Объем дисциплины и виды учебной рабоТЫ

Формы организации учебного процесса по данной дисциплине предусматривают сочетание лекционных и практических занятий с самостоятельной работой студентов. Для студентов всех форм обучения обязательно выполнение курсовых работ. Большое внимание при изучении вопросов учебного курса уделяется самостоятельной работе студентов, прежде всего это касается анализа организационно-нормативных документов отечественных и зарубежных компаний по управлению организационным поведением персонала (табл. 1).

Таблица 1

Вид учебной работы Количество часов по формам обучения
Очная Очно-заочная Заочная Заочная (сокр.)
№№ семестров
Аудиторные занятия
Лекции
Практические и семинарские занятия
Тематические дискуссии и деловые игры
Самостоятельная работа
Всего часов на дисциплину
Текущий контроль в форме составления реферата 1 в 4 сем. 1 в 5 сем. Нет Нет
Курсовая работа 1 в 4 сем. 1 в 5 сем. 1 в 6 сем. 1 в 4 сем.
Виды итогового контроля Экзамен в 4 сем. Экзамен в 5 сем. Экзамен в 6 сем. Экзамен в 4 сем.

Распределение часов по темам и видам учебной работы

Форма обучения очная

Таблица 2

Название тем Всего часов по учебному плану Виды учебных занятий
лекции практические занятия, семинары тематические дискуссии, деловые игры самостоя-тельная работа
Введение
1. Теории поведения человека в организации. Факторы внешней и внутренней среды организации, их влияние на организационное поведение
2. Личность как объект управления в организационном поведении
3. Коммуникативное поведение человека в организации
4. Мотивация трудового поведения как основа функционирования и развития организации
5. Характеристика мотивов организационного поведения
6. Управление мотивацией трудового поведения персонала
7. Анализ, моделирование и управление организации
8. Управление изменениями и нововведениями в организации
9. Поведенческий маркетинг, конфликты и их влияние на организационное поведение
10.Стрессы в структуре организационного поведения персонала
11.Организационное поведение в системе международного бизнеса
Итого

Форма обучения очно-заочная

Таблица 3

Название тем Всего часов по учебному плану Виды учебных занятий
лекции практические занятия, семинары тематические дискуссии, деловые игры самостоя-тельная работа
Введение
1. Теории поведения человека в организации. Факторы внутренней и внешней среды организации, их влияние на организационное поведение
2. Личность как объект управления в организационном поведении
3. Коммуникативное поведение человека в организации
4. Мотивация трудового поведения как основа функционирования и развития организации
5. Характеристика мотивов организационного поведения
6. Управление мотивацией трудового поведения персонала
7. Анализ, конструирование и управление поведением организации
8. Управление изменениями и нововведениями в организации
9. Поведенческий маркетинг, конфликты и их влияние на организационное поведение
10. Стрессы в структуре организационного поведения персонала
11. Организационное поведение в системе международного бизнеса
Итого:

Форма обучения заочная

Таблица 4

Название тем Всего часов по учебному плану Виды учебных занятий
лекции практические занятия, семинары тематические дискуссии, деловые игры самостоя-тельная работа
Введение
1. Теории поведения человека в организации. Факторы внутренней и внешней среды организации, их влияние на организационное поведение
2. Личность как объект управления в организационном поведении
3. Коммуникативное поведение человека в организации
4. Мотивация трудового поведения как основа функционирования и развития организации
5. Характеристика мотивов организационного поведения
6. Управление мотивацией трудового поведения персонала
7. Анализ, моделирование и управление организационным поведением
8. Управление изменениями и нововведениями в организации
9. Поведенческий маркетинг, конфликты и их влияние на организационное поведении
10. Стрессы в структуре организационного поведения персонала
11. Организационное поведение в системе международного бизнеса
Итого:

IV. содержание курса

ВВЕДЕНИЕ

Учебная дисциплина «Организационное поведение» и ее роль в подготовке менеджеров по персоналу для торговых организаций.

Цель и задачи курса. Его структура и место в учебных планах. Связь курса с другими учебными дисциплинами. Методология преподавания дисциплины и особенности изучения отдельных вопросов курса.

Темы курсовых работ. Требования, предъявляемые к их содержанию, порядок выполнения, рецензирования и защиты.

Наши рекомендации