Порядок рассмотрения апелляций. 1.1 Версия игры: лицензионная “Dota2” последней версии.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ ПО DOTA2

Версия от 8.12.2016

Общая информация

1.1 Версия игры: лицензионная “Dota2” последней версии.

1.2. Встреча проходит до одной победы (bo1).

1.3. На настройку игровой периферии и разыгровку даётся 30 минут.

Формат проведения матчей

2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

2.2. Выбор стороны или права пика определяется «монеткой».

2.3. В игре могут находится только игроки, судьи и комментаторы.

2.4. В случае если при выборе или блокировке чемпиона допущена ошибка, допустившая ошибку команда должна уведомить об этом судью до того, как другая команда сделает следующий выбор или блокировку. В этом случае процесс воспроизводится повторно до той точки, в которой была допущена ошибка, чтобы допустившая ее команда могла ее исправить. Если следующий выбор или блокировка сделаны до того, как допустившая ошибку команда уведомила о ней судью, ошибочный выбор или блокировка считаются окончательными.

2.5. Creepskip разрешен («спелами» стопить «крипов» можно).

2.6. Backdoor – разрешен всех «тауэров».

2.7. Игровые настройки при использовании русского клиента:


Режим игры: Режим Капитанов
Версия: Турнирная
Местоположение сервера: Люксембург
Разрешить наблюдение – запретить
Наличие тренера - запретить

2.8. Игровые настройки при использовании английского клиента:
Game mode: Captains Mode
Version: Tournament
Server Location: Luxembourg
Spectators – disabled
Coach - disabled

2.9. Если командам не удобно играть на дефолтном сервере - они могут договориться об устраивающем их.

2.10. Побеждает команда, уничтожившая трон противника, или вынудившая команду противника покинуть игру.

2.11. После матча капитаны обязаны сообщить финальный результат судье.

Запрещено

3.1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры Dota2

3.2. Использования «багов» карты

3.3. Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или «крипов» (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier.

3.4. Нахождения в игре посторонних лиц

3.5. Оскорбления в адрес противников, «тиммейтов» и других участников соревнований.

3.6. «Флуд» в чат.

3.7. Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).

3.8. Использование запрещенных программ.

3.9. Написание “gg” в еще не законченном матче. Команде написавшей “gg” будет выставлено поражение

3.10. Начинать игру неполными составами команд

3.11. Наблюдать за экраном соперника по ходу матча, а также получать информацию от любых людей не из команды.

3.12. Играть с чужой учетной записи. Запрещены игра с учетной записи другого игрока, равно как и подстрекательство, побуждение либо поощрение третьего лица или указание ему играть с учетной записи другого игрока.

3.13. Намеренно разрывать соединение с сервером. Намеренный разрыв соединения без основательных и явным образом указанных причин.

3.14. Портить оборудование организаторов соревнования.

Паузы в игре

4.1. Установлен лимит паузы в 5 минут. Каждая из команд может использовать 2 паузы за 1 матч.

4.2. Если противник превысил это время - анпаузить без уведомления и их разрешения нельзя. Необходимо сообщить им о нарушении, а так же уведомить судью.

Дисциплинарные санкции

5.1. За нарушение любого из правил, судьи оставляют за собой право назначить команде техническое поражение, или вынести официальное предупреждение.

5.2. Повторное предупреждение в ходе матча – всегда ведет к техническому поражению.

Технические проблемы

6.1 При дисконнекте всех игроков с сервера назначается переигровка, пики и баны остаются такие же, как до дисконнекта.

6.2. При дисконнекте одного или нескольких игроков из команды, ставится пауза на срок не менее 5-ти минут

6.3. При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры не более 10 минут с разницей в счёте не больше 5 очков - назначается переигровка при тех же пиках.

6.4. При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры более 15 минут победителя игры выявляет судья турнира по «вышкам», количеству уничтоженных героев и gpm, или же назначает переигровку.

6.5. При вылете пикера команды во время выбора и бана героев и невозможности быстрого его переподключения (потеря хотя бы одного осознанного бана или выбора героя), лобби матча создаётся заново. При этом пикеры должны будут повторить все сделанные до момента вылета пики и баны.

Порядок рассмотрения апелляций

7.1. Все претензии касательно нарушения правил игры производится в течение 5 минут после окончания матча. Претензию судье должен озвучивать капитан команды, а не игроки.

7.2. Решения Судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.

7.3. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого Главным Судьей турнира, является причиной присуждения технического поражения на текущей карте или в матче в целом.

Наказания

8.1. После того как будет выявлено, что участник нарушил изложенные выше правила, судья, без каких бы то ни было ограничений, вправе вынести следующие наказания:
устное предупреждение

-лишение права выбора стороны в текущей или будущей игре либо играх

-лишение права на блокировку в текущей или будущей игре либо играх

-присуждение технического поражения в матче

-присуждение технического поражения во встрече

-дисквалификация

8.2. За повторные нарушения могут выноситься все более серьезные наказания, вплоть до дисквалификации и лишения права участвовать в будущих играх. Следует иметь в виду, что не всегда наказания выносятся от меньшего к большему. Так, например, судьи по своему исключительному усмотрению могут дисквалифицировать игрока за первое нарушение, если оно настолько вопиюще, что, по мнению судей, заслуживает дисквалификации.

Наши рекомендации