией и жаждой приключений, и потом активно участвовали в развитии севера.

Фермеры также стабильно вели хозяйство, благодаря обширным землям, нетронутым монстрами, а барды шли на неизведанные территории ради историй.

Благодаря развитию Моры, рождаемость по всему северу увеличивалась, и появлялось много детей. Не было никаких сомнений, что в будущем они станут краеугольным камнем всего севера.

Развиваться на Центральном Континенте было легко, но север превосходил его своей уникальной культурой и экономикой. Это был не такой обширный регион, но приключения, создаваемые легенды и потенциал роста были невероятными!

Поэтому люди на площади обычно обменивались рассказами о торговле и приключениях.

"Нужно бороться, чтобы сохранить свой дом, землю и свободу!"

"В отличие от них, мы никогда ни на кого не нападали, только защищали свою родину. Мы будем бороться до конца!"

"Королевство Арпен наше. Это наш дом. Мы не должны пресмыкаться всю свою жизнь. Мы создадим наш собственный мир!"

Северяне были полны ненависти к Империи Хэйвен.

Борьба между Империей Хэйвен и престижными гильдиями до этого ограничивалась Центральным Континентом, поэтому северяне протестовали против вторжения. Но самой главной причиной было то, что на севере всё было пропитано кровью и потом живущих здесь игроков.

Они развивали небольшие деревни вместе с Морой и создавали северные границы. Даже те игроки, что вошли в Королевскую Дорогу только недавно, были полны гордости от того, что живут на севере.

"Мы можем жить в лачугах, трясясь над каждым медяком, но разве где-нибудь существует более высокий потенциал, чем на севере? Будет глупо, если мы позволим Империи Хэйвен вторгнуться в эти края".

"Война на Центральном Континенте уже закончилась, а налоги остаются такими высокими, что многие люди уходят на север. Это место, возможно, менее развито, но оно очень быстро развивается".

Мора была не только столицей Королевства Арпен, но и главным транспортным узлом. Северные игроки продолжали собираться здесь, чтобы услышать свежие новости о вторжении Империи Хэйвен. Конечно, Король Виид его ещё не видел, но многие игроки находились во Дворце Земли.

Игроки были мобилизованы в небольших поселках, крупных деревнях и городах Королевства Арпен для того, чтобы бороться против Империи Хэйвен.

"Я пришел. А где Слон-ним?"

"Воин Хасулер собирает группу. Все воины уровня 350 и выше, могут вступать".

"Эй, это не ты ходил со мной в пещеру год назад? Это полный набор Доспехов Бандита! Я сильно поднял свой уровень с тех пор".

"Хах, я тоже. Я безвылазно жил и питался в охотничьих угодьях".

Происходили радостные встречи между игроками в городе. Собрания проводились на всём протяжении Моры и по всему северу, люди делились информацией, которую приносили авантюристы.

"Кости с небольшим количеством оставшейся плоти очень даже хороши".

"Они имеют 50% свойств разложения. Поэтому достаточно приложить совсем немного усилий, чтобы сломать их".

"Но трудно найти хорошую гнилую кость..."

"Дженни, я слышал, что твой навык Призыва Скелетов Лучников достиг 6-го продвинутого уровня".

"Хехехе, недавно я достигла 8-го продвинутого уровня".

"Охх, это значит, что 200 скелетов-лучников помогают тебе охотиться!"

"Меня сопровождают 3 зомби и 200 лучников, но мой навык недостаточен, чтобы вызвать рыцаря смерти. Но я слышала, что Отем-ним впереди в этой области?"

"Мне действительно очень нравятся рыцари смерти".

Дженни, Хериан и Отем!

Через некоторое время на сбор пришли некроманты.

Им трудно было охотиться со многими другими игроками из-за специфики их профессии. Призываемые войска нежити часто мешали или причиняли неудобства другим игрокам на охоте. Призываемая нежить не была разумна, поэтому они часто перехватывали монстров, на которых уже охотился кто-то другой.

Но их профессия была труднее, чем большинство игроков думало. С точки зрения обычного игрока, охота с войском нежити означала, что тебе не нужно беспокоиться об обороне, а твоим воинам не нужен отдых.

Но некромантам нужно было собирать материалы, необходимые для призыва! Они не могли показаться на глаза другим пользователям, когда раскапывали могилы или рылись во внутренних органах.

"Эй, ты что, ищешь симпатичный труп?"

Разграбление могил было необходимо для некроманта! Однако столкнуться с другими игроками во время выкапывания могилы лопатой было неприятно...

Люди не могли их игнорировать, когда видели, как те пьют воду из черепов. Но это не было непреодолимой проблемой для высокоуровневых некромантов севера, так как здесь было много труднодоступных мест для обитания и охоты.

"Некроманты должны обгладывать рёбра, чтобы вызывать нежить".

"Ходят слухи о гробнице, возле дома с привидениями, вам надо съездить туда".

Люди до сих пор не придавали большого знания ритуалам. Некроманты были уважаемы в бою. Но помимо профессиональных заблуждений и предрассудков, люди не находили веселым идти на охоту с армией нежити.

"Я недавно слышал историю с востока. Так, кажется, довольно хорошие приключения..."

"Ну, ты можешь поехать туда, если хочешь. А я поеду на остров".

"Нет ничего лучше, чем отыскать необитаемый остров".

"Ты не прав. Нет ничего лучше, чем найти неизведанный город с населением 40,000 человек".

Глаза авантюристов полыхали пламенем, когда случались споры среди искателей приключений. В отличие от воинов и рыцарей, авантюристы не ссорились из-за охоты на монстров или зачистки подземелий.

Прокачка умений была очень важна, но они хвастались не этим. Они с гордостью говорили о вещах, которые они отыскали или раскопали. Авантюристам достаточно было малейшей зацепки для того, чтобы разобраться в искаженной истории и найти древние артефакты! Они бродили по шумным тавернам континента, не заботясь о том, чтобы выспаться.

Авантюристы были разбросаны по всему континенту. У них не было такого понятия, как постоянный дом. Они находили случайных союзников для выполнения миссий, но не участвовали в осадах городов и не страдали от политики лордов.

Вместо награды за квест или охоту, авантюристы предпочитали сами находить золото, серебро или скрытые сокровища. Авантюристы гордились тем, что способны были преодолевать любые трудности.

"Нужно разрушить мост. У нас будут неприятности, если мы разрушим какой-нибудь мост?"

"Давайте сохраним в памяти важнейшие здания. Центр Искусств, Статуя Богини Фреи, Великая библиотека и Башня Света. В худшем случае, они не должны попасть в руки врага".

"Уже слишком поздно, чтобы переместить всё это? Хотя уже не осталось безопасных областей, где можно избежать войны..."

"Мы даже не можем переселиться на остров. Нам нужно заняться укреплением лучших зданий и городов. Есть много полезной работы, которую могут сделать архитекторы на этой войне".

Сердца архитекторов горели патриотизмом.

Их таланты расцветали на севере. Постоянно создавались Великие здания, дороги через горы и реки, соединяющие север, и это были лишь некоторые из государственных проектов.

Количество архитекторов резко подскочило после того, как они стали участвовать в строительстве и расширении городов.

Многие укрепления, парки и рынки были построены на золото, полученное от охоты. Точно так же, как и удобные дороги в границах государства и жилых районах! Важно было также украсить такие элементы ландшафта, как холмы или реки, для того чтобы создать уголок, где люди смогут отдохнуть и избавиться от своего стресса.

Вид городов должен был быть продуман архитекторами, имеющими навыки координации и кооперирования. Каким бы красивым здание ни было, оно считалось неудачным, если оно не соответствовало архитектурным особенностям этого района. Некоторые отличительные постройки вызывали страшное впечатление, когда на них смотрели издалека. Архитекторы нужны были, чтобы создать гармонию между всеми зданиями, реками, улицами и деревьями.

Профессия, уважаемая игроками! После принятия решения, тысячи новичков переезжали сюда, чтобы помочь им в строительстве. Архитекторы делали очень многообещающую карьеру на севере.

"Я присоединюсь к подразделению Поганковой Каши. Я устал от мягкой пищи и хочу попробовать на вкус кашу, которая может привести к смерти".

"Я лучше поем свежих морепродуктов, чем умру. Различные морепродукты, только что добытые из моря, очень вкусны! Морепродукты также могут улучшить отношения с суровыми моряками".

Повара тоже собрались на площади.

Весь север был охвачен Культом Травяной Каши, поэтому не будет преувеличением сказать, что были мобилизованы все игроки для остановки вторжения Империи Хэйвен.

В настоящее время насчитывалось 71 подразделение Культа Травяной Каши. Невозможно было подсчитать, сколько всего людей присоединились к ним!

Начинающие игроки в основном состояли в подразделении Каши из Ростков Бамбука, так как она принимала неограниченное количество людей. Они ходили с побегами молодого бамбука, закрепленными на голове или груди. Был даже небольшой поселок, полностью состоящий из членов Каши из Ростков Бамбука, которые бегали в соседние подземелья.

"А что насчет северных игроков, которые не входят в Культ Травяной Каши?"

"Я не знаю. Среди жителей есть и такие".

Ресторан травяной каши, кафе травяной каши, гостиницы травяной каши и т. д. Популярность травяной каши была настолько высока, что у них были свои торговые сети. И самым страшным было то, что весь Культ Травяной Каши горел желанием бороться против вторгнувшегося врага.

Их источником патриотизма была не лояльность к Королю Вииду, а отстаивание своего собственного счастья на севере. Империя Хэйвен также разрушительна для их королевства, как ловля своей девушки на обмане разрушительна для отношений.

Конечно, это было не лучшее сравнение. Потому что многие мужчины в Культе Травяной Каши не имели девушек!

"Мы должны бороться".

"Вперёд!"

Огромные толпы игроков северных городов выражали свою готовность к бою. Они были готовы умереть от порезов или стрел, лишь бы только остановить захватчиков.

Однако было немало игроков, которые имели опыт сражений на Центральном Континенте в прошлом.

"Это невозможно. Неважно сколько людей стечётся сюда, это всё равно будет верным самоубийством".

"Империя Хэйвен отличается от любого другого соперника. Они не так просты. Они имеют невероятно огромную силу".

"Мы не можем просто отдать им наши земли и города без какого-либо сопротивления!"

"Мы можем победить. Если мы будем полны решимости, то только тогда мы сможем выиграть!"

Мнения мобилизованных игроков разделились, когда кто-то запаниковал. Некоторые хотели бороться, но более осторожные высокоуровневые игроки беспокоились.

Игроки с высоким уровнем очень много потеряют, если умрут. У игроков 300 или 400 уровня упадёт прогресс навыков после смерти, так что это была для них довольно болезненная ситуация.

Люди сидели у фонтана в центре города и вздыхали. Даже если члены Культа Травяной Каши были готовы сражаться и умереть, другие пользователи заволновались.

Члены Культа Травяной Каши осознавали своё преимущество. Количество, а не качество.

Они безоговорочно уничтожали врага своей численностью. Их единство и тактика были плохими. Противник просто подавлялся постоянно растущими цифрами. Даже сильные враги в конечном итоге уничтожались благодаря их количеству.

Но сюда пришли элитные войска Империи Хэйвен. Армия, которая объединила весь Центральный Континент и не растеряла свою осторожность. Это была самая сильная армия, которая могла покорить весь континент.

"Мы не узнаем, пока не попробуем!"

"Давайте выгоним их с севера!"

В конце концов, громогласные выкрики возобладали над сомнениями осторожных игроков. Они решили отбить Равнины Рупой у Империи Хэйвен, как это уже было в прошлом, так что большинство игроков выдвинулись туда.

Помимо охоты и поднятия уровней, северянам предоставлялся широкий спектр интересных мероприятий.

Были некоторые игроки в Море, которые первыми начали игру оттуда, но их уровень все еще не достиг 300-го.

На севере был огромный рост населения, но они были больше сосредоточены на экономической мощи, чем на повышении индивидуальных способностей людей.

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

"Умозаключения Лафея сбываются так точно, будто он экстрасенс".

Поркал, лидер 3-го корпуса Империи Хэйвен, кивнул. Он мог видеть приближающихся игроков за северным хребтом. В соотношении слабых и сильных, первых было подавляющее количество.

"Я знаю, почему Ренсулот был побежден".

Пользователи Гильдии Гермес уважали Ренсулота.

Он мог победить врагов во время осады, используя смелость и находчивость. Поэтому довольно многие командиры в Гильдии Гермес были в шоке, когда он вернулся с севера с разгромным поражением.

Они не знали, почему Ренсулот мог потерпеть такое поражение. Теперь, глядя на количество северных игроков, он понял, почему тот потерял 70,000-е войско. Независимо от того, насколько был высок уровень солдат и их подготовка, у них нет выхода, кроме как быть сметёнными огромной волной врагов!

Такое огромное количество людей не могло быть проигнорировано. У игроков были кровожадные мысли о Центральном Континенте! Многие высокоуровневые игроки скрывались среди новичков.

Гильдия Гермес имела 200,000 игроков. Среди них было 50,000 тех, кто принял участие в экспедиции на север.

Игроки были готовы лететь в бой! Среди высокоуровневых игроков были знаменитости Королевской Дороги, когда они проходили через города, люди завидовали им. Но даже эта элита мысленно отшатнулась, увидев количество противников.

"Боевой дух имеет большое значение на войне".

Это было актуально как для игроков, так и для НПС-солдат. Но Гильдия Гермес была постоянно готова к войне после завоевания Центрального Континента.

Империя Хэйвен подготовилась к походу на север после поражения Ренсулота. Игроки объединялись, даже если им должна была противостоять огромная масса народа. Они выработали тактику быстрого и эффективного противодействия нападающим.

В Империи Хэйвен была сильная армия, поэтому они не боялись. Кроме того, они овладели магией широкой радиуса действия, которая не потребляла много маны, а также заранее заготовили большое количество стрел. Отлично вооружённое войско Империи Хэйвен покромсает слабых новичков.

"Мы намерены выиграть битву на этот раз. Несмотря на психологическое давление от толпы, их тактика относительно простая. Мы поставим рекорд по количеству загубленных людей".

Командиры развернули войска в заранее указанных районах.

"Я хочу испробовать на них магию широкого радиуса действия".

"Куах, сегодня я убью минимум 1,000 человек. Я получу несколько боевых достижений".

Игроки в армии Гильдии Гермес радовались.

"Ухх, что я должен делать?"

"Это действительно трудно. Как я должен атаковать?"

Игроки севера не знали, что нужно делать, когда добежишь до фронта противника. Тяжелая пехота Империи Хэйвен стояли на передовой, держа копья и щиты, а лучники были сосредоточены за ними.

Они замешкались из-за инстинктивного страха, когда яйцо попадает по твердой скале, но всё больше игроков севера продолжало собираться слева и справа.

"Вперёд! Подразделение Поганковой Каши будет в авангарде!"

"Мы сожжем наши тела для того, чтобы выиграть битву".

"Я буду бороться, пока не умру".

Подразделение Поганковой Каши радовалось смерти, находясь в авангарде. Поднялось облако пыли, когда более 100,000 игроков побежали вперед. И...

Командир 2-го корпуса отдал приказ правому флангу.

"Попробуем тех людей на вкус. 1-4 подразделения лучников, огонь! Маги, используйте атаку широкого радиуса действия".

Лучники Империи Хэйвен выпустили стрелы в сторону подразделения Поганковой Каши.

"Кха-кха!"

"Угх!"

"Их слишком много".

"Невероятно..."

Стрелы сыпались на беспомощно умирающих игроков! Затем пламя охватило их ряды и начало широко распространяться.

Члены Поганковой Каши в том районе не выдержали атаки и рухнули. Империя Хэйвен правильно использовала лучников и магов в войне. Лучники, принадлежащие к 6-му подразделению, направляли отдельные стрелы на оставшихся в живых игроков.

Члены Поганковой Каши всё ещё продвигались, но если они попадали в диапазон атак могущественной Империи Хэйвен, то мгновенно умирали. Места, куда приходились удары, наполнялись серым светом, который потом исчезал.

Игроки севера могли только с удивлением смотреть, как то место, где находится подразделение Поганковой Каши, буквально тает на глазах.

"Этого не может быть. Бесстрашные войска подразделения Поганковой Каши..."

"От огненной магии широкого радиуса действия гибнет несколько сотен человек за раз".

"Раз они используют подобный метод атаки, то значит, мы не сможем бороться?"

"Мы не можем просто оставить это как есть. Мы все должны напасть одновременно".

"Не давайте им время, чтобы причинить нам больший вред".

Игроки севера не растеряли мужества, несмотря на шокирующее зрелище!

"Ураааааа!"

Они кинулись вперед одновременно, словно цунами. И слева и справа было бесконечное количество игроков. Возможно, это стало бы началом контратаки.

Но у армии Империи Хэйвен был идеальный ответ.

"Они ни чем не отличаются от тренировочных чучел. Но мы окажем им такую любезность, как первый бой. Покажите им ужас Империи Хэйвен!"

Они косили игроков стрелами и магией. Десяткам тысяч, а затем и сотням тысяч игроков не удалось приблизиться к армии Империи Хэйвен. Могучая огневая мощь предотвратила контратаку.

Элитные лучники получили опыт благодаря тренировкам и захватническим войнам, а маги получили лучшее развитие в Империи Хэйвен.

НПС-лучники носили дорогие аксессуары и длинные луки, увеличивающие их дальность стрельбы, а магам предоставлялись волшебные книги и оборудование для развития их магии. Гильдия Гермес специализировалась на войне, поэтому она тщательно заботилась о своих лучниках и магах.

Конечно, среди северян было значительное количество высокоуровневых игроков. Они должны были сыграть значительную роль, когда начнётся ближний бой!

Но из-за превосходящей огневой мощи армии Империи Хэйвен, они могли только смотреть и умирать вместе с начинающими игроками.

Хлипкие северяне были беспомощны перед тактикой дальнобойных атак Империи Хэйвен. К счастью, некоторые игроки достигли позиций врага и теперь махали мечами. Они планировали нанести урон лучникам, но забыли заблокировать последующие атаки сверху.

Впереди была стена из бронированной пехоты, и северяне теряли свои жизни, когда сталкивались с ней.

"Как это произошло?"

"Я не знаю. Пойдём на них?"

"Мы не можем сражаться с врагом".

Натиск северян спал. Многие игроки все еще продолжали бежать вперёд, но они просто гибли бессмысленной смертью.


Проклятие замедляет ваши движения.


Скорость передвижения уменьшается на 35% в течение 40 секунд.


Сущность негативного проклятия не определена.


Вы потеряли 94% маны.


Проклятия посыпались на игроков севера.

Империя Хэйвен пожертвовала огромные суммы многим религиям. Деньги также были потрачены для мобилизации священников.

Даже так, была уничтожена только одна десятая часть собравшихся игроков севера. Игроки, ждавшие позади, продолжали накатывать вперед.

Командиры корпусов Империи Хэйвен заранее получили инструкции.

"Начинаем 2-ой этап операции, приучим их к безысходности. Бронированная пехота, вперед! Рыцари, вперед. Меняйтесь через каждые 400 метров".

Империя Хэйвен прекратила текущую тактику и наконец-то двинулась вперёд.

Они не хотели, чтобы кто-то сомневался в их победе в сегодняшнем сражении. Они хотели доказать, что они могут разрушить северную армию без использования дистанционных атак.

Солдаты и рыцари с мечами и копьями добрались до игроков.

"Я не наношу урон. Мой меч сломался!"

"Кха-кха! Я получил эту экипировку, покорив Подземелье Гоблинов..."

Опытные солдаты, которые участвовали в сотнях битв, легко вырезали игроков. Перед ними были слабые игроки, так что результат был уже предрешён.

Среди них находились высокоуровневые игроки. Но у них не было достаточного количества времени и пространства, чтобы перехватить инициативу.

После разрушительной дистанционной атаки, на них накинулись рыцари Империи Хэйвен. Новички не могли препятствовать рыцарским наскокам, и высокоуровневые игроки умирали напрасно.

На войне существовало распределение по вкладу каждого человека, который он приносил. Те, кто прятался, получали наихудшие результаты.

Разрозненные игроки не могли противостоять сплочённым действиям рыцарей, несмотря на своё численное превосходство.

"Давайте убьем хотя бы одного врага".

Игроки 200~300 уровней поставили себе такую цель.

Они сокращали число врагов, жертвуя своей жизнью. Их союзники позаботятся об остальных.

Стратегия, основанная на их количестве!

Но Империя Хэйвен не даром получила прозвище непобедимой. Рыцари разбегались в стороны. А потом снова сходились к одной точке. Скрытые высокоуровневые игроки убили нескольких рыцарей, но они не могли эффективно нападать на них.

Имперские солдаты, которые следовали за рыцарями, зачищали территорию, погружённую в беспорядок. Отряды лучников и магов медленно продвигались вперед, стремясь выбрать наилучшую позицию для стрельбы по северянам.

7 корпусов методично продвигались вперёд, захватывая важные районы. Манёвры армии Империи Хэйвен заманивали игроков в невыгодные позиции и сминали их. Бронированная пехота, специализировалась на обороне, поэтому они окружали по 100,000 человек и убивали их внутри своих рядов.

У игроков севера не было лидеров и они не составляли отдельных планов, поэтому не могли эффективно контролировать столь мощного врага! Северяне пользовались одним и тем же планом сражения, но армия Империи Хэйвен изменяла боевые порядки, запутывая и убивая их.

Конечно, были северяне, пользующиеся своими навыками отдельно от общей толпы. Высокоуровневые воры и воины устроили засаду на врагов на подходе! Но они смогли убить только 1~2 солдат до появления дистанционных атак и рыцарей. В итоге северные лучники и маги единолично решили атаковать Империю Хэйвен.

"Воспользуемся этим!"

"По крайней мере, хоть некоторые из них умрут!"

Однако их атаковали раньше, чем они смогли подготовить магию или щиты, и они бессмысленно погибли.

Пехота с навыками резни, мощные маги, бронированные войска и прочее. Мощь Имперской Армии вызывала у других чувство отчаяния.

"Как?"

"Это нелепо".

"Но мы не можем отступить".

Слухи об уничтожении северных игроков начали распространяться. Но даже так, они мужественно продолжали штурм и умирали!

Боевые возможности обеих сторон не подлежали сравнению.

Священники непрерывно накладывали восстанавливающую магию, поэтому армия Империи Хэйвен не утомлялась.

В общем, крепкая и организованная армия чувствовала себя самим дьяволом.

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

Наши рекомендации