№ раздела дисциплины | Наименование раздела дисциплины | Формы самостоятельной работы (ак. час. / зач. ед.) | Общая трудоемкость (ак. час. / зач. ед.) |
подготовка конспектов выступлений на семинаре | реферирование литературы | подготовка докладов, презентаций, рефератов | составление аналитических таблиц | выполнение заданий по самопроверке | выполнение заданий поисково-исследовательского характера и подготовка отчетов по результатам работы |
1. | История развития и современное состояние психологии одаренности в зарубежной науке | | | | | | | |
2. | История развития и современное состояние психологии одаренности в отечественной науке | | | | | | | |
3. | Понятие, признаки, виды одаренности | | | | | | | |
4. | Психологическая характеристика личности и основные проблемы одаренных детей | | | | | | | |
5. | Психологическая характеристика общей и специальной одаренности | | | | | | | |
6. | Одаренность в русле интегрального исследования индивидуальности | | | | | | | |
7. | Психологическая характеристика основных методов диагностики одаренности | | | | | | | |
| Итого: | | | | | | | |
Формы самостоятельной работы | Раздел дисциплины курса | Вид сам. работы | Сроки (неделя семестра) | Форма контроля |
Обязат. | Допол. |
выполнение заданий по самопроверке | История развития и современное состояние психологии одаренности в зарубежной науке | + | | | Проверочная работа |
Подготовка докладов, презентаций, рефератов | | + | | Оценка сообщения на занятии |
подготовка конспектов выступлений на семинаре | + | | | Оценка выступления на семинаре |
выполнение заданий по самопроверке | История развития и современное состояние психологии одаренности в отечественной науке | | + | | Проверочная работа |
подготовка конспектов выступлений на семинаре | + | | | Оценка выступления на семинаре |
Подготовка докладов, презентаций, рефератов | | + | | Оценка сообщения на занятии |
реферирование литературы | Понятие, признаки и виды одаренности | | + | | Проверка конспекта |
подготовка конспектов выступлений на семинаре | + | | | Оценка выступления на семинаре |
Составление аналитических таблиц | | + | | Устное собеседование, оценка работы на занятиях |
Реферирование литературы | Психологическая характеристика личности и основные проблемы одаренных детей | + | | | Оценка выступления на семинаре |
выполнение заданий по самопроверке | + | | | Проверочная работа |
подготовка докладов, презентаций, рефератов | | + | | Оценка сообщения на занятии |
составление аналитических таблиц | Психологическая характеристика общей и специальной одаренности | + | | | Устное собеседование, оценка работы на занятиях |
подготовка конспектов выступлений на семинаре | + | | | Оценка выступления на семинаре |
Задания поисково-исследовательского характера | | + | | Отчет по результатам исследования |
составление аналитических таблиц | Одаренность в русле интегрального исследования индивидуальности | + | | | Устное собеседование, оценка работы на занятиях |
выполнение заданий по самопроверке | + | | | Проверочная работа |
подготовка докладов, презентаций, рефератов | | + | | Оценка сообщения на занятии |
Задания поисково-исследовательского характера | Психологическая характеристика основных методов одаренности | + | | | Отчет по результатам исследования |
реферирование литературы | + | | | Проверка конспекта |
подготовка докладов, презентаций, рефератов | | + | | Оценка сообщения на занятии |