Мне самому это нужно. Оставь окно открытым. Дверь закрой на ключ. Знаешь, как плохо, что кроме тебя нет никого, кто может внести такую сумятицу в мои мысли?

Получатель: Мерич

Знаешь, как плохо, что кроме тебя нет никого, кто может внести такую сумятицу в мои мысли?

Отправив сообщение, уставилась взглядом в стенку. Ответ не заставил себя долго ждать.

Отправитель: Мерич

Я занят. Позже.

Я трижды прочитала сообщение, почувствовав спазм в желудке, поднялась с кровати. Начала метаться по комнате из угла в угол. Занят он! Чем это интересно? За все это время один раз я уже встречалась с одной из его бывших девах. И он ее грубо «послал». Правда, перед этим она успела вывести меня из себя.

Мерич не был груб с ними. Но и особо нежно себя не вел. Он вел себя так, словно не думал о последствиях. А эти девушки могли позволить себе даже дотрагиваться до него.

Может, он занят сейчас с одной из таких? Как только я подумала об этом, почувствовала, как начала дрожать буквально всем телом. Наконец перестала бестолково бродить по комнате, села на кровать.

Пока я услышала звук входящего смс, прошла целая вечность. Да, эти двадцать три минуты были как целая вечность. Торопливо схватила телефон, открыла сообщение

Отправитель: Мерич

Я иду к тебе.

Получатель: Мерич

Мерич, папа дома. Может не стоит рисковать?

Отправитель: Мерич

Мне самому это нужно. Оставь окно открытым. Дверь закрой на ключ.

Прищурившись, смотрю на экран телефона. Нужно ему самому?

Я не могу быть с ним, когда только ему вздумается. Разве не так?

И пусть в последнее время моя логика давала сбой, но я же не могу перестать думать об этом. Ладно, тогда почему я встаю с кровати, чтобы открыть окно. Потому что… Чувствую, что я необходима ему сейчас.

Я открыла окно, после спустилась вниз на кухню, взяла бутылку воды и один стакан.

- Я спать… - крикнула я, оповестив домашних и быстро начала подниматься по лестнице. Войдя в комнату, закрыла за собой дверь. Уже после того, как поставила бутылку и стакан на письменный стол, вернулась к двери, чтобы закрыть ее на ключ. Проверила, чтобы убедиться, что закрылась. Так, все нормально. Теперь можно успокоиться. Немного.

Когда он вошел, выглядел слегка напряженным. Я не двигаюсь с места, просто наблюдаю за ним. Он молча снимает с себя футболку, бросает ее на пол и ложиться на кровать. Достает из кармана сигарету и прикуривает ее. Когда он медленно затягивается, я наконец решила подойти к кровати. Подняв с пола его футболку, повесила ее на стул. Он не смотрит на меня, только медленно выдыхает сигаретный дым.

- Что с тобой! – спрашиваю я.

Я думала, что он хотел увидеть меня, потому пришел в это время. Глупости… Со мной это никак не связано. Что-то расстроило его. В эту секунду поняла, что ненавижу все то, что расстраивает его.

- Я не говорить сюда пришел!

Я села на кровать рядом с ним. После встав на коленки, подползла к нему. Он в это время делал очередную затяжку. Я протянула руку, что коснуться его подбородка, он резко отвернул голову. Моя рука так и зависла в пустоте. Убрав руку, я заговорила вновь.

- Что я могу сделать?

Он ничего не говорит, но уголки его приподнимаются вверх. На его лице появляется хитрая улыбка. Он дразнит меня. Да еще и тогда, когда я думаю над тем как помочь ему. А я еще винила Неше, за ее поведение, а виновата в этом я. А еще я виновата в том, что винила Семиха за его поведение.

Но главное, я сейчас виновата в том, что я хотела помочь Меричу.

- Теперь доволен, что довел меня?! – сказала я и резко повернулась к нему спиной.

- А что мне нужно пойти к кому-то другому?

- Как насчет того, что пойти к черту (*в ад)? – пробурчала я. Почувствовала как он встает с кровати, стиснула зубы. Раз, два, три… Быстро встала и повернулась к нему.

- Куда ты собрался? – тянусь к нему я.

- К черту… - отвечает, брови его взлетают вверх, словно я задала ему вопрос, на который ответ вполне очевиден.

- Ты что, издеваешься? Зачем тогда пришел, если собираешься уходить, Мерич?

Он тянется за своей футболкой, я же, боясь моргнуть, широко раскрытыми глазами смотрю на него. Ну уж нет! Я не позволю ему вот так просто взять и уйти. Я подошла к нему, вырвала у него из рук футболку, спрятала ее себе за спину.

- Что пытаешься сделать?

- Нет, это ты, что пытаешься сделать? Я тебе говорю, что не хочу разговаривать , а ты нет, ты продолжаешь настаивать. Так еще и дуришь. Ты себя считаешь какой-то особенной из-за того, что я открылся перед тобой?

Не отрывая от него взгляда, я немного отступила назад.

- Какая же я дура.

- Еще какая.

- Если так, почему ты пришел ко мне? – не унимаюсь я.

Спросить-то я спросила, но испугалась услышать ответ на этот вопрос.

- Стой. Не отвечай. Не хочу… - быстро выпалила я. Не уверена даже, что я правильно произношу сейчас слова, да это и не имеет значения.

Так, минутку. Я веду себя как идиотка. Правда. Сначала я представляла себе его с другими девушками и разозлилась на него за это. После решила, что раз он идет ко мне, значит, он хочет только меня. И повела себя как идиотка. Правда в том, что у него была какая-то проблема и она пришел сюда, пришел ко мне.

Не важно, в чем причина, не важно, что случилось, главное, он выбрал меня, а я пытаюсь еще с ним цапаться. Веду себя как дура. Наконец, я снова повесила его футболку на стул.

- Пусть будет так, как хочешь ты. Я прямо сейчас закрою рот. Пожалуйста, не уходи… - говорю я.

Он ничего не отвечает. Но спустя несколько секунд снова ложится на кровать.

Прошел час, мы не произнесли ни слова. Мерич просто глядел в потолок. Он ни разу даже не взглянул на меня. Я же смотрела на него, не переставая, пока не уснула.

Утром, проснувшись, нашла от него записку. В ней было только одно слово и многоточие: «Спасибо…»

К полдню эффект от сна Мерича прошел.

В этот день папа забыл дома важную папку с бумагами. Он позвонил домой и сказал, что у него важная встреча и он не сможет заехать за ней домой. Я предложила привезти ее ему в офис. Пока Нурсене ханум вызвала такси, я быстро одела одно из своих платьев и собрала волосы в конский хвост. Сев в такси, я долго мучилась сообщить об этом Меричу или нет, в конце концов, отказалась от этой мысли. Во-первых, еще очень рано, а во-вторых мое дело много времени не займет.

Пока еха в такси, долго разговаривала с мамой. Говори так увлеченно, что я даже не заметила, когда мы подъехали к офису. Мне нужно было закончить разговор, чтобы посмотреть, сколько мне нужно заплатить за поездку. Офис отца представлял себе двухэтажное здание. Перед входом располагалось большое стеклянное панно. По размерам оно было примерно как автобусная остановка, но более впечатляюще. На ней была надпись в серых тонах большими буквами КАЙЯ-Эр. Когда я подошла к лестнице, ведущей к входу с вертящейся дверью, мне на встречу вышел мужчина в костюме.

- Кайла ханум? – спросил он, по тому, как он быстро шел ко мне навстречу и как он был взволнован, я поняла, что его прислал отец и дело довольно срочное. Я быстро вбежала по лестнице. Протянула ему папку с бумагами.

- Мне нужно это быстро отнести в переговорную. Вурал бей предупредил, что может Вы заходите что-нибудь выпить… - выпалил он это все буквально на одном дыхании.

Я помотала головой из стороны в сторону.

- Мне нужно вернуться домой. Просто передайте это отцу… - сказала я.

Мужчина кивнул в ответ, после развернувшись, быстро ушел. Видно, совещание было очень важным.

Я начала спускаться по ступенькам, чтобы отправиться домой. Я только по машине отца, по дому, в котором мы жили, могла судить о его финансовом положении. После сравнивали с тем, как жили мы с мамой, точнее с тем, чего лишилась она в свое время. Нет, конечно, моя мама была довольна своей жизнью. Но понимать то, что я сейчас живу в гораздо более шикарных условиях чем она, немного раздражало меня. А еще, если честно, мне хочется походить по его офису, чтобы еще больше узнать о состоянии отцы. Хотя бы чисто по внешнему виду.

Возле будки охраны остановилась, чтобы узнать, где стоянка автобуса. Узнав, быстро перешла через дорогу. Надеюсь, что я правильно поняла куда идти. Услышала, как зазвонил мой телефон, в это самое время проходила мимо магазина игрушек. Увидев впереди автобусную остановку, немного успокоилась. Я уже устала теряться в этом городе. Начав доставать телефон из сумки, остановилась, потому что делать эти два дела одновременно, было для меня дело непростым. Наконец приложила телефон к уху.

- Слушаю… - с замиранием произнесла я.

- Кинь мне где ты находишься и не двигайся с места, Кайла! Не вздумай!

Он просто бросил трубку. Нахмурившись какое-то время просто смотрю на экран. Только я собралась открыть меню сообщений, как увидела не отвеченный вызов от Нурсене ханум, но первым делом отправила сообщение Меричу. Не дожидаясь его, пошла в сторону остановки, при этом набрала Нурсиш ханум.

- Ягненочек, только что приходил какой-то твой друг. Он был немного раздражен. Вот я и решила тебе сообщить об этом.

- Спасибо, Нурсиш. Не волнуйся, ничего важного. Папе я передала его бумаги. Ас этим другом… Я увижусь с ним. Ты не волнуйся. Ладно, мне нужно отключаться.

Села на лавочку на остановке. Не прошло и пяти минут, как передо мной остановился черный Мерседес Мерича. Я спокойно направилась к нему, села на пассажирское сидение рядом с ним. Он спокойно подождал, пока я пристегнула ремень безопасности. После резко нажал на газ.

- Почему ты так сердит? – только спустя минут семь я смогла набраться храбрости, чтобы задать этот вопрос. Когда он краем глаза посмотрел в мою сторону, я поняла, что Мерич сейчас способен метать пламя из глаз. Я почувствовала себя виноватой, еще сильнее вдавилась всем телом в спинку сидения. Он снова начал смотреть вперед, на дорогу. Я поймала себя на мысли, что он теперь, даже на совсем немного, не пугает меня.

Не важно куда мы едем, я посчитала, что самым разумным будет ни о чем его не спрашивать. И я прислушалась к голосу разума. Дорога в полном молчании, в гнетущей тишине продолжилась до тех пор, пока мы не остановились на берегу моря. Мерич отстегнул ремень, вышел из машины. Мне не очень-то и хотелось, но я последовала за ним.

- Каким бы ты не был взбешенным, мне все равно, но вламываться ко мне домой и пугать Нурсене ханум у тебя права нет, Мерич.

- Я тебя набирал пятнадцать раз, твой телефон все время был занят, Кайла. Вот это и дало мне право поехать к тебе домой, чтобы спросить где ты… - ответил он. Я уже готова была рассмеяться, но Мерич, стоящий передо мной выглядел таким сердитым, что я решила лучше прокусить губу, чем сделать это.

- Так ты волновался обо мне?

- «Волноваться» это ничто по сравнению с тем, что я чувствовал, Кайла. У тебя есть хоть малейшее представление о том, что значит жить0 с мыслью о том, что с тобой из-за меня может что-то случиться?

Ох, ладно. Кажется, кому-то надо немного успокоиться.

- Прости. Я просто разговаривала с мамой.

Но вместо ожидаемого успокоения, Мерич начал еще сильнее сердиться.

- Но прежде чем начать вести такие долгие разговоры с мамой, ты не посчитала нужным предупредить меня по каким важным делам ты поехала, Кайла? Я помниться тебе говорил: ты не должна ездить куда-либо в одиночку. Ты обязательна должна сказать мне об этом.

Скрестив руки на груди, посмотрела на него. Сердитый, раздраженный, опасный и напуганный - вот так сейчас выглядел Мерич.

- Ты не в ответе за меня, Мерич. К тому же, нет никого, кто бы хотел причинить мне вред. Даже если…………

Когда в следующую секунду он встал передо мной, стерев все расстояние между нами, внутри меня эхом отразились миллионы голосов. Миллионы голосов кричащие внутри меня «заткнись». Словно если я не замолчу, все сейчас станет гораздо хуже. То, что от его близости у меня перехватило дыхание, только помогало мне сейчас держать рот на замке. Когда он обхватил ладонями мое лицо, я подняла голову и посмотрела на него.

Мы очень близко. Он очень красив. И как всегда прежде, он меня пугает.

- А если с тобой что-то случится? Кайла, ты говоришь такие глупости, которые беспокоят меня, что я подумываю над тем, что тебе не помешало бы полечиться в психиатрической лечебнице.

- Я только говорю о том, что тебе не стоит бояться за меня, Мерич. С со всеми может что-то случиться. Но не надо становиться параноиками.

- Кайла, я не позволю тебе вести себя, как безответственный подросток. Забудь об этом. Я серьезно говорю тебе: ты будешь говорить мне где ты находишься. Во сколько бы это не было.

Вай бе! Он серьезен. Даже отец не требует от меня такого. Вот к примеру, сейчас он не знает где я и с кем. А вот Мерич требует, чтобы я сообщала ему о том, что я поехала в офис к своему папе. Он параноик!

- А если мне захочется все-таки стать безответственным подростком?

- Я сказал тебе, забудь об этом. Пока ты со мной, у тебя не будет такой возможности. Ты возьмешь себя в руки… - сказал он. Я не удержалась, захихикала. Это его еще больше разозлило. Он нахмурил брови. Я слегка наклонила голову в сторону, словно пытаясь уложить ее на его ладонь, которая лежала на моей щеке. Какие же у него мягкие ладони. Закрыла глаза, чтобы насладиться этим чувством. Когда он начал меня целовать, я закрыла глаза и руками обхватила его.

- Кайла, я не хочу, чтобы с тобой что-нибудь случилось, Кайла. Делай так, как я сказал.

- Ты просто превращаешься в очень хорошего человека, Мерич. Не стоит волноваться… - говорю я.

Он при этом слегка потерся кончиком носа об мою шею, после отодвинулся, посмотрел на меня.

- Что? – спрашиваю его я, улыбаясь.

Он медленно качает головой из стороны в сторону. Прищуривается.

- Ты считаешь это все игрой? – спрашивает он.

Я замолчала, пытаясь понять, что могло в один момент изменить его настроение. А он будто решил воспользоваться этим, чтобы сильнее надавить на меня.

- Ты думаешь это все игра такая, Кайла? Да, ты очень хорошая, Кайла. Да, ты заслуживаешь, чтобы я вел себя с тобой как должно. Я стараюсь вести себя так. Но пойми, это меня не изменит. Не обманывайся, думая о том, что я тебе рассказывал о себе. То, что ты принадлежишь к какой-то части моей жизни, не делает тебя незаменимой.

- Что ты этим хочешь сказать?

- Если ты продолжишь и дальше обманывать себя мыслью, что я могу стать хорошим, ты будешь в итоге только разочарована. Иногда то, что ты считаешь шагом назад от тебя, другие бы посчитали, что я сделал два шага навстречу к ним. Пойми, ни ты, ник то либо другой не изменит меня. Моя жизнь стала такой не за один день, на это ушли годы. И я не позволю никому изменить это.

- То есть ты хочешь сказать….. – я пару минут молчала, словно обдумывая своя слова, только после этого продолжила… - … когда ты нормально ведешь себя со мной, ты поступаешь абсолютно наоборот с другими. Так?

Он медленно кивнул в ответ головой. После достал сигарету и прикурил ее. Значит, он не хочет меняться. Не знаю, почему он так боится измениться, но воли он себе не дает. Словно он создал новое тело для себя. Словно войдя в это тело, он ведет некую игру. Будто, только ему хочется поступить так, как велят ему его чувства, как в тот же миг, ему путь преграждает это тело, в котором он живет.

Когда мы ехали обратно домой, я продолжила думать обо всем этом. То, что он стал редко появляться в школе, готов был сразу полезть в драку, начал вести себя безрассудно, все это словно только подтверждало мои подозрения.

В тот же день, ближе к вечеру. Мы сидели у нас дома с Неше и Джансу. Послушав от них, что рассказывали Омер и Бора, поняла как я ошибалась.

Мерич все чаще ввязывался в драки, стал более грубым.

Я думала, что общение со мной идет ему на пользу, что я хорошо влияю на него, но оказывается он становился только хуже.

И мне нужно было со всем этим что-то сделать…………………………

Наши рекомендации