Управление личным и корпоративным имиджем

Основные подходы к пониманию имиджа в современной науке. Имидж и бренд, мнение, репутация. Символическая природа имиджа и семиотический подход. Имидж как образ. Стихийность и целенаправленность в формировании имиджа. Понятие имиджа, его социально-психологическая природа. Имидж и теория социального познания. Каналы передачи информации. Проблема объекта и субъекта имиджа. Тройственное понимание субъекта имиджа: субъект воспринимающий (аудитория), субъект транслирующий (прообраз) и субъект формирующий (имиджмейкер). Формирование имиджа как субъект-субъектное взаимодействие.

Понятие корпоративного имиджа. Структура имиджа как научная проблема. Функциональная структура корпоративного имиджа (объектный, субъектный и целевой компоненты). Динамическая структура имиджа (диспозиционный, знаково-содержательный, поведенческий уровни). Когнитивный, аффективный и поведенческий компоненты имиджа.Оценка имиджа, ее критерии и показатели. Положительный и отрицательный имидж. Результативность имиджа. Этические аспекты создания и управления имиджем. Системный подход к управлению имиджем. Модель управления и характеристика этапов формирования имиджа. Структура личного имиджа. Стратегии управления личным имиджем.

Социология государственного и муниципального управления

Специфика государственного управления, система государственного и муниципального управления: законодательная, исполнительная, судебная ветви власти; уровни государственного управления: федеральный, региональный, муниципальный. Функции государственной исполнительной власти.

Система федеральных органов исполнительной власти. Правительство РФ. Статус правительства РФ. Основные направления управленческой деятельности правительства. Взаимодействие правительства с другими ветвями государственной власти. Министерства РФ. Статус служб РФ. Агентства РФ. Статус агентств. Регламенты деятельности органов исполнительной власти. Система органов исполнительной власти субъектов РФ. Разграничение полномочий между общефедеральными и региональными органами власти.

Виды социологических исследований, применяемых для информационного обеспечения управленческой деятельности в системе ГМУ

Процессы принятия государственных решений

Социология законодательства. Система органов государственной власти Российской Федерации. Структура и функции федеральных органов государственной власти в Российской Федерации. Структура и функции органов государственной власти субъекта Российской Федерации. Роль и место Совета Федерации в системе органов государственной власти Российской Федерации. Состав и структура.

Судебная система в Российской Федерации. Взаимодействие законодательной и судебной ветвей власти. Основные стадии законодательного процесса в Российской Федерации. Законодательный процесс в субъекте Российской Федерации.

Этапы подготовки федерального бюджета в Российской Федерации. Роль Совета Федерации в бюджетном процессе в Российской Федерации. Бюджетный процесс в субъекте Российской Федерации. Стратегическое планирование в Российской Федерации. Основные принципы и задачи. Производительность труда как ключевой фактор развития России.

Научно-экспертный совет при Председателе Совета Федерации, его структура и формы работы. Работа с обращениями граждан в Совете Федерации и Администрации Президента Российской Федерации. Информационно-аналитическое обоснование макроэкономических решений (отечественный и зарубежный опыт). Европейская парламентская сеть оценки технологий (ЭПТА). История создания, цели и задачи. Европейский центр парламентских исследований и документации (ЕЦПИД). История создания, цели и задачи.

Функции и задачи Аналитического управления Аппарата Совета Федерации по обеспечению законодательной деятельности Совета Федерации. Основные методы социологии права. Требования к кандидату для наделения полномочиями члена Совета Федерации. Основания для досрочного прекращения полномочий члена Совета Федерации. Консультативные и совещательные органы при Председателе Совета Федерации.

Наши рекомендации