Право на бесплатное участие

Организаторы оставляют за собой право презентовать скидки на участие в сезоне.

За особые заслуги перед нашим клубом правом на скидку в 150 рублей наделены:

· Оксана Добрук;

· Алексей Пономарев;

· Аделя Салахутдинова.

Вышеуказанные игроки оплачивают 350 рублей вместо 500 за игру, и 200 вместо 350 рублей за место в зрительском зале.

Разрешение спорных и конфликтных ситуаций

К сожалению, избежать спорных и конфликтных ситуаций невозможно. Для минимизации их количества команда организаторов берет на себя ответственность тщательно выбирать вопросы на игру, придерживаться данного регламента, быть беспристрастными и следовать правилу прецедента.

Основным инструментом решения спорных ситуаций должно быть прение сторон. Организаторы стараются учесть интересы всех участвующих в споре сторон. Если после обсуждения к единому мнению (устраивающему все стороны) стороны прийти не могут, то организаторы оставляют за собой право утвердить одно из мнений в качестве решения.

В дальнейшей игре при возникновении подобных ситуаций организаторы будут руководствоваться правилом прецедента. Таким образом, все команды будут находиться в одинаковых условиях.

Спорные ситуации на игре

Во время игры могут возникать спорные ситуации из-за разногласий между командой, давшей ответ, и ведущим, который этот ответ не засчитал. В случае возникновения подобных ситуаций, капитан команды должен выразить и обосновать свое несогласие. Ведущий должен выслушать обоснованное мнение капитана команды и лично принять решение или посоветоваться с хранителями традиций.

Если принятое решение не удовлетворяет команду, один раз за игру команда может взять ТЕХНИЧЕСКИЙ ТАЙМ-АУТ. Продолжительность такого тайм-аута не может превышать 10 минут.

Во время тайм-аута капитаны команд, а также присутствующие на игре хранители традиций, должны подойти к ведущему для обсуждения возникшей ситуации. Во время этого тайм-аута капитанам команды и организаторам разрешается пользоваться Интернетом для обоснования своей позиции.

Если после тайм-аута решение было принято в пользу команды, которая его инициировала (взяла тайм-аут), то команде компенсируется тайм-аут, и она может в следующих раундах (при необходимости) взять еще один ТЕХНИЧЕСКИЙ ТАЙМ-АУТ.

Команды понимают и обязуются ответственно использовать ТЕХНИЧЕСКИЙ ТАЙМ-АУТ. В случае если команда злоупотребляет своим правом и препятствует игре, это может трактоваться как неспортивное поведение.

Спорные ситуации после игры

Если после игры команда или отдельный человек пришли к выводу о том, что результат игры зафиксирован с ошибкой, некорректно, он обязан уведомить об этом организаторов игры.

Это необходимо для предотвращения такой ошибки в будущем. Однако результат прошедшей игры не может быть отменен или скорректирован, т.к. организаторы исходили из имевшейся у них на тот момент информации и, таким образом, верно зафиксировали результат.

Неспортивное поведение

В случае выявления неспортивного поведения до/во время/после игры, организаторы общим решением могут принять одну из следующих мер в отношении команды:

· Устное предупреждение капитана;

· Замечание (3-ье замечание приводит к приостановлению участия команды в игре до окончания разбирательства);

· Крайней мерой является снятие команды с соревнований.

Команда имеет право подать апелляцию в связи со спорным (с их точки зрения) решением. Такая апелляция обязана быть рассмотрена организаторами публично в группе vk.com/chgka.

Финальное заключение

РЕГЛАМЕНТ в тестовой варианте и призван, скорее, ознакомить с мыслями и нашим видением. Не является договором, не является документом.

На усмотрение организаторов игры, любой пункт может быть изменен.

Игровое время

Каждая игра начинается в 20-00 и заканчивается по розыгрышу пула вопросов (21 вопрос) или по истечению игрового времени (до 22-40), в игру входит два перерыва по 7 минут. Время перерыва выбирается ведущим или утверждается по просьбе игроков во время игры. Начало каждой игры согласовывается отдельно перед игрой и известно всем согласно расписанию игр. Задерживать начало из-за опоздания игроков допустимо в случае успешного согласования с организаторами, но не более 10 минут. Задержка начала игры по техническим причинам возможна, но время игры всё равно остается до 22-40. Команда может начать неполным составом, если вторая команда настаивает на начале “в срок”

В игре делается два перерыва – чайно-музыкальные паузы, на 6-7 минут – в середине игры. Это значение времени примерное. Погрешность может составлять от 2 до 5 минут на усмотрение организаторов. В случае если нужны доп. перерывы технического плана, смотрите пункт «СПОРНЫЕ СИТУАЦИИ В ИГРЕ» и «ТЕХНИЧЕСКИЙ ТАЙМ-АУТ».

Момент "Ничья в игре"

См. ВСТРЕЧИ

Общие правила игры

В игре соревнуются четыре команды по 6 человек.

Если к заявленному времени начала игры у команды отсутствует 1 или несколько человек, на усмотрение организаторов, игра либо начинается в текущем составе, либо дается время, чтобы подождать опоздавших.

Вращением юлы определяется конверт, который олицетворяет собой один из приготовленных на игру вопросов. Ведущий зачитывает вопрос и дает звуковой сигнал к началу обсуждения.

После второго сигнала необходимо начать писать ответ. После третьего сигнала любое обсуждение запрещено. Разрешается лишь дописать ответ.

Ответ нужно дать в письменном виде, он должен четко соответствовать ответу на вопрос. Неверно записанный ответ не может быть засчитан, даже в случае пояснения от знатоков.

Наши рекомендации