Все хищные звери с клыками и всякая птица с когтями запрещаются для потребления»

Есть и другие запреты на животных. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

«Аллах и Его посланник запретили потребление прирученных ослов"» (Приводится у аль-Бухари и Муслима)

5. Аллах говорит:

«Скажи: «Кто запретил украшения Аллаха, которые Он низвел для Своих рабов из удела?»(Преграды, аят 32)

Сунна также запрещает некоторые украшения, как это очевидно из слов Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, который встретив некоторых своих сподвижников в шелковом одеянии и с золотыми украшениями на руках сказал:

«Это запрещено мусульманину, но законно мусульманке»

Хадисов в этой интерпретации множество и они общеизвестны в обеих подлинных коллекциях хадисов, кроме этого есть множество других примеров, известных ученным, и имеющих отношение к хадисам и исламской юриспруденции.

Из вышесказанного, о мои братья мусульмане, вы можете понять важность Сунны в Шариате. Как только мы вновь обращаем наше внимание на примеры, упомянутые в Сунне, но не приведенные здесь, мы осознаем, что путь к правильному пониманию Корана будет не верным, если нет связи с интерпретациями Сунны.

В первом примере, сподвижники Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, поняли слово «несправедливость» в его общем значении, несмотря на тот факт, что они, да будет доволен ими Аллах, как сказано Ибн Масудом: «Лучшие представители этого общества, наиболее благочестивые, с глубокими знаниями, менее всех лицемерные – но даже они ошиблись в своем понимании этого». Но это не относится к Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, который предостерег их от их ошибочных представлений и указал им верный путь, объяснив правильное значение слова «несправедливость» через высказывание Лукмана. Мы тоже следовали за их ошибочным мнением, но Аллах Благословенный и Великий спас нас от этих ошибочных представлений благосклонностью Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и его сунной.

Во втором примере, если бы не хадис, упомянутый выше, мы пребывали бы в сомнении, по крайней мере в отношении сокращения Намаза в течение путешествия, пока сподвижники Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, сами не увидели его сокращающим Намазы, когда это приводило к безопасности и спокойствию.

В третьем примере, если бы не хадис, мы запретили бы себе употребление весьма полезных продуктов, которое было для нас законным: саранчи, рыбы, печени и селезенки.

В четвертом примере, если бы не хадисы, некоторые из которых мы упомянули, мы посчитали бы законным потребление того, что Аллах запретил словами Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, например употребление мяса животных и птиц, имеющих когти.

И, таким образом, в пятом примере, если бы не хадисы, обращающие внимание на этот вопрос, мы посчитали бы законным ношение мужчинами золота и щелка, т.е. того, что запретил Аллах словами Своего Пророка, да благословит его Аллах и приветствует.

В связи со всем этим некоторые терпимые говорят, что Сунна объявляется приговором Корана.

ЗАБЛУЖДЕНИЕ ТЕХ, КТО УДОВЛЕТВОРЕН ТОЛЬКО КОРАНОМ,

ИСКЛЮЧАЯ СУННУ

Данное заблуждение – повод к огорчению, так как в соответствии с толкованием, найденным в работах некоторых комментаторов Корана и современных авторов, оно позволяет делать то, что запрещено в последних двух примерах (т.е. употребление мяса хищных животных и ношение золота и шелка, отсылая их толкование только к Корану).

Сегодня существует секта, называемые «Коранисты», которая комментирует Коран в соответствии со своими причудами и фантазиями, без поиска объяснений подлинной Сунны. Они принимают решения и следуют только той Сунне, которая соответствует их желаниям, остальное они отбрасывают.

Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

Наши рекомендации