Организация учебного процесса с использованием

Проект постановления УС

по вопросу «Внесение изменений в Положение о модульно-рейтинговой системе обучения и оценки учебных достижений студентов филиала ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» в г. Славянске-на-Кубани, обучающихся по программам высшего образования» (утв. 12.03.2015г. прот. №6)

Внести в действующее Положение следующие изменения:

1.На ОФО на экзамене сдачу теста (не менее 50%) считать допуском к экзамену. Баллы за прохождение теста не начислять.

2.За экзамен может быть начислено 20-40 баллов.

3.В магистратуре тестирование на зачете/экзамене не проводить. За зачет/экзамен можно начислять 20-40 баллов.

4.Отменить пересдачу экзамена с удовлетворительной на повышенную оценку.

5.Принять скорректированное Положение с учетом указанных изменений.

«Утверждаю»

и.о. директора филиала

ФГБОУ ВО «КубГУ»

в г. Славянске-на-Кубани

С.А.Алексанова

_______________________

« 30 » __августа_ 2016г.

Положение о модульно-рейтинговой системе обучения

И оценки учебных достижений студентов

Филиала ФГБОУ ВО

«Кубанский государственный университет»

В г. Славянске-на-Кубани

Обучающихся по программам высшего образования

Рассмотрено на заседании

Ученого совета филиала

ФГБОУ ВО «КубГУ»

в г. Славянске-на-Кубани

« 30 » __августа_ 2016г.

Протокол № 1

Общие положения

1.1.Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании», Уставом Кубанского государственного университета, положением о филиале КубГУ в г. Славянске-на-Кубани.

1.2.Модульно-рейтинговая система обучения и оценки учебных достижений студентов представляет собой комплексную систему поэтапного формирования и оценивания уровня сформированности компетенций при освоении дисциплин основной образовательной программы по направлению (специальности) высшего профессионального образования, при которой осуществляется структурирование содержания каждой учебной дисциплины на дисциплинарные модули и проводится регулярная оценка степени сформированности компетенций при освоении студентом данной дисциплины в течение семестра.

Количество дисциплинарных модулей определяется кафедрой в зависимости от содержания и трудоемкости дисциплины.

1.3.Целями модульно-рейтинговой системы являются:

- повышение мотивации студентов к систематической работе по изучению дисциплин основной образовательной программы в течение семестра;

- активизация самостоятельной деятельности студентов через вовлечение их в систему управления оценкой качества их учебной работы;

- повышение уровня организации учебного процесса в филиале университета;

- повышение качества обучения за счет интенсификации учебного процесса, активизации работы профессорско-преподавательского состава и студентов по обновлению и совершенствованию содержания и методов обучения.

1.4. Рейтинговая система оценки успеваемости студентов базируется на следующих принципах:

- структурирование содержания каждой учебной дисциплины на обособленные части — дисциплинарные модули;

-открытость результатов оценки текущей успеваемости студентов;

-регулярность и объективность оценки результатов работы студентов путем -начисления рейтинговых баллов;

-наличие обратной связи, предполагающей своевременную корректировку содержания и методики преподавания дисциплины;

-соблюдение исполнительской дисциплины всеми участниками образовательного процесса;

-интегральная оценка результатов всех видов учебной деятельности студентов, предусмотренных учебными планами.

1.5. Оценка учебных достижений студентов в рамках модульно-рейтинговой системы осуществляется в ходе текущей и промежуточной аттестаций в рейтинговых баллах по стобалльной шкале.

1.6. Условия оценивания студента в ходе текущей и промежуточной аттестации, количество рейтинговых баллов, начисляемых за конкретные достижения студента, изложены в учебной программе дисциплины в разделе «Система рейтинговой оценки студента по дисциплине».

Преподаватель обязан ознакомить студента с учебной программой дисциплины.

1.7. Итоговая оценка по дисциплине в семестре определяется по сумме баллов, полученных студентом в ходе текущей и промежуточной аттестаций.

1.8.Основные понятия

Дисциплинарный модуль— часть учебной дисциплины (совокупность тем, разделов), имеющая определенную логическую завершенность по отношению к установленным целям и результатам обучения, по окончании изучения которой осуществляется текущая аттестация.

Текущая аттестация — оценивание уровня сформированности компетенций при освоении дисциплинарных модулей дисциплины.

Промежуточная аттестация — оценивание уровня сформированности компетенций при освоении дисциплины в течение семестра.

Итоговая аттестация — защита выпускных квалификационных работ и сдача государственных экзаменов.

Организация учебного процесса с использованием

Наши рекомендации