Спортивная форма и внешний вид скипперов

1.10.1 Спортивная форма команды скипперов, должна быть одинакова по форме и цвету.

1.10.2 Сборная команда может иметь на форме логотип или эмблему спонсора.

1.10.3 Все скипперы обязаны выступать в спортивной обуви, чтобы защитить свои ноги.

1.10.4 На правой ноге может быть носок отличительного цвета от носка левой ноги (для более эффективного выполнения счета судьям).

1.10.5 Запрещаются любого вида ювелирные украшения, пирсинг и жевательная резинка, которые могут представлять риск для безопасности скипперов. Исключение составляют: обручальное кольцо, гвоздики в ушах и зубные брекеты.

1.10.6 Форма может состоять из спортивных шорт (спортивные штаны (трико)) и футболка любого цвета, на которой должно быть названия команды, а также может быть эмблема или логотип ее спонсора.

Скакалки

1.11.1 Скиппер для выступления может использовать любую скакалку.

1.11.2 Скакалка не должна быть закреплена на любой части тела у скиппера.

1.11.3 Скипперам разрешается размещение запасных скакалок в границе (области) тренера для их использования. Использование запасной скакалки допускается, если основная при падении выходит за пределы площадки. При этом скиппер (команда) получает штраф 0,5 балла за выход скакалки за пределы площадки. В этом случае время не останавливается.

1.11.4 Так же 50 баллов штрафных будет также даваться, если скакалка брошена назад в зону соревнования другим человеком.

Площадка для проведения соревнований по скиппингу

1.12.1 Пол должен иметь высококачественный паркет типа площадку для игры в баскетбол.

1.12.2 Размеры площадки:

a) Индивидуальные и командные соревнования на скорость, выносливость, силу размер площадки: 5м x 5м.

б) Индивидуальные и командные соревнования фристайл размер площадки: 12м x 12м.

1.12.3 Область 1м x 1м рядом к области границы площадки отмечается для тренера и дополнительных скипперов команды. Область, отведенная для судей находится на расстоянии – 3м от области площадки. Места для зрителей должны быть расположены по крайней мере не менее чем 1 метр за зоной в которой находятся судьи.

1.12.4 Граница (область) для индивидуальных и командных соревнований на скорость должны быть отмечены как обозначено рис 1. ниже. Все маркировки - в пределах соответствующих областей (например 12м x 12м, для индивидуальных и командных соревнований фристайла измерены от внешней стороны линий маркировки) Все 5 м крестов (пересечений) 1м x 1м.

Рис.1 Границы площадки.

 
  Спортивная форма и внешний вид скипперов - student2.ru




Дисциплина и спортивное поведение скипперов

1.13.1 Спортивное поведение и дисциплина имеют важное значение, которое должны выполнять все участники, тренера, представители и зрители.

1.13.2 Запрещено участникам, тренерам, представителям и зрителям отвлекать участника (команду) во время, выполнения упражнения (задания).

1.13.3 Тренеры, представители и зрители не имеют право входить в закрытую зону, где проводятся соревнования. Во время выполнения участником или командой упражнения запрещается проводить разминку (тренировку).

1.13.4 На соревновании команды может заявить запасного игрока, который должен присутствовать на соревновании и может только поощрять участников своей или членов команды соперников. В заявке должна быть запись о запасном игроке. Нарушение этого правила будет рассматривается судейской бригадой.

1.13.4 Все участники, являются ли они членами одной команды или нет, должны поздравить, с достигнутым успехом, и все должны радоваться успехам других, какой бы он не был маленький или большой.

1.13.5 Все участники должны гордится успехам в области овладения новыми трюками и методиками преподавания, так как это помогает нашему спорту (роуп-скиппингу) развиваться дальше.

1.13.6 Все участники должны относятся с уважением и добротой, так как каждый участник показывает, то чему он научился.

1.13.7 Если участник (команда) использует авторский трюк, то он (она) должны назвать спортсмена (тренера), который придумал этот трюк.

Музыка

1.14.1 Если скиппер (команда) использует музыку в своем выступлении, то компакт-диск со звуковым файлом должен быть сдан звукооператору вовремя, чтобы быть загруженным и воспроизведенным для выполнения фристайла. Время для сдачи компакт диска с музыкой объявляется заранее организаторами турнира, за исключением установки доступного музыкального оборудования.

1.14.2 Если музыка не сдана вовремя, команда должна выступить без музыкального сопровождения и это не будет являться нарушением.

1.14.3 Если скиппер или команда используют музыкальное сопровождение, то все равно контроль времени ведут судьи.

1.14.4 Если звучит музыка, не соответствующая заказанной скиппером, или команда прыгает в течение более чем 5 секунд не под свою мелодию, то они оцениваются и не имеют право на перепрыжку.

1.14.5 Если скиппер или команда прыгают в течение меньше чем 5 секунд не под свою мелодию и если он (она) может снабдить звукооператора правильной музыкой в течение 15 минут, скипперу или команде будут разрешено на вторую попытку выступления. Вторая попытка определит результат.

1.14.6 Если музыка останавливается в момент выступления скиппера или команды, то они должны продолжить без музыки, поскольку им не будет разрешено повторись попытку, если ошибка не была определенно вызвана звуковой системой, а не из-за дефекта компакт-диска. Возможность проверки компакт-диска перед соревнованием обеспечивается организаторами до соревнований.

Компакт-диск должен иметь:

a) номер выступления на соревновании (взятый из программы) и написанный на нем;

б) название выступления взятый из программы и написанный на нем;

в) только один трек, требуемый для выступления.

1.15. Сигналы для начала дисциплины

1.15.1 Дисквалификация

Скипперы должны выйти на площадку перед судьями после его (ее) объявления названия (имя) или номера.

В случае если скиппер или команда, не может выйти на площадку соревнования в течение 1 минуты, будучи вызванным, это будет рассматриваться как дисквалификация, в этом случае скиппер или команда будет удален из списка участников соревнования.

1.15.2 Травмы

В случае получения травмы в течение соревнования, скиппер или тренер должны решить, продолжать участие в соревновании или нет. Второй попытки для выступления не дается. Результат будет засчитан по пройденным дисциплинам.

В случае травмы члена команды прежде, чем соревнование начались, скиппер, не заявленный как запасной член этой команды, не имеет право участвовать в соревнованиях.

1.15.3 Сигналы для начала выступления

В момент подачи сигнала скипперу скакалка должна быть в руках без движения. После сигнала «Вы можете начать», участник начинает вращение скакалкой.

Скиппер не имеет права начать выступление до сигнала судьи. В случае начала выступления до сигнала скиппер получает штраф 5 баллов, но при том должен продолжить свое выступление.

Дисциплина Фристайл. Секундомер времени включается, как только рука или скакалка перемещаются, или как только звучит первый аккорд музыки.

1.15.4 Сигналы для окончания выступления

Выступление участника (команды) считается завершенным, когда он выполняет поклон или заканчивает выступление в распознаваемой позе окончания или когда хронометрист подает сигнал – «Время».

Выступление на скорость заканчивается после того как хронометристом, подает сигнал «Стоп».

Если используется музыка, то на 45 секунде подается сигнал - предупреждение. Секундомер времени выключается, когда музыка останавливается.

Официальные результаты

Главный судья соревнований объявляет официальные результаты только после того, как проведены проверки и рассмотрены все протесты.

Наши рекомендации