Список обязательных вопросов

1. Запуск программы почтового клиента;

2. Создание и настройка учётной записи электронной почты в программе почтового клиента;

3. Управление записями адресной книги (создание, изменение, удаление, перемещение контакта, работа с группами контактов);

4. Настройка параметров электронной почты;

5. Создание нового сообщения электронной почты. Добавление вложения в тело письма. Сохранение письма в качестве черновика;

6. Создание ответа на входящее сообщение электронной почты;

7. Отправка сообщения электронной почты. Требование о подтверждении прочтения: назначение и возможности;

8. Получение почтовых сообщений. Извлечение вложения из тела полученного письма;

Задание на лабораторную работу

Для успешной сдачи лабораторной работы студенту необходимо выполнить исследование в сети Интернет с помощью поисковых систем на заданную тему и составить отчёт в формате документа Microsoft Word (*.doc), содержащий результаты исследования.

Процесс выполнения лабораторной работы может быть разделён на 5 этапов.

1. Регистрация в почтовой системе:

1. Создание личного адреса электронной почты в Internet на любом из серверов, предлагающих услугу бесплатного обслуживания почтового ящика (www.yandex.ru, www.mail.ru, www.hotbox.ru, www.rambler.ru и т.д.);

2. Изучение предлагаемых сервером бесплатной почты услуг и настройка параметров почтового ящика программы почтового клиента.

2. Разработка и согласование поискового задания (исследования)

Необходимо выбрать и согласовать с преподавателем тему поискового задания. Тема поискового задания может быть выбрана студентом из списка примерных тем поисковых исследований, либо сформулирована самостоятельно. В любом случае, тема исследования обязательно должна быть согласована с преподавателем.

Для этого необходимо:

1. Выбрав тему исследования, написать электронное письмо преподавателю, в котором указать предлагаемую тему исследования и краткий перечень вопросов, которые предполагается изучить в результате работы (примерное содержание поискового исследования);

2. Получить от преподавателя ответное письмо с подтверждением согласования темы. Наличие этого письма в почтовом ящике студента подтверждает согласование темы.

Следует помнить, что каждый студент должен выполнить самостоятельное исследование по выбранной и согласованной теме. Выполнение исследования по одной теме более чем одним студентом в группе не допускается.

Таблица 5.1. Адреса электронной почты преподавателей



Ф. И. О. преподавателя Адрес электронной почты
Винокуров Андрей Александрович [email protected]
Первушкин Александр Владимирович [email protected]
Поляков Андрей Геннадьевич [email protected]

Сбор информации с помощью поисковых систем

Для выполнения поисковой работы необходимо собрать максимум информации по теме работы для проведения анализа. Для этого следует ознакомиться с предоставляемыми поисковыми системами возможностями. На сайтах поисковых систем присутствует ссылка на описание языка запросов. Следует изучить основные элементы этого языка для правильной формулировки поискового запроса.

Анализ собранной информации

После того, как собрано достаточно для проведения поискового исследования информации, её необходимо проанализировать с точки зрения

поставленных целей исследования, отбросить лишнее, скомпоновать информацию в краткую и наглядную форму (таблицы, графики и т.д.), сформулировать выводы, которые могут быть сделаны на основе собранной информации.

Подготовка и защита отчёта

Документальным результатом выполненной работы является отчёт в формате Microsoft Word (*.doc).

Отчёт должен содержать:

1. Титульный лист;

2. Лист содержания (оглавление отчёта);

3. Описание (постановка) поисковой задачи;

4. Описание поисковых запросов;

5. Содержательная часть.

Описание поисковых запросов рекомендуется оформлять в виде таблицы, содержащий текст поискового запроса и перечня ссылок (3-5), которые возвращает поисковая система. Кроме того, раздел описания поисковых запросов должен содержать сведения о том, какой поисковой системой пользовался студент.

Таблица 5.2. Рекомендуемый вид таблицы описания поисковых запросов

Текст поискового запроса Ссылки, возвращённые поисковой системой
     
 
 


Содержательная часть не должна по объёму превышать 5-7 страниц. Рекомендуется активно использовать таблицы, графики и схемы при подготовке содержательной части отчёта таблиц и избегать длинных текстовых фрагментов. Отчёт должен содержать ответы на поставленные перед началом поискового исследования вопросы.

Таблица 5.3. Примерный перечень тем поисковых исследований

Задание
Закон о защите персональных данных
Закон об ЭЦП (электронной цифровой подписи)
Закон о защите программ для ЭВМ и БДД
Виды и способы подключения к сети Интернет
Исследование возможностей и способов подключения к сети Интернет в Нижнем Новгороде
Сравнительное исследование браузеров
Поиск и сравнительный анализ кредитных предложений банков по ипотеке в Нижнем Новгороде
Сравнительный анализ онлайн-сервисов управления кредитным счётом в банках Нижнего Новгорода
Способы раскрутки сайтов. Цены на услуги по раскрутке и привлечении посетителей.
Электронный документооборот. Предложения систем электронного документооборота на рынке
Веб-хостинг. Понятие и сравнительный анализ предложения на рынке веб-хостинга.
Исследование онлайн-журналов (блогов) как сервиса сети Интернет
Системы электронных платежей: понятие, архитектура, сравнительный анализ
Системы рейтингов сайта
Спам как явление. Законодательство в области спама.
Средства защиты от спама
Сравнительный анализ предолжений страховых компаний по КАСКО
Сравнительный анализ предолжений страховых компаний по дополнительному страхованию автогражданской отвественности
Сравнительный анализ предложений банков по потребительскому кредитованию
Сравнительный анализ предложений банков по кредитным картам (овердрафту)
Системы онлайновой торговли валютой (Forex)
Лицензионное соглашение производителя и пользователя программ для ЭВМ. Виды лицензионных соглашений
Основные виды бизнеса в сети Интернет. Анализ видов бизнеса с точки зрения привлекательности (размер первоначального капитала, стоимость поддержки бизнеса, доходность и прибыльность)
Баннерные сети как инструмент продвижения сайта;
Интернет-магазины. Основные характеристики
Интернет-банкинг
Удалённая работа как новый способ организации управления персоналом
Системы управления контентом сайта. Назначение, структура, функции.
Сравнительный анализ рынка систем управления контентом сайта.
Понятие и основные характеристики GPL-лицензии (General Purpose License) на программное обеспечение
Обзор онлайн-аукционов в сети Интернет
Основные виды экономических преступлений в сети Интернет
Обзор программ для работы с электронной подписью
Анализ предложения на рынке программ-органайзеров (программы для ведения адресной книги, списка контактов, планирования дел, проектов, встреч и т.д.)
Мошенничество в сети Интернет
Структуры государственной власти России в сети Интернет
Виды программного обеспечения (freeware, trial, shareware, коммерческое ПО) и их особенности
Основные этапы создания корпоративного сайта
Корпоративный сайт. Определение, назначение, требования, предъявляемые к корпоративным сайтам.
Интернет-консалтинг как вид онлайн-бизнеса
Аутсорсинг как способ оптимизации бизнес-процессов предприятия. Виды аутсорсинга.
Сравнительный анализ кредитных предложений банков для малого бизнеса

Наши рекомендации