ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ. СУ - количественно-временно-навигационный, представляет собой трофи-ориентирование по карте и GPS-приёмнику

9.1.Формат проведения.

СУ - количественно-временно-навигационный, представляет собой трофи-ориентирование по карте и GPS-приёмнику, с учётом взятых контрольных пунктов, с учётом затраченного на это время.

9.2. Задача соревнующихся команд состоит в том, чтобы в рамках Нормативного времени, при помощи карты и GPS-координат найти как можно больше или все контрольные пункты( КП) и приехать на Финиш, затратив на это как можно меньше времени. Взятие КП подтверждается наличием цифрового фотоснимка.

9.3 Зона проведения соревнования расположена в полях и лесном массиве, местность – сильно пересеченная.

9.4. Мобильная связь в Зоне проведения соревнования присутствует. Связь устойчивая, но не везде.

9.5. Организатор не обеспечивает дозаправку автомобилей в ходе соревнования.

9.6. Старт участников соревнования производится непосредственно в базовом лагере.

9.7. В Зоне проведения соревнования размещено (будет указано позже) контрольных точек.

9.8. Контрольные Пункты представляют собой маркировку в виде цифры (числа) от 1 до (-), которые являются номером КП с соответствующей GPS-координатой, и имеют определённые очки (баллы) в зависимости от сложности КП ( 50,100,150,200).

9.9. Бонус за взятие КП первым не начисляется.

9.10. Все КП представляют собой нанесённую краской (или в печатной форме) цифру (числом). Цифры КП могут располагаться на деревьях, пнях и на камнях и т.д.

9.11. Порядок взятия КП и тактика прохождения маршрута выбирается командами самостоятельно.

9.12. Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий.

9.13. Разрешение снимка должно быть не менее 1600х1200. Использование специфических форматов производителя (raw) не допускается.

9.14. Финиш экипажей производится через финишный створ в базовом лагере в любое время в рамках Норматива.

9.15. Любая помощь, в том числе медицинская, на трассе во время соревнования между командами РАЗРЕШЕНА.

9.16. Команда обязана в течении 5 минут после Финиша сдать свои флеш-карты в Судейский Штаб.

9.17. Сервис (помощь техничек и не заявленных команд) на трассе соревнования – ЗАПРЕЩЕНА. В случае нарушения данного пункта Настоящего Регламента, экипаж пенализируется незачётом соревнования.

9.18. Ремонт и обслуживание автомобилей на трассе соревнования – РАЗРЕШЕНО собственными силами команды.

9.19. Команда, выбывшая из соревнования по технической или другой причине, обязана, при первой возможности информировать Руководителя соревнований любым доступным для нее способом, позвонив по тел 89222466611 или 89223236356.

9.20. В случае, если команда на трассе догнала впереди идущую команду, то впереди идущий обязан предоставить место для обгона вплоть до полной остановки движения.

9.21. Участники должны соблюдать осторожность при движении по лесным массивам, где могут быть овраги и обрывы. Они там ВЕЗДЕ!!

Ограничения.

Запрещается:

10.1. Участие в соревновании в нетрезвом виде как пилоту, так и штурману.

10.2. Откровенное (на виду) распитие спиртных напитков.

10.3. Использование лебёдки без корозащитной стропы.

10.4. Валка живых деревьев.

10.5. Мусорить.

10.6. Иметь при себе ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ оружие, и тем более его использовать.

10.7. Неспортивное поведение.

10.8. На большой скорости передвигаться по лагерю (движение по лагерю 5км/ч)

11.УСЛОВИЯ ЗАЧЁТА. РЕЗУЛЬТАТЫ.

Спортивный результат экипажа определяется по сумме очков с учетом времени прохождения трассы.

Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования Организатора по компоновке кадра.

На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата и дорожную книгу с точками в которой отмечается время финиша. Карта принимается только если все члены экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта.

Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.

В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.

В случае если номер контрольного пункта нанесен на несколько объектов – можно фотографировать любой из них.

Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:

• номер контрольного пункта;

• транспортное средство участника с отчетливо различимым стартовым номером;

• один из членов экипажа, который одной рукой касается маркера (круг диаметром 5-15см

Наши рекомендации