Публикации рубрики - Разное. Страница: 11

На этой странице собрано около (~) 280 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Разное. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

В- Price and Total Value of the Contract

ВЫБОРВыберите соответствующую форму глагола в действительном или страдательном залоге. Where are the students now? They … by the teacher in Room №3. В- are examining В+ are being examined В- was being examinedВЫБОРВыберите соответствующую форму глагола в действительном или

Главный секретарь С.И. Новский (С1К)

Открытое Первенство школы каратэ «Рекорд»Г. Тольятти 25.10.2015 г.Итоговый протоколКумитэ М 6-7 лет -25 кг белых-желтых поясов (Элементы: 17 ) Молдавский Олег Record/МБОУ ДОД ДЮЦ Альянс RUSSIAN FEDERATION Буров Макар Record/МБОУ ДОД ДЮЦ

Zdroje nerovnostн v dщchodech a mмшenн tмchto nerovnostн

Nerovnosti v dщchodech mezi jednotlivэmi domбcnostmi odpovнdajн nerovnostem ve vlastnictvн vэrobnнch faktorщ. Existujн dvм zбkladnн nerovnosti: nerovnost v pracovnнch dщchodech a nerovnost ve vlastnickэch dщchodech. Nerovnost v pracovnнch dщchodech ovlivтujн jн zejmйna rozdнly ve fyzickэch a duљevnнch schopnostech a dovednostech lidн, rozdнly ve vynaloћenйm ъsilн иlovмka (intenzita

Лмбууйжйлбгйс рпзтеыопуфек йънетеойс

рПЗТЕЫОПУФЙ ЛМБУУЙЖЙГЙТХАФУС РП ТСДХ РТЙЪОБЛПЧ : рП УРПУПВХ ЧЩТБЦЕОЙС РПЗТЕЫОПУФЙ ТБЪДЕМСАФУС ОБ БВУПМАФ­ОЩЕ, ПФОПУЙФЕМШОЩЕ Й РТЙЧЕДЕООЩЕ. рП ИБТБЛФЕТХ ЙЪНЕОЕОЙС - УЙУФЕНБФЙЮЕУЛЙЕ, УМХЮБКОЩЕ, ЗТХВЩЕ, РТПНБИЙ. рП РТЙЮЙОБН

Задания с развернутым ответом. 15.а) Ре­ши­те урав­не­ние

15.а) Ре­ши­те урав­не­ние б) Най­ди­те все корни этого урав­не­ния, при­над­ле­жа­щие про­ме­жут­ку 16.Ос­но­ва­ни­ем пря­мой приз­мы яв­ля­ет­ся рав­но­бед­рен­ный тре­уголь­ник Вы­со­та приз­мы равна 3. Най­ди­те угол

Дополнение по сборке летающих людей

Ну что? Вы еще не намучались с Фотошопом?) Еще не ощутили всю прелесть фотошопного маньячества?! Тогда мы идем к вам!! Для тех, кто уже на собственной шкурке убедился, насколько важно, чтобы в кадре все менялось как можно меньше –

Экзаменационные задания

1. B 24 № 39. Масса воды, ко­то­рую надо до­ба­вить к 20 г рас­тво­ра ук­сус­ной кис­ло­ты с мас­со­вой долей 70% для по­лу­че­ния рас­тво­ра ук­сус­ной кис­ло­ты с мас­со­вой долей 5% равна 1) 240 г 2) 250 г 3) 260 г 4) 280 г По­яс­не­ние. При

Весовая категория 67.5

№ п/п Фамилия, Имя Соб.вес Звание Gloss коэфф. Город Присед   Жим Тяга Сумма Тренер Разряд                   Ляшенко Кристина 65.1 б/р 57.84 Тверь       60 62.5 65  

Пгеолб рпзтеыопуфек йънетеойк у рпнпэша четпсфопуфопк фептйй йожптнбгйй

16.1 рПОСФЙЕ ЬОФТПРЙЙ ЙОЖПТНБГЙЙ Й ЬОФТПРЙКОПЗП ЪОБЮЕОЙС РПЗТЕЫОПУФЙ йЪНЕТЕОЙЕ У ФПЮЛЙ ЪТЕОЙС ФЕПТЙЙ ЙОЖПТНБГЙЙ ТБУУНБФТЙЧБЕФУС ЛБЛ РТПГЕУУ, Ч ТЕЪХМШФБФЕ ЛПФПТПЗП ХНЕОШЫБЕФУС ОЕПРТЕДЕМЕООПУФШ Ч УЧЕДЕОЙСИ ПВ ЙЪНЕТСЕНПК

Умхюбкоще рпзтеыопуфй й ъблпощ тбуртедемеойс

4.1 уМХЮБКОЩЕ СЧМЕОЙС Й ЧЕТПСФОПУФШ УПВЩФЙС уМХЮБКОПЕ СЧМЕОЙЕ - ЬФП ФБЛПЕ СЧМЕОЙЕ, ЛПФПТПЕ РТЙ ОЕПДОПЛ­ТБФОПН ЧПУРТПЙЪЧЕДЕОЙЙ ПДОПЗП Й ФПЗП ЦЕ ПРЩФБ РТПФЕЛБЕФ ЛБЦДЩК ТБЪ РП ТБЪОПНХ. жБЛФ, ЛПФПТЩК Ч ТЕЪХМШФБФЕ ПРЩФБ НПЦЕФ

Ex. 152. Comment on the forms of the verb

Ex. 148. Comment on the use of Moods.1. Не suggested that they should transportthe patient over to England at once. 2. I was going to suggest you should comefor a picnic. 3. When do you suggest that we should printthe test? 4. He suggested that precautions be taken.5. Who proposed that he should come?6. Mr. Ford insisted that every car should beblack in order to keep the price down. 7. Tony Simmons could not agree

Die Modellierung des Satzes

Satzmodelle sind abstrakte Schemen, die die wesentlichen Züge eines Satzes darstellen. Die Satzmodelle gehören zum Sprachsystem ihre Zahl ist übersichtlich konkrete Sätze, die nach diesen Modellen gebildet werden können, gehören zur Rede. Die Satzmodellierung ist von großer Bedeutung für die Syntaxforschung; für den praktischen Fremdsprachenunterricht; für die

Защита от ударов невооруженного противника ,в качестве ответного действия загиб руки за спину (задержание). Пресечение попыток достать оружие (упреждающие действия)

Задания Защититься от удара кулаком сверху в голову, загиб руки за спину. Защититься от прямого удара кулаком в голову, подбородок, загиб руки за спину. Защититься от бокового удара кулаком в голову, загиб руки за спину.

Inquiries for prices and discounts

I. Letter writingThe right addressListen to the recording and address each envelope correctly. (Later, you can check your answers in File 4) Business Letter- Vocabulary drill (see pp. 40 - 42 of “Business letter”) - Go over your home exercises – ex. 4, ex. 6 (A,B) p. 48 - 49 II. TelephoningA. Listening practice (Basic telephone Training, Unit 15a) 2.1.Write the numbers you hear on the tape: 1.

Выполните задание в тетрадях для контрольных работ

1. За­да­ние 8 № 8032. Вы­пи­ши­те грам­ма­ти­че­скую ос­но­ву пред­ло­же­ния 8. (1)Это была обык­но­вен­ная школь­ная тет­рад­ка для ри­со­ва­ния, най­ден­ная мною в куче му­со­ра. (2)Все её стра­ни­цы были раз­ри­со­ва­ны

III. Conversation practice. 1.1. Scan the vocabulary below

1.1. Scan the vocabulary below. Make sure you know the meaning of the words and word-combinations.Vocabulary List 8- What do you do in your free time?/ What do you like doing in your free time? - Do you play any (other) sports? - I play a little … (squash, golf, football, baseball) - I go …(swimming, jogging, dancing, hiking, camping, sailing) - I do … (yoga, aerobics, weight training) - I like / enjoy …

Легенда о празднике Весак

В не­ко­то­рых час­тях Ин­дии Празд­ник Ве­сак ве­ка­ми счи­тал­ся об­ще­на­род­ным днем от­ды­ха. Это день объ­е­ди­не­ния, па­лом­ни­че­ст­ва и ра­до­ст­ных ожи­да­ний. Свя­той день. Что внут­рен­нее зна­че­ние это­го дня

The factors governing the designing of the rolling stock

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2Тема «Rolling Stock» Прежде чем приступить к выполнению контрольной работы №2, вам необходимо изучить следующие разделы курса английского языка: 1. Личные формы глагола.Формы Continuous (Present, Past, Future) в действительном и

Сбор в школе 13.04 в 14:40(перемена)

Группа 13-09-1 ш/оШкола № 39   Ф.И. студентов Класс ФИО учителя Распределяет староста группы Мегерян Анна 1. Мегерян Кучерова   2. Трофимов Волощук   3. Коржавина Сайферт   4. Галеева Миргалиева   5.