№ урока | № урока по УМК | Дата | Тема урока | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо |
Module 1. Lifestyles. Среда проживания школьников. (10 часов) |
| 1a | | Жизнь в городе и загородом. стр. 6–7 | WL 1 А: barn, facilities, farmyard, free, guest, happy, hometown, homesick, huge, interesting, isolated, landscape, lonely, lovely, miss, noisy, quiet, swap, tired, heavy traffic упр. 1 | | Просмотровое и поисковое чтение – отрывки из личного дневника: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Обсуждение стиля жизни (микромоноло ги) упр.1 | |
| 1a | | Наш посёлок. стр. 6–7 | | Present Simple, Present Continuous упр. 5, 6 | | | интервью: упр. 4 | |
| 1b | | Семь раз отмерь, один раз отрежь. стр. 8–9 | WL 1 А: burglar, crime, danger, door chain, leaflet, peephole, protect, rob, shoplift, steal, stranger, valuables, turn on\off, dusk to dawn: упр. 1; упр. 4 phrasal verbs – run | should/shouldn’t: упр. 5; словообраз. наречий от прилагат. (-ly): упр. 3 | Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог: меры безопасности дома: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование (заполнение пропусков) упр. 6 | Диалог-побуждение к действию (просьба о совете/совет): упр. 7 | |
| 1c | | На досуге. стр. 10 | WL 1 A:activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, museum, outdoors, popular, shop, skating gear, spot, surfing упр. 1 | | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – микротекcты о Сиднее: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Описание любимого места в городе – высказывание на основе прочитан: упр. 3 | Короткий текст о любимом месте для проведения досуга упр.4 |
| 1d | | Главные достопримеча тельности Британских островов. стр. 11 | WL 1–2 А: architecture, castle, century, classical, extinct, fortress, ghost, legend, masterpiece, medieval, mountain, raven, river, spooky, tourist, tower, unique, view, volcano, date back, fall down упр. 2, 3 | | Поисковое чтение – короткие тексты о достопримеч. Великобритании: упр. 2 | Аудиосопровождение текста; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2 | Описание/сообщение с опорой на географическую карту: упр. 1; высказывания о личных предпочтениях на основе прочитан.: упр. 4 | Короткий текст о достопримеча- тельностях своей страны упр. 5 |
| Spotlight on Russia | | Подростки о своём образе жизни. стр. 3 | | | Изучающее чтение – подростки о своем образе жизни | | Сравнительное высказывание; обсуждение текста | |
| English in Use | | Покупка билета в метро. стр. 12 | WL 2 А: map, passenger, ticket seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot упр. 1, 2 | | Изучающее чтение – этикетный диалог: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Этикетный диалог (с использованием карты метро): упр. 3 | |
| Extensive Reading | | Путешествие в Мексику. стр. 13 | WL 1 А: block of flats, busy, capital city, cheap, city centre, clean, colourful, continent, crowded, currency, delicious, dirty, excellent, fantastic, horse racing, language, local food, metro network, nightlife, population, street party, trolley bus упр. 1, 2 | | Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам; ознакомительное чтение – страница Интернет-сайта: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 | Сообщение на основе прочитанного о родном городе/деревне (по плану): упр. 3 | |
| Progress Check 1 | | Жизнь в посёлке. Тематический контроль. стр.14 | | | | | | упр.1-5 с.14 |
| A reader for Spotlight | | В свободное время. Домашнее чтение. (Питер Пен. Эпизод №1) | | | Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. Работа с вводной страницей модуля 2 (стр. 15) | |
Module 2. Tale time. Досуг и увлечения. (10 часов) |
| 2a | | Книголюбы. стр. 16–17 | WL 2–3 А: amazing, appearance, author, bookworm, detective, emotional, event, extraordinary, faithful, gossip, inspire, intelligent, investigation, loyal, mysterious, neat, psychology, science fiction, typical, a suspense story, at first glance, solve the mystery case упр. 1, 2 | | Просмотровое, поисковое, изучающее чтение (тексты о писателям приключенческого жанра): упр. 2, 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | | |
| 2a | | Мой любимый писатель. стр. 16–17 | | Past Simple: упр. 6, 7 | | | Сообщение на основе прочитанного текста: упр. 5 Беседа в связи с прочитанным текстом: упр. 8 | |
| 2b | | Читаем классику. Моя любимая книга. стр. 18–19 | WL 3 А: adventure, bush, cave, explorer, initials, journey, nephew, plot, raft, rock упр. 2, 3 | Past Simple/ used to: упр. 5; cоюзы в придаточных времени: упр. 6 | Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 1; ознакомительное, изучающее чтение – художественный текст: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог на основе прочитанного; повествование на основе прочитан. (с опорой на иллюстрации): упр. 4 | |
| 2c | | Он исчез! Статья в газету. стр. 20 | WL 3 А: confused, cosy, crawl, cry, power cut, powerful, relieved, reply, sleepy, snooze, storm, stormy, trip, velvet, whisper, yawn, a flash of lightning, be fast asleep упр. 1 | | Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение – рассказ о реальных событиях: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Повествование: игра на коллективное составление рассказа: Game | |
| 2d | | Дар рассказчика. Чтение. стр. 21 | WL 3 А: beast, champion, crock, disappear, elf, entertain, fairy, fight, folk tale, giant, gold, group, incredible, treasure, king, location, magical, moral, noble, obstacle, overcome, saint, story, storyteller, tradition, trick, upset, value, warrior | | Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр. 1, 2а; ознакомительное, поисковое чтение – текст об ирландских сказителях: упр. 2, 3, 4 | | Монолог-повествование – народная сказка (по плану): упр. 5 | |
| Spotlight on Russia | | A.П.Чехов. стр. 4 | | | Ознакомительное чтение – отрывок из художественного текста | | Оценочные суждения; обсуждение текста; дискуссия о художествен. переводе | |
| English in Use | | Рассказ о событиях в прошлом. стр. 22 | WL 3 А: Oh my goodness! You’ll never guess what happened to me! | | Ознакомительное, изучающее чтение – диалоги: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 | Диалог-обмен мнениями на базе повествов. о событиях в прошлом: упр. 3 | |
| Extensive Reading | | Кантервилльское привидение по О.Уальду. стр. 23 | WL 3 А: ambassador, ankle, bottle, calm, chain, clank, dramatist, dressing case, foolish, footstep, handcuffs, haunted, incident, local, lubricant, marble, match, metal, novelist, notice, oil, old-fashioned, poet, rusty, slippers, warn, wrist, strike a match | | Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 2а; ознакомительное, поисковое чтение – художественный текст: упр. 1, 2, 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог на основе прочитанного: упр. 5 | |
| Progress Check 2 | | Жанры литературы. Тематический контроль. стр.24 | | | | | | упр.1-7 |
| A reader for Spotlight | | Знаменитые писатели. Домашнее чтение. (Эпизод № 2) | | | Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. Работа с вводной страницей модуля 3 (стр. 25) | |
Module 3. Profiles. Внешность и характер. (9 часов) |
| 3a | | Найди себя! Мои увлечения. стр. 26–27 | WL 4А: afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined, drive, enthusiasm, fencing, go-kart, imaginative, jealous, knitting, sewing, success, set up, try out, be in charge, pay attention (to) Многозначные слова: упр. 3а | Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия): упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; просмотровое, изучающее чтение – статья из молодежного журнала: упр. 3,4 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Монолог-сообщение о своих увлечениях на основе прочитанного: упр. 6 | |
| 3b | | Кто есть кто? Любимый книжный герой. стр. 28–29 | WL 4 А: baby, blond(e), cute, pigtail, plump, pretty, scar, slim, ugly, in his/her late/early thirties, of medium height упр. 1, 2 | -ed/-ing Participles (Причастия наст. и прош. вр.): упр. 4; order of Adjectives: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение - диалог: после спектакля в школьном театре; техника чтения вслух: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр.3; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7 | Диалог: описание внешности и характера: упр. 6 | |
| 3c | | Вопреки всему. Знаменитые люди. стр. 30 | WL 4 А: achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe, wheelchair, against all odds, give away/back/ up: упр. 3 | | Ознакомительное, изучающее чтение – текст о С.У. Хокинге: упр. 1, 2, 5 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Рассказ об удивительном человеке (по плану, подготовка к письму): упр. 5 | |
| 3d | | На страже Тауэра. Туристические достопримеча тельности нашей страны. стр. 31 | WL 5 А: armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of) | | Прогнозирование содержания текста; просмотровое, поисковое чтение – текст о стражах лондонского Тауэра: упр. 1, 2, 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 1; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 | Изложение содержания прочитанного: упр. 5 | |
| Spotlight on Russia | | Деятельность после уроков. стр. 5 | | | Изучающее чтение – статья | | Описание; сообщение; оценочные суждения на основе прочитанного | |
| English in Use | | Разговор об увлечениях и работе. стр. 32 | WL 5 Активная: lawyer упр. 1 | | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог-расспрос на основе прочитанного (по плану): упр. 4 | |
| Extensive Reading | | Дети во времена королевы Виктории. стр. 33 | WL 5 А: adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, tunnel, Victorian, wage, work long hours | | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Высказывания по теме текста: упр. 1; составление тезисов; сообщение по тезисам на основе прочитанного: упр. 4 | |
| Progress Check 3 | | Моё хобби. Тематический контроль. стр.34 | | | | | | упр.1-7 |
| A reader for Spotlight | | Хобби моих друзей. Домашнее чтение. (Эпизод № 3.) | | | Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. | |
Module 4. In the news. Взаимоотношения с друзьями. (9 часов) |
| 4a | | Заметки в газету. Типы СМИ. стр. 36–37 | WL 5 Активная: horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record упр. 1, 2 | Past Continuous: упр. 5, 6, 7; Game; Study Skills | Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение – новостные заметки с Интернет-сайта: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Составление тезисов новостных заметок; передача содержания прочитанного с опорой на тезисы: упр. 4 | |
| 4b | | А вы слышали новости? Интервью. стр. 38–39 | WL 5–6 А: excited, interested, sad, shocked, surprised, worried упр. 1; phrasal verbs (go): упр. 4 | Past Simple vs. Past Continuous: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение – диалог о невероятном событии: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Интервью о событии: упр. 3; Сообщение новоcти/реакция на новость: упр. 6 | |
| 4c | | Действуй! Интересные новости в местной газете. стр. 40 | WL 6 Активная: ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals | | Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с пониманием основного содержания, выборочным пониманием задан информации: упр. 3 | Полилог о событии: упр. 4 | |
| 4d | | Журналы для подростков в Великобритании Аудирование. стр. 41 | WL 6 Активная: attractive, beauty, celebrity, glossy, offer упр. 1, 2 | | Просмотровое, изучающее чтение – текст о британских журналах для подростков: упр. 2,3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Полилог в связи с прочитанным: упр. 4 | |
| Spotlight on Russia | | Школьный журнал. стр.6 | | | Изучающее чтение – статья | | Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного | |
| English in Use | | Что посмотреть. Интересные телепередачи для подростков. стр. 42 | WL 6 Активная: music show, police drama, wildlife documentary упр.1; | Словообразова ние: прилагат. от глаголов с суффиксами -able, -ible, -ent: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2, 3 | Диалог-побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра): упр. 4 | |
| Extensive Reading | | Включайся и настраивайся! стр. 43 | WL 4 А: лексика по теме «Радиопрограммы» campus, chart, hit, equipment, experience, journalist, inform, presenter, review, break down упр. 1 | | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр.2; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4 | Ролевая игра – составление и презентация радиопрограммы о школьных /местных новостях: упр. 4 | |
| Progress Check 4 | | Моя любимая телепередача. стр. 44Тематический контроль. | | | | | | упр.1-6 |
| A reader for Spotlight | | Любимые журналы для подростков. Домашнее чтение. (Эпизод № 4.) | | | Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. | |
Module 5. What the future holds. Родная страна. Высокие технологии. (9 часов) |
| 5a | | Взгляд в будущее. стр. 46–47 | WL 6 А: believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam упр.1; phrasal verbs (look): упр. 7 | Future Simple: упр. 3, 5 | Ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты детей о будущем Земли: упр. 1, 2 | Аудирование с целью проверки выполненного задания по заполнению пропусков: упр. 6 | Обсуждение текста: упр. 6 Диалог-расспрос на базе Future Simple: упр. 4 | |
| 5b | | Любители электроники. .стр. 48–49Контроль чтения | WL 6 А: affection, button, computerize, file, hungry, press, store, text message, clean up, have a point упр. 1 | Future forms (Формы для выражения будущего времени): упр. 4; Zero & Conditional 1: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог об электронной игрушке: упр. 2, 3 | Аудио текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 | Выражение согласия/ несогласия: упр. 6, 7 | |
| 5c | | Каково ваше мнение? Компьютеры: за и против. стр. 50Контроль аудирования | WL 7 Активная: behave, inspiration, lecture, motivate, replace | | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – статья о дистанционном обучении (за и против): упр. 2, 3, 4 | Аудио текста: упр. 2 | Выражение мнения по проблеме (за и против): упр. 1, 6а | |
| 5d | | Поколение высоких технологий! стр. 51 Контроль письма. | WL 7 А: afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive | | Прогнозирование содержания текста (с опорой на диаграмму); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Изложение содержания прочитанного (с опорой на диаграмму): упр. 3 | |
| Progress Check 5 | | Что ждёт нас в будущем. Тематический контроль. стр. 54 | | | | | | упр.1-7 |
| Spotlight on Russia | | Музей космоса. .Sp on R стр. 7Контроль говорения | | | Изучающее чтение – статья | | Обсуждение прочитанного | |
| English in Use | | Инструкции по отправке СМС. стр. 52 | WL 4 Активная: connect to the Internet, click on “send”, select an email address | | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог-побуждение к действию (по образцу): упр. 3b, 4 | |
| Extensive Reading | | Симуляторы реальности. Город будущего. стр. 53 | WL 4 Активная: cockpit, develop, fault, flight simulator, function, simulate, train | Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ous, -y, -al, -ful: упр. 4 | Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1–2 | Аудио текста: упр. 1 | Сообщение в связи с прочитанным (на основе эмоциональных и оценочных суждений): упр.3 | |
| A reader for Spotlight | | Техника в будущем. Домашнее чтение. (Эпизод № 5) | | | Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. | |
Module 6. Having fun. Каникулы. (10 часов) |
| 6a | | Знаменитые парки развлечений. стр. 56–57 | WL 7 А: explore, mansion, go on a rocket journey, go on a water ride, go souvenir shopping, shake hands with, take a stroll упр. 1 real/true: упр. 8 phrasal verbs (come): у. 9 | Present Perfect: упр. 4; Linking sentences: упр. 5, 6, Game | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты с Интернет-сайты парков развлечений: упр. 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Высказывания на ассоциат. основе (музыка – ощущения): упр. 2; сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного): упр.7 | |
| 6b | | Лагеря отдыха для подростков. стр. 58–59 | WL 7-8 Активная: book, survive, teen camp, tree house, web page, have acting classes упр. 1 | | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог о предстоящих каникулах в детском лагере: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2; | Диалог-расспрос (по образцу): упр.3; приглашение; принятие/отказ от приглашения: упр. 4; | |
| 6b | | Летний отдых в лагерях. стр. 58–59 | | Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before): упр. 5, 7 | | аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8 | микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере: упр. 6 | |
| 6c | | Замечательное время! стр. 60 . | WL 8 А: hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing; Study Skills Язык описаний: использование прилагательных: упр. 4 | has gone/ has been: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – открытка другу с отдыха: упр. 1. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 6 | |
| 6d | | Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния. стр. 61 | WL 8 А: balanced, bone, brick, driving license, (un)forgettable, fossil, possible, responsible, spectacular, toffee apple, find out, go on a safari treck, take a ride on a roller coaster | Словообразование: прилагательные с отрицательным значением с приставками un-, il-, im-, in-, ir- | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение; составление плана: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 4; радиореклама известного парка развлечений: упр. 5 | |
| Spotlight on Russia | | В компьютерном лагере. Sp on R стр. 8 | | | Изучающее чтение – статья | | Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста | |
| English in Use | | Бронирование места в летнем лагере. | WL 8 А: reserve a place, there aren’t any places left, send a deposit упр. 1 | | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалоги этикетного характера: упр. 4 | |
| Extensive Reading | | Правила поведения в бассейне. стр. 63 | WL 8 А: area, cramp, designate, display, diving, lifeguard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger | | Прогнозирование содержания текста (по вербальным и невербальным опорам); ознаком. и поисковое чтение: упр. 2–3 Study Skills | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Ролевая игра – беседа спасателя/инструктора по плаванию о безопасности в бассейне: упр. 4 | |
| Progress Check 6 | | Летний отдых. стр. 64Тематический контроль. | | | | | | упр.1-5 |
| A reader for Spotlight | | Приглашение на отдых. Домашнее чтение. (Эпизод № 6) | | | Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. | |
Module 7. In the spotlight. Досуг и увлечения. (10 часов) |
| 7a | | Дорога славы. стр. 66–67 | WL 8 А: actor, actress, athlete, expensive, intelligent, model, opera singer, proud rich, упр. 1 | Comparative/ Superlative forms упр. 3, 4, 5 | Чтение и ответы на вопросы викторины о знаменитостях: упр. 3 | Аудирование с выборочным пониманием информации (проверка ответов): упр. 2 | Диалог с элементами описания человека (внешность, характер): упр. 7 | |
| 7b | | DVD-мания! стр. 68–69 | WL 8 А: creepy, stunning, suggestion, according to упр.1, 2 | | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о фильмах | Аудиосопровождение текста: упр.3 | Выражение предпочтений: упр. 4 | |
| 7b | | Мой любимый фильм. стр. 68–69 | phrasal verbs (turn): упр. 9 | Present Perfect vs. Past Simple: упр. 5, 6, 7, 8 | | | | |
| 7c | | На вершине рейтингов популярности. стр. 70 | WL 9 Активная: cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating, script, sound effects, voice упр. 1, 2 | Прил.: синонимы и антонимы: упр. 4b; Словообразование с суффиксами -ful/-less | Поисковое чтение – аннотация на новый альбом рок-звезды: упр. 3, 4а | Беспереводная семантизация новой лексики (музыкальные стили и направления): упр. 1 | Высказывания о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах: упр. 1, 2b | |
| 7d | | Национальный вид спорта в Англии. стр. 71 | WL 9 А: champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, pitch, striker team, top prize, violent упр. 1 | | Просмотровое и поисковое чтение: упр. 2; Study Skills Заполнение пропусков в тексте | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Составление тезисов, изложение содержания прочитанного по тезисам: упр. 3а; упр. 3b | |
| Spotlight on Russia | | Телевидение в России. Sp on R стр. 9Говорение. | | | Изучающее чтение – статья ТВ программах в России | | Обсуждение, высказывания на основе прочитанного | |
| English in Use | | Приобретение билетов в кино. стр.72 | WL 9 упр. 1а | | Прогнозирование содержания, текста поисковое и изучающее чтение: упр. 1b, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1b | Этикетные диалоги на основе прочитанного: упр. 3 | |
| Extensive Reading | | Эта музыка вам знакома? Музыкальные стили. стр.73 | WL 6 А: accompany, accordion, background, cliché, extract, feeling, mood, scene, sharp, silent, sound, spot, violin, xylophone | | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 1b | Высказывания на ассоциатив. основе (музыкал. фрагменты, иллюстрации): упр. 1 | |
| Progress Check 7 | | Любимая телепередача.. стр. 74Тематический контроль | | | | | | упр.1-7 |
| A reader for Spotlight | | Мои предпочтения в музыке. Домашнее чтение. (Эпизод № 7) | | | Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. | |
Module 8. Green issues. Защита окружающей среды. (10 часов) |
| 8a | | Спасем нашу планету! Кислотные дожди. стр. 76–77 | WL 9–10 А: atmosphere, burn, cloud, distance, fog, gather, government, habitat, harmful, heat, industry, kill, lake, land, oxygen, plant species, reduce, sleet, solar, phrasal verbs (make): упр. 6 | Present Perfect Continuous: упр. 4, 5 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, изучающее чтение (множественный выбор): статья о кислотном дожде: упр. 2 | Аудио текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием информации: упр. 5 | Диалог: выяснение правил школы: упр. 6; Study Skills использов. записей при публичном выступлении: у.3 | |
| 8b | | Помощники природы. стр. 78–79 | WL 10 А: ecology, gardening gloves, hammer, ladder, nail, rake, recycle, rubbish, spade, watering can Can I give you a hand? No, I can manage. упр. 1, 2; leave – live | | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о работе в экологическом клубе: упр. 3 | Аудио текста: упр. 3 | Предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи: упр. 5 | |
| 8b | | Зашитники окружающей среды. стр. 78–79 | | Question tags: упр. 6, 7, 8; don’t have to: упр. 8 | | | | |
| 8c | | Рожденные свободными. Дикие животные. стр. 80 | WL 10 Активная: alligator, black bear, camel, parrot | | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение | Аудио текста: упр. 1 | Микромоноло ги – подбор аргументов к мнению: упр. 5 | |
| 8d | | Мир природы в Шотландии. стр. 81 | WL 10 Активная: bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote | | Прогнозирование содержания текста; просмотровое и поисковое чтение упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Составление тезисов; изложение содержания прочитанного: упр. 3 | |
| Spotlight on Russia | | В экологическом лагере. Sp on R с. 10 | | | Изучающее чтение – текст об экологическом лагере | | Сообщение на основе прочитанного | |
| English in Use | | Денежные пожертвования. стр. 82 | WL 10 Активная: bank account, cash, cheque, direct debit | Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом -en: упр. 4 | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Диалоги этикетного характера на основе прочитанного: упр. 3 | |
| Extensive Reading | | Пищевая цепь. стр. 83 | WL 10 А: bacteria, carnivore, compound, consumer, decomposer, energy, extinction, grass, grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary, producer, | | Ознакомительное и изучающее чтение – текст научно-популярного характера: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему): упр. 4, 5 | |
| Progress Check 8 | | Загрязнение природы. стр. 84Тематический контроль | | | | | | упр.1-6 |
| A reader for Spotlight | | Экологические проблемы. Домашнее чтение. (Эпизод № 8) | | | Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. | |
Module 9. Shopping time. Покупки. (11 часов) |
| 9a | | Здоровое питание. стр. 86–87 | WL 11 А: bar, biscuit, can, carton, grains, grilled, herbs, lamb chop, snack, sweets, tuna, wholemeal bread, yoghurt упр.1, 2 | | Изучающее чтение – тест о здоровом питании: упр. 3 | | | |
| 9a | | Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты. стр. 86–87 | phrasal verbs (take): упр. 5 | Quantifiers (Выражение значения количества): упр. 4 | | | Микродиалоги по образцу: упр. 4b | |
| 9b | | Работа в магазинах. стр. 88–89 | WL 11 Активная: first aid kit, stationary shop, sunscreen, swimming trunks, swimsuit упр. 1, 2 | | Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог – сборы в лагерь: упр. 3 | | Диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме: упр. 4 | |
| 9b | | Чем могу помочь? Домашнее чтение. (Эпизод № 9) стр. 88–89 | | Present Perfect vs. Present Perfect Continuous: упр. 5; Game | | Аудио текста: аудирование с выборочным пониманием задан. инф-ции: упр.6 | Диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме: упр. 7b | |
| 9c | | Подарки всем! Электронное письмо другу с отдыха. стр. 90 | WL 12 Активная: Cushion, frame, wallet, wood упр. 1, 2 | | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Диалог (по телефону) на основе прочитанного: упр. 3b | |
| 9d | | Давайте поговорим о еде! стр. 91 | WL 12 А: couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth | | Изучающее чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках, тест: упр. 1, 2, 3 | | Высказывания на основе прочитанного: упр.4 | |
| Spotlight on Russia | | Прощальная вечеринка. Кулинарные рецепты. Sp on R стр. 11 | | | Изучающее чтение – текст о прощальной вечеринке | | Сообщение на основе прочитанного | |
| English in Use | | Выражение благодарности и восхищения. стр. 92Письмо. | WL 12 Активная: anorak, exchange, fit, match, waistcoat | | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудио текста: упр. 1 | Диалоги этикетного характера: упр.3 | |
| Extensive Reading | | Выбор за вами. стр. 93 | WL 12 А: affect, bargain, choice, designer label, e-card, rechargeable battery, share, stuff, swap, fit in, on offer упр. 4 | | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Сообщение на основе прочитанного: упр. 3 | |
| Progress Check 9 | | Покупка одежды. стр. 94Тематический контроль. | | | | | | упр.1-6 |
| A reader for Spotlight | | Посещение магазинов. Домашнее чтение. (Эпизод № 10) | | | Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. | |
Module 10. Healthy body, healthy mind. Здоровье и личная гигиена. (13 часов) |
| 10a | | Жизнь без стрессов. стр. 96–97 | WL 12 А: gossip, mate, mean, opinion, rumour, separate, stressful, unfair, weekly planner, sit around, get the blame, have an appointment, have it one’s way, sit exams, spread rumours, throw a party | | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное чтение: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Микромонологи;обсуждение в парах: упр. 2 | |
| 10a | | Как справиться со стрессом. стр. 96–97 | упр.7; phrasal verbs (fall): упр. 8 | Should/ shouldn’t: упр. 4, 6; unless: упр. 5 | | | | |
| 10b | | Невезучий. Проблемы со здоровьем. стр. 98–99 | WL 12–13 Активная: hurt, wrap Are you all right? You don’t look well упр. 1 | | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – комикс – несчастный случай Понимание каламбуров (игры слов) упр.2 | | упр.3 | |
| 10b | | Вопросы о здоровье. стр. 98–99 | | Reflexive Pronouns (Возвратные местоимения): упр. 5 | | Аудио текста: аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7 | Диалог-расспрос о здоровье, этикетные диалоги по теме: упр. 6 | |
| 10c | | Помощь врача. стр. 100Контроль аудирования | WL 13 А: advice, drop, exhausted, fluid, forehead, meal, vitamin, lie down, turn out, get some rest, have a headache/ a sore throat/ a stomachache/a toothache/an earache/high fever/sore eyes, take a painkiller | | Oзнакомительное, поисковое чтение – письмо-совет по вопросам здоровья: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Высказывание на основе прочитанного: упр. 4 | |
| 10c | | Медицинские рекомендации. стр. 100Контроль чтения. | | | | | Высказывание на основе прочитанного: упр. 4 | |
| 10d | | Королевская воздушная медицинская служба Австралии. с.101 | WL 13 А: assistance, basic, complete, emergency, health care, isolation, landing, non-profit charity, treat, deal with, set up, let alone | Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2 | | Ролевая игра (интервью), монологическое высказывание на основе прочитанного: упр. 3, 4 | |
| English in Use | | У школьного врача. стр. 102Контроль письма | WL 13 Активная: dizzy, swallow, come down with Bless you! | | | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | | |
| English in Use | | Благотворитель-ные организации. Домашнее чтение. (Эпизод №11) стр. 102 | | | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Диалог-расспрос (по образцу): упр. 3 | |
| Progress Check 10 | | Приём лекарств. стр. 104Тематический контроль. | | | | | | упр.1-7 |
| | | Советы врача. Контроль говорения. | | | | | | |
| Extensive Reading | | Д. Дефо. Робинзон Крузо. с.103 | WL 13 А: author, capsules, cheerful, herbal remedy, lively, miserable, roast, shipwrecked, sickness, smooth, syrop, tablet, weak упр. 1 | | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Сообщение на основе прочитанного: упр. 4 | |
| A reader for Spotlight | | У школьного врача. Домашнее чтение. (Эпизод № 12) | | | Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. | |
| | | Планы на летние каникулы | Изученные лексические единицы | | Монологические высказывания о планах на летние каникулы | |
| | | | | | | | | | | |