Тема 2.2. Осуществление инфекционного контроля и безопасности в лечебно-профилактическом учреждении.

Задание №1

Формируемые компетенции: ПК 0.7.

Рейтинговая оценка освоенных умений (в баллах): 1-20

Задание: Заполните таблицу.

Классификация отходов ЛПУ по категории опасности

Класс медицинских отходов и категория опасности Состав отходов Место образования отходов Цвет упаковки
       
       
       
       
       

Задание №2

Формируемые компетенции: ПК 0.11

Рейтинговая оценка освоенных умений (в баллах): 1-12

Задание: Заполните таблицу.

Вид уборки Цель проведения Кратность проведения

Задание №3

Формируемые компетенции: ПК 0.7.; ПК 0.11

Рейтинговая оценка освоенных умений (в баллах): 1-7

Задание: Заполните схему проведения генеральной уборки процедурного кабинета.

Надеть защитную одежду

Отодвинуть мебель и оборудование процедурного кабинета от стены
Протереть или оросить рабочим раствором дезинфицирующего средства стены, потолок, подоконники, предметы мебели, медицинское оборудование и затем полы
Тема 2.2. Осуществление инфекционного контроля и безопасности в лечебно-профилактическом учреждении. - student2.ru

Задание №4

Формируемые компетенции: ПК 0.7,

Рейтинговая оценка освоенных умений (в баллах): 1-10

Задание: Заполните схему.

Противоэпидемические мероприятия в очаге инфекций
1. Пациента временно изолировать, перевести в инфекционное отделение или в изолятор
 
2.
 
3.
 
4.
 
5.
 
6.
 
7.
 
8.
 
9.
 
10.
 
11.

Задание №5

Формируемые компетенции: ПК 0.8.

Рейтинговая оценка освоенных умений (в баллах): 1-5

Задание: Перечислите общие меры безопасности медсестры на рабочем месте.

1.

2.

3.

4.

5.

Тема 2.3. Профилактические мероприятия в отношении источников инфекции и факторов передачи.

Задание №1

Формируемые компетенции: ПК 0.7.

Рейтинговая оценка освоенных умений (в баллах): 1-7

Задание: Перечислите состав постконтактной аптечки при аварийной ситуации.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Задание №2

Формируемые компетенции: ПК 0.7.

Рейтинговая оценка освоенных умений (в баллах): 1-3

Задание: Составьте алгоритм действия медицинской сестры при попадании биологического материала на слизистую глаз.

1.

2.

3.

Задание №3

Формируемые компетенции: ПК 0.7.; ПК 0.8.

Рейтинговая оценка освоенных умений (в баллах): 1-5

Задание: Перечислите средства индивидуальной защиты медицинского персонала.

1.

2.

3.

4.

5.

Задание №4

Формируемые компетенции: ПК 0.7.

Рейтинговая оценка освоенных умений (в баллах): 1-3

Задание: Укажите правила транспортировки биологического материала в лабораторию.

1.

2.

3.

Задание №5

Формируемые компетенции: ПК 0.7.; ПК 0.8.; ОК 4

Рейтинговая оценка освоенных умений (в баллах): 1-12

Задание: Заполните таблицу.

  Гепатита В ВИЧ-инфекции
Возбудитель    
Характеристика возбудителя    
Источник инфекции    
Пути передачи    
Контингенты риска    
Факторы риска    

Задание №6

Формируемые компетенции: ПК 0.7.; ПК 0.8.; ОК 2

Рейтинговая оценка освоенных умений (в баллах): 1-8

Задание: Составьте план беседы с ВИЧ-инфицированным пациентом.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

Наши рекомендации