Красноярский молодежный форум 2016

Волшебники и драконы ходят в любом направлении и могут захватив вражеского волшебника вставать на его поле или отходить назад!

Задача игроков защитить свои «ворота»-своего дракона от противника и «погасить» чужого дракона. Как и в книге Дмитрия Емца игроки Драконбола (шашки и сам дракон) применяют магию. Поэтому игроки драконбола могут захватывать других игроков и даже самого дракона.

Если дракон захвачен, то это конец игры. Потеряший дракона игрок проигрывает весь матч драконбола! Но если игрок сам ставит дракона или своего волшебника между фигурами противника в ситуацию захвата, то это захват для него не действует. Чтобы захват действовал, нужно чтобы было именно нападение на фигуру противника.

Варианты захвата для дракона :

1. три игрока драконбола (шашки) окружают на своем ходе вражеского дракона с трех сторон как на рисунке

 
 

2. Волшебник (простая шашка) и дракон окружают вражеского дракона с двух сторон:

       
   

НО с двух сторон волшебниками (простыми шашками) «заколдовать» дракона нельзя!

Захват волшебников (простых шашек) :

Нападение на простого волшебника в игре аналогично магическому нападению на дракона. Только на простую шашку с двух сторон могут напасть 2 волшебники (простые шашки) или дракон и простой волшебник (шашка)

           
     

Так нельзя нападать на дракона и на волшебников!

Это нападение не считается!

(форма простой треугольник)

       
 
   
 

Правило возврата своих волшебников, которые попали в плен:

Если дракон дошел до края противоположного своему на игровом поле, то может вернуть себе 1 «захваченного» волшебника на карту и поставить его в начале своего игрового поля (откуда начинала игру команда волшебников и дракона)

Для игры можно использовать и шахматные фигуры. Тогда король или ферзь это дракон, а остальные 10 фигур это простые волшебники, которые играют в драконбол и защищают дракона (короля или ферзя).

Игра придумана на основе книг Дмитрия Емца про Таню Гроттер, ее друзей и русскую школу магии Тибидохс.

Игра создана в клубе интеллектуальных игр «Новая цивилизация» в 2016 году на базе Центра Технического Творчества города Бородино.

Авторы игры «Драконбол»:

Мосулезный Игорь и Таня Шемякина

Игра выпущена детской фирмой «Сказочная Русь» в рамках реализации проекта«Юные предприниматели 21 века».

Красноярский молодежный форум 2016

Наш проект реализуется Красноярской молодежной организацией «Ассоциация содействия интеллектуальным и развивающим играм» совместно с Центром Технического Творчестваг.Бородино.

Первый вариант карты Драконбола был такой

Наши рекомендации